Jump to content

Наладка термопластавтомата Demag Ergotech 110-430 compact


Recommended Posts

Здравствуйте.

Прошу помочь с наладкой термопластавтомата Demag Ergotech 110-430 compact.
Имеется пресс-форма с гидроцилиндром. На данный момент ПФ работает без арматуры. Алгоритм такой. 1.1 Оправа в начальном положении -> 1.2 Срабатывает гидроцилиндр, оправа приходит в рабочее положение -> 2 Происходит смыкание ПФ и впрыск -> 3 Раскрытие -> 4 Срабатывает гидроцилиндр, происходит извлечение оправы из детали -> 5 Выталкивание отливки. (Рис. 1).

 

Проблема в том, что теперь нужно установить арматуру вручную, в тот момент когда оправа в рабочем положении (она опущена), причем арматура надевается на стержень и входит внутрь оправы (разрез А-А). Но вышеуказанный автомат не может остановиться (встать на паузу) в состоянии, когда оправа в рабочем положении. Автомат сразу переходит к следующему шагу и закрывает форму, арматуру нет возможности установить. Сделать чтоб первым шагом было состояние, когда оправа уже внизу (то есть каждый цикл заканчивается возвратом оправы в рабочее положение) тоже не представляется возможным. Не удается настроить термопластавтомат на такой алгоритм работы. (Рис.2).

Может быть кто-то сможет помочь решить данную проблему. Может как-то можно автомат настроить или другими методами подойти к решению данной проблемы. К примеру какой-нибудь контроллер дополнительный поставить. Буду очень благодарен.

 

1.png

2.png

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

@dmitriif , у вас какая система управления на Демаге: NX4 (белый шрифт на черном фоне) или более новая NX5? Можете фото экрана с порядком работы формы скинуть? 

 

Я работал на NX4 и могу сказать, что система управления ТПА (программа) поставлялась в 2-х вариантах: стандартном, где управление стержнями (гидроцилиндрами) настраивается в рамках стандартного алгоритма и расширенном, где можно ставить любой порядок действий. Уверен, что в расширенном возможно добавить паузу, так что рекомендую задать вопрос представительству Демага. Логично будет даже не паузу добавлять, а при раскрытии формы после выталкивания детали возвращать знак внутрь формы, это точно реально организовать инструментами расширенной программы.

 

Если Вы захотите решить проблему через сторонние контроллеры (например имитировать пневмосдув в момент ручной закладки арматуры для создания паузы), то Вы столкнетесь с серьезной проблемой - как обойти систему безопасности машины, при открытии двери цикл будет прерываться по ошибке. А шаманить с безопасностью КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, такие опыты заканчиваются оторванными руками в прямом смысле и ответственностью лица, утвердившего данный порядок работы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KsunReh сказал:

@dmitriif , у вас какая система управления на Демаге: NX4 (белый шрифт на черном фоне) или более новая NX5? Можете фото экрана с порядком работы формы скинуть? 

 

Я работал на NX4 и могу сказать, что система управления ТПА (программа) поставлялась в 2-х вариантах: стандартном, где управление стержнями (гидроцилиндрами) настраивается в рамках стандартного алгоритма и расширенном, где можно ставить любой порядок действий. Уверен, что в расширенном возможно добавить паузу, так что рекомендую задать вопрос представительству Демага. Логично будет даже не паузу добавлять, а при раскрытии формы после выталкивания детали возвращать знак внутрь формы, это точно реально организовать инструментами расширенной программы.

 

Если Вы захотите решить проблему через сторонние контроллеры (например имитировать пневмосдув в момент ручной закладки арматуры для создания паузы), то Вы столкнетесь с серьезной проблемой - как обойти систему безопасности машины, при открытии двери цикл будет прерываться по ошибке. А шаманить с безопасностью КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, такие опыты заканчиваются оторванными руками в прямом смысле и ответственностью лица, утвердившего данный порядок работы.

Прошу прощения за фото плохого качества. У нас система NC4-compact. С представительством Демага коллеги связывались. Сказали что ТПА уже не поддерживается.

f1.PNG

Link to post
Share on other sites

@dmitriif , если официалы отказываются вам перезаписывать программу, то остается только искать выходы на людей, занимающихся модернизацией старых ТПА, может кто работал с Демагами, хотя, если честно, они в основном старушками типа Куаси и хмельницкими машинами занимаются... Такой вопрос: не пробовали предложить сервису Демага решить вопрос "неофициально" :wink:

 

Настроить программу: раскрытие -> вывод цилиндра -> толкание -> ввод цилиндра /конец цикла/ тоже не получается?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KsunReh сказал:

Настроить программу: раскрытие -> вывод цилиндра -> толкание -> ввод цилиндра /конец цикла/ тоже не получается?

Такое нет, не получается. Думали об этом.

