Перейти к публикации

Sinumeric 840 D как с ним работать?


Рекомендованные сообщения

Раньше мы работали через прогу которая постовлялась со станком twincam называется и она сама отправляла програму в NCU

вот теперь вопрос как выполнить программну написаную мастеркамом

просто нет опыта на этой стойке.

И какие файлы надо подготовить

там я порылся обраружил *.mpf *.spf

пост процессор не проблема надо толко занать что и куда.

если у кого есть пример программ на эту стойку

я там нашел опцию исполнение с жесткого диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Понапокупают станков на Митинском рынке... java script:emoticon(':smile:', 'smid_10')

:smile:Шутка.

А если серьезно, то см. <noindex>http://sbssoft.narod.ru/program/MPF40.rar</noindex> там есть файлы программ для сабжа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за примеры программ но меня не толко это интересует.

Этот станок 2000 года испанский 3-х осевой раутер неподвижный стол 2500х1250

Фирмы Bermaq контроль Siemens 840d

в этом году мы перешли на мастеркам и просто нет опыта как в эту стойку вводить программы

с мастеркама. Раньше мы работали на проге встроенной в станок с завода это смесь автокада + минимальные возможности по обработке. принцип работы такой 1 состовление чертежа 2 расстановка ножей 3 переходим в job list выбираем созданную программу и активируем и программа генерирует г код каждый раз когда активируешь и все можно работатьъ проблемма в том что с этой прогай мы ни когда не работали с управляющей программой самой стойки и поэтому нет опыта по написанию и запуску программ напрямую вот в этом мне нужна помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый случай! Если сообщите e-mail, могу выслать инструкцию по программированию, может поможет. хотя в каждом конкретном станке свои заморочки в виде встроенных циклов, специфических М- и G- функций. Так что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах