Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, вот мы тут много раз упоминали и упоминает такие понятия как "промышленный дизайн" и "стайлинг"... а кто-нить может дать четкое оределение этим понятиям? особенно второму, ибо оно ваще не русскае!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насчёт второго термина. Очень часто он упоминается не в значении, которое описано в сабже, а как модуль Pro/E с таким названием (Style, он же ISDX). Поэтому фраза типа "построить кривую в стайлинге" может не иметь никокого отношения к дизайну, а обозначать просто название инструмента, которым эта кривая будет строиться.

Ну это я так, на всякий случай написал. А то вдруг кто с Pro/E не знаком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю:) но меня нтересует все же Стайлинг в значении сабжа. Важно понять в какой степени люди здесь тусующиеся (и я сам в частности) действительно занимаюца ОНЫМ!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим понятиям, Стайлинг - создание наброска, основных идей образа продукта, фактически это начало промышленного дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда называть поисковым эскизом? насколько я знаю стайлинг все же связан именно с 3D!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

создание концепции внешнего вида изделия

в том-то и дело, что ИМХО на этапе стайлинга создается уже не концепция, а нечто более осязаемое и измеримое, во всяком случае у меня такое ощущение складывалось за все время, в течение которого я сталкиваюсь с этим понятим. Или тогда нужно еще определить что именно подразумевается под концепцией (имхо у разных людей понимание слова "концепция" разное). Проблема в том, что никто (и как мне показалось нигде) не ткнул пальцем и не сказал: ВОТ ОН - "СТАЙЛИНГ". :blink:

Теперь, надеюсь, Вам понятно как стайлинг соотносится с 3D

это я знал и раньше:) надо было, пожалуй, просто в предыдущем своем посте выразится менее скромно: не "...насколько я знаю...", а спросить прямо: "хде тогда здесь 3D?..." :wallbash:

Давайте немного уточним задачу:

...это уже относится к инструментам стайлинга. Поскольку на этом этапе происходит поиск среди множества вариантов, такой инструмент должен позволять делать это максимально быстро, но так, чтобы концепция все-таки была понятна

...что именно делать-то? не передавать же просто информацию.... или все же осуществлять поиск? я так понимаю вы имеете ввиду, в том числе, изменение информации в процессе поиска и это тоже стайлинг!! Либо Вы имеете ввиду тот процесс, когда над дизайном продолжают работать, но уже в форме удобоваримой для

специалистов, реализующих эту концепцию

??? Тогда пожалуй у меня тоже напршивается некоторое определение..... но я его озвучивать пока не буду, посмотрим какие еще будут мнения :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, styling - это процесс (судя по словообразованию в англицком). Поэтому никто показать пальцем..

Проблема в том, что никто (и как мне показалось нигде) не ткнул пальцем и не сказал: ВОТ ОН - "СТАЙЛИНГ"

... и не мог.

Мой вариант: стайлинг - это процесс создания стиля/дизайна у детали с уже разработанной функциональностью (желательно без потери последней :doh: ).

Т.е это не просто...

стайлинг - это создание концепции внешнего вида изделия

... а именно создание внешнего вида изделия (а не только "концепции").

Другое дело, что в последнее время это делается в с помощью 3D инструментов - так и результат совсем другой (сравните электробритву советского производства 80-х годов и современную электробритву Phillips :bleh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается художник от художника-оформителя? Или конструктор от чертежника? Или cleaning manager от уборщицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одной из моих прежних мест работы было так

1 - дизайнер рисует ДИЗАЙН

2 - конструктор (т.е. я) делает СТАЙЛИНГ - т.е. из картинки дизайнера делет НОРМАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ под производство

2а - проектирование элетронной начинки - электрики рисовали платы, я их компоновал в изделии

3 - технологическая подготовка производства - проектирование прессформ и прочей оснастки (этим занимались китайцы на своей фабрике)

4 - производство изделия - теж китайцы там же

Таким образом под СТАЙЛИНГОМ понималось создание формы изделия. Не только дизайн, а полностью со всеми технологическими и прочими нюансам.

На самом деле всё это очень условно. Да и какая разница? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция вмещает в себя понятие "Стайлинг", т.е. второй как способ воплощения в форму идеи первого есть его подмножество.

вот это мне пожалуй импонирует больше всего. ASW respect! :smile:

особенно с учетом приведенных переводов аглицкого слова.... я их тоже смотрел.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что в старые карандашные времена, неруси называли дизайном конструкторскую работу, а стайлингом наш "промышленный дизайн".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словоблудие и споры! даже длинные посты читать не интересно...

<{POST_SNAPBACK}>

- то есть предпочитаете объяснения на пальцах.. :rolleyes:

В данном случае, удаляю все свои посты в теме ввиду их неадекватного восприятия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ASW

Напрасно вы так! не об адекватности восприятия я говорю.... и не нужно передергивать:) не хотел я сказать, что мол де объясняйте все на пальцах. Я хочу сказать что НЕ НУЖНО ударятся в отвлеченный диспут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что в старые карандашные времена, неруси называли дизайном конструкторскую работу, а стайлингом наш "промышленный дизайн".

Именно! Я вам скажу, что они до сих пор так говорят. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только говорят, но и работают. До сих пор. Карандашом.

Дизайн (дизайнер) без умелого карандашного эскизирования - всё равно что швейцарский сыр без дырок... Компутер без проца... Машина без колес... Пиво без водки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для определения веса нужны весы. Один килограмм силы равен одному килограмму массы. Странно что вы этого не знаете. Жесткость шарика меняется от давления внутри воздушного шарика, в каждой его точке? И если меняется жесткость, то почему? Куда приложено скалярное) давление в шарике?  Не ожидал, что вы будете доказывать, что поверхностная нагрузка (давление) это скаляр. :=)
    • maxx2000
      https://aliexpress.ru/item/4000587049433.html
    • david1920
      Если фото выложите то быстрее будет  
    • Борман
      Для определения массы нужны весы. Значит если тело не лежит на весах, значит оно не имеет массы ?   Я точно знаю что внутри воздушного шарика, в каждой его точке, есть давление, но там нет площадки, куда бы оно было приложено.
    • mk2909
      Добрый день, подскажите пожалуйста, слетел ноль станка, когда перемещал ось А вылезла ошибка, Check A Asxịs Driver or Systen Para Set for High/Low Level, после отключил станок, вернул в исходное положение, но координаты не правильно показывают ноль, станок DF-2000TB
    • Мрачный
      Ну ежели вам некуда девать металл, то линейно - ок, в разы масса вырастет. Я и назвал это "незначительным" усилением. Нормальные люди увеличивают размеры сечения :). Крайне нерационально увеличивать жесткость за счет массы. Лучше оптимизировать.   У ТС судя по всему листогиб до 3 мм исключчительно