Перейти к публикации

Вопрос по расчету модели смесеобразования с началом во впускном трубопроводе, а затем переходящей в цилиндр ДВС.


Рекомендованные сообщения

Народ, кто шарит, хочу сделать модель, но не совсем как в туториале, будет примерно так:

Т.е. впрыск топлива будет осуществляться на головку клапана, телесный угол факела раскрытия струи 60 градусов (допустим) и вынесен в часть впускного трубопровода (как на картинке, см ниже).

А свеча все также будет располагаться как и в туториале в цилиндре.

ICE Fluent посчитает такую модель?

Меня интересует сначала частичное перемешивание воздуха с топливом во впускном трубопроводе пока клапан закрыт (до цилиндра), а потом окончательное перемешивание и поджег непосредственно в цилиндре.

Не охота делать как в туториале, но не уверен, что такую модель Ансис рассчитает, есть тут знатоки, обязательно ли зона возгорания и впрыска топлива должны быть почти в одном месте или это не принципиально?

1df9d5bb0115.png

 

 

И второй вопрос, я как понял все туториалы начинаются с закрытого положения клапанов - верно?

Т.е. после создания геометрии Ансис запомнит это положение и не будет тока ТВС через вот этот цилиндрический канал (см. рисунок ниже)?

Или это зависит от величины канала, т.е. надо стремится что бы была нулевая толщина?

149f3364758f.png

 

Вопросы задаю с целью экономии времени, т.к. не охота упарываться геометрию, которую потом придется перепиливать, если Ансис, что-то там будет не так считать...

Ну естественно вопрос производительности, например сделав, кое где потолще, скорость расчета возрастет, т.к. седла клапана самая отбитая геометрия...

 

 

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
30 минут назад, piden сказал:

@VICT0R_1945 , Флуент - прошлый век. Осваивайте Форте! Зря его что-ли Ансис покупал?)

А по теме слабо?

В форте можно, но мне лень его изучать, и принципиально он мало чем отличается.

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VICT0R_1945 сказал:

есть тут знатоки

Вряд-ли. Я не видел, в последнее время, тем по моделированию процессов ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@VICT0R_1945

рекомендую прежде всего сменить софт на AVL Fire. там все заготовки настолько подогнаны под двс (мое прошлое и бмв), что вопрос запуска как таковой не стоит. попробуйте.

 

стремление получить нулевое расстояние между клапаном и шейкой канала необязательно, достаточно добиться зазора между 0.1 мм и 0.3 мм. любая симуляция начинается с закрытого впускного клапана перед ВМТ и соответственного положения выпускного клапана. симулируются два первых такта всасывание и сжатие до ВМТ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, an_rushin said:

рекомендую прежде всего сменить софт на AVL Fire.

ТС уже до четвертого туториала по ICE добрался, а вы ему - смените софт! Нет в вас ни жалости, ни сострадания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, piden сказал:

ТС уже до четвертого туториала по ICE добрался, а вы ему - смените софт! Нет в вас ни жалости, ни сострадания!

4 туториал, я сделал еще месяц назад, я сейчас пытаюсь уже свою модель обсчитать, однако даже не в туториалах дело, а скорее в том, что благодаря 4 пункту 4 туториала, я понял, что не верно сделал декомпозицию - 2 пункт, 4 пункт так-то изи, только коды там написано непонятно какие, однако с ним вопросов нет, вопрос ток в содержимых этих кодов, ну по-русски говоря, что они означают, структура их мне ясно - написать изи и так же не ясно, где я накосячил с декомпозицией - неверно разложил, а значит и задал объем камеры сгорания, других ошибок вроде как нет (ансис их пока не обнаружил)ю

Софт сменить можно - но зачем? Общие любого софта на и общие, что они от софта к софту не изменятся, я не знаю, шарите ли в ДВС, но поверьте софт это вообще последнее, что меня интересует...

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...