Перейти к публикации

Вопрос по расчету модели смесеобразования с началом во впускном трубопроводе, а затем переходящей в цилиндр ДВС.


Рекомендованные сообщения

Народ, кто шарит, хочу сделать модель, но не совсем как в туториале, будет примерно так:

Т.е. впрыск топлива будет осуществляться на головку клапана, телесный угол факела раскрытия струи 60 градусов (допустим) и вынесен в часть впускного трубопровода (как на картинке, см ниже).

А свеча все также будет располагаться как и в туториале в цилиндре.

ICE Fluent посчитает такую модель?

Меня интересует сначала частичное перемешивание воздуха с топливом во впускном трубопроводе пока клапан закрыт (до цилиндра), а потом окончательное перемешивание и поджег непосредственно в цилиндре.

Не охота делать как в туториале, но не уверен, что такую модель Ансис рассчитает, есть тут знатоки, обязательно ли зона возгорания и впрыска топлива должны быть почти в одном месте или это не принципиально?

1df9d5bb0115.png

 

 

И второй вопрос, я как понял все туториалы начинаются с закрытого положения клапанов - верно?

Т.е. после создания геометрии Ансис запомнит это положение и не будет тока ТВС через вот этот цилиндрический канал (см. рисунок ниже)?

Или это зависит от величины канала, т.е. надо стремится что бы была нулевая толщина?

149f3364758f.png

 

Вопросы задаю с целью экономии времени, т.к. не охота упарываться геометрию, которую потом придется перепиливать, если Ансис, что-то там будет не так считать...

Ну естественно вопрос производительности, например сделав, кое где потолще, скорость расчета возрастет, т.к. седла клапана самая отбитая геометрия...

 

 

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
30 минут назад, piden сказал:

@VICT0R_1945 , Флуент - прошлый век. Осваивайте Форте! Зря его что-ли Ансис покупал?)

А по теме слабо?

В форте можно, но мне лень его изучать, и принципиально он мало чем отличается.

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VICT0R_1945 сказал:

есть тут знатоки

Вряд-ли. Я не видел, в последнее время, тем по моделированию процессов ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@VICT0R_1945

рекомендую прежде всего сменить софт на AVL Fire. там все заготовки настолько подогнаны под двс (мое прошлое и бмв), что вопрос запуска как таковой не стоит. попробуйте.

 

стремление получить нулевое расстояние между клапаном и шейкой канала необязательно, достаточно добиться зазора между 0.1 мм и 0.3 мм. любая симуляция начинается с закрытого впускного клапана перед ВМТ и соответственного положения выпускного клапана. симулируются два первых такта всасывание и сжатие до ВМТ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, an_rushin said:

рекомендую прежде всего сменить софт на AVL Fire.

ТС уже до четвертого туториала по ICE добрался, а вы ему - смените софт! Нет в вас ни жалости, ни сострадания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, piden сказал:

ТС уже до четвертого туториала по ICE добрался, а вы ему - смените софт! Нет в вас ни жалости, ни сострадания!

4 туториал, я сделал еще месяц назад, я сейчас пытаюсь уже свою модель обсчитать, однако даже не в туториалах дело, а скорее в том, что благодаря 4 пункту 4 туториала, я понял, что не верно сделал декомпозицию - 2 пункт, 4 пункт так-то изи, только коды там написано непонятно какие, однако с ним вопросов нет, вопрос ток в содержимых этих кодов, ну по-русски говоря, что они означают, структура их мне ясно - написать изи и так же не ясно, где я накосячил с декомпозицией - неверно разложил, а значит и задал объем камеры сгорания, других ошибок вроде как нет (ансис их пока не обнаружил)ю

Софт сменить можно - но зачем? Общие любого софта на и общие, что они от софта к софту не изменятся, я не знаю, шарите ли в ДВС, но поверьте софт это вообще последнее, что меня интересует...

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
×
×
  • Создать...