Перейти к публикации

Вопрос по расчету модели смесеобразования с началом во впускном трубопроводе, а затем переходящей в цилиндр ДВС.


Рекомендованные сообщения

Народ, кто шарит, хочу сделать модель, но не совсем как в туториале, будет примерно так:

Т.е. впрыск топлива будет осуществляться на головку клапана, телесный угол факела раскрытия струи 60 градусов (допустим) и вынесен в часть впускного трубопровода (как на картинке, см ниже).

А свеча все также будет располагаться как и в туториале в цилиндре.

ICE Fluent посчитает такую модель?

Меня интересует сначала частичное перемешивание воздуха с топливом во впускном трубопроводе пока клапан закрыт (до цилиндра), а потом окончательное перемешивание и поджег непосредственно в цилиндре.

Не охота делать как в туториале, но не уверен, что такую модель Ансис рассчитает, есть тут знатоки, обязательно ли зона возгорания и впрыска топлива должны быть почти в одном месте или это не принципиально?

1df9d5bb0115.png

 

 

И второй вопрос, я как понял все туториалы начинаются с закрытого положения клапанов - верно?

Т.е. после создания геометрии Ансис запомнит это положение и не будет тока ТВС через вот этот цилиндрический канал (см. рисунок ниже)?

Или это зависит от величины канала, т.е. надо стремится что бы была нулевая толщина?

149f3364758f.png

 

Вопросы задаю с целью экономии времени, т.к. не охота упарываться геометрию, которую потом придется перепиливать, если Ансис, что-то там будет не так считать...

Ну естественно вопрос производительности, например сделав, кое где потолще, скорость расчета возрастет, т.к. седла клапана самая отбитая геометрия...

 

 

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
30 минут назад, piden сказал:

@VICT0R_1945 , Флуент - прошлый век. Осваивайте Форте! Зря его что-ли Ансис покупал?)

А по теме слабо?

В форте можно, но мне лень его изучать, и принципиально он мало чем отличается.

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VICT0R_1945 сказал:

есть тут знатоки

Вряд-ли. Я не видел, в последнее время, тем по моделированию процессов ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@VICT0R_1945

рекомендую прежде всего сменить софт на AVL Fire. там все заготовки настолько подогнаны под двс (мое прошлое и бмв), что вопрос запуска как таковой не стоит. попробуйте.

 

стремление получить нулевое расстояние между клапаном и шейкой канала необязательно, достаточно добиться зазора между 0.1 мм и 0.3 мм. любая симуляция начинается с закрытого впускного клапана перед ВМТ и соответственного положения выпускного клапана. симулируются два первых такта всасывание и сжатие до ВМТ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, an_rushin said:

рекомендую прежде всего сменить софт на AVL Fire.

ТС уже до четвертого туториала по ICE добрался, а вы ему - смените софт! Нет в вас ни жалости, ни сострадания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, piden сказал:

ТС уже до четвертого туториала по ICE добрался, а вы ему - смените софт! Нет в вас ни жалости, ни сострадания!

4 туториал, я сделал еще месяц назад, я сейчас пытаюсь уже свою модель обсчитать, однако даже не в туториалах дело, а скорее в том, что благодаря 4 пункту 4 туториала, я понял, что не верно сделал декомпозицию - 2 пункт, 4 пункт так-то изи, только коды там написано непонятно какие, однако с ним вопросов нет, вопрос ток в содержимых этих кодов, ну по-русски говоря, что они означают, структура их мне ясно - написать изи и так же не ясно, где я накосячил с декомпозицией - неверно разложил, а значит и задал объем камеры сгорания, других ошибок вроде как нет (ансис их пока не обнаружил)ю

Софт сменить можно - но зачем? Общие любого софта на и общие, что они от софта к софту не изменятся, я не знаю, шарите ли в ДВС, но поверьте софт это вообще последнее, что меня интересует...

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
    • Mixon513
      Стояло 25% то есть 2500. Но как я отошел поставил на 100% и в итоге вот что получилось
    • maxx2000
      @Viktor2004 это всё понятно, я про то , что можно ли пожертвовать допустим только 2 соседними ячейками, а не кастрировать весь барабан.
    • Бестолковый
      @The_22nik Нет, везде (глобально, так как прописан с шаблонах и деталей и сборок и чертежей) стоит один и тот же шрифт "ГОСТ тип А". @Snake 60 При сохранении отсоединённого чертежа плоскости превращаются в штрих-пунктирные линии без обозначений/названий. Выбираешь плоскость, тыцаешь F2 и переименовываешь. Как отобразить её название на чертеже - на скриншотах ниже.   Моя база - это плоскость ПО. См. ккриншот ниже.
    • mnerno
      Про вентиляторы я знаю. Не доходят руки их поменять, лежат ждут своей очереди. Какова вероятность что это не энкодер? Кабель драйвклика завтра попробую поменять. Ошибки указывающие на драйвклик лезут после актив енкодера через некоторое время.  
×
×
  • Создать...