Link to post
Share on other sites
KsunReh
30.12.2020 в 16:07, dmitriif сказал:

Такое нет, не получается. Думали об этом.

@dmitriif , тогда у вас ограничение по свободному составлению программы, про которое писал выше. Лично меня этот момент на Демагах всегда бесил, особенно по сравнению с Энгелями у которых что хочешь, то и пиши, хоть 2 впрыска подряд...  надеюсь на современных машинах у немцев стало лучше.

 

Если официалы отказываются помогать (в том числе и за наличку, вы же понимаете что еще несколько лет назад такие машины поддерживались :wink: ), то тогда я бы подумал о поиске другого ТПА для этой формы или у вас других машин с поддержкой гидро-знаков нет в парке?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Мастеровой
      См ветром заражённый замер мир заворожённый. Последний трамвай ушёл в даль. Спи и пусть  тебе приснится - черная ночная птица ,
    • Orchestra2603
      Пока выглядит так, что это действительно очень хорошее попадание! Поздравляю!!))  Не хочется занудствовать, но если есть возможность, проведите еще хотя бы 2-3 эксперимента, чтобы оценить повторяемость и разброс по результатам. Еще бы хорошо сравнить пиковые нагрузки, которые у вас на 20 мм ,как видно из графика с эксперимента. Ну, или вообще разобраться и построить график.. Там вроде как можно то ли через Chart как-то поменять значение по оси X. Дело пары кликов. Ну, или да, тупо в Эксель скинуть   Для собственого спокойствия можно попробовать еще дополнительно верифицировать расчет по деформациям с того района, где гравировка была сделана. Т.е. вывести из Ансиса epsilon_x в нижней точке и посмотреть как оно соотносится с тем, что вы замеряли между делениями на промежуточных остановках.   Кстати говоря, по этим двум наборам данных можно уточнить в диаграмме деформирования модуль Юнга, предел текучести непосредственно для этого образца. Потом можно откалиброваться по максимальному усилию, и найти и касательный модель для билинейной диаграммы. Но, я хз, надо ли оно, если и с этой диаграммой уже и так все красиво :)
    • karachun
      Я гружу картинки на imgbb.com. У меня лимит файлов на форуме давно закончился. А сами файлы на fex.net.
    • kotel52
      Добрый день. Листогиб Dener Makina Tiger , чпу Delem DA-65w, пробег 495 часов. Перечитал все темы , но своей проблемы не нашел. ,Стал сильно "хромать", при опускании траверсы вниз после инициализации, движение идет с сильными рывками., с рабочей высоты ход нормальный, но явно видно перекос, справа перегиб, слева недогиб. Если кто сталкивался подскажите где что не так. Остановка производства смерти подобна, первый норм заказ в пандемию
    • Arteg
      @Slay_avia Рекомендация Вам от человека, который сам совсем недавно влился в здешнюю чудотворную атмосферу - лучше загружайте свои скриншоты куда-нибудь и просто вставляйте сюда ссылки URL. Картинки сразу отобразятся в чате, и вообще не будут влиять на максимальный размер файла.   Как пример, я гружу все фотки и скриншоты в ВК в переписку с самим собой, и оттуда скидываю URL на картинки. Очень удобно. А вот каждый раз скачивать PDF это....терпения нужно много)  
    • karachun
      Попробуйте зафиксированную часть рельсы закрепить не Fixed Support а Elastic Support (там где отверстия). Может она у вас сильно заневолена и не все шарики включаются в работу.
    • Arteg
      Да, действительно!  Завтра сделаю с той что уже есть расчет на перемещение 40 или 50 мм, где пластика еще больше. Так, чисто для успокоения) Затем билинейную заряжу. Вы правы)   Как вариант, но я знаю, что сам Ansys как-то это делает.   @Graf Kim подскажите пожалуйста, как это вывести?  Вы уже так делали, и даже объясняли, но я так и не разобрался)     Бальзам на душу) Завтра скину! Спасибо!
    • kolo666
      Поздравляю! Сойтись с экспериментов всегда приятно)    Кидайте геометрию, пересчитаем ещё в Femap чтобы быть уверенными на 100%)
    • DrWatson
      То есть просто оценить силы на шариках, зная, что 250 кг это максимальная вертикальная нагрузка на шарик? Можно joint`ами, и вытянуть усилия.  А из чего профиль сделан? Алюминий?
    • karachun
      У вас есть Time. При 120 с D = 30 мм и при этом зависимость линейная. Так что можно скопировать таблицу в ексель и домножить время на 0.25. Расчетная реакция меньше чем фактическая, значит расчет в запас. В эксперименте при 9200 Н прогиб меньше. до 10% при развитой пластике это замечательно. Я бы еще сравнил площади графиков сила-перемещение. Это будет количество энергии деформации которое может поглотить балка. А какое расстояние между опорами и сильно ли сечение профиля отличается от номинального?
×
×
  • Create New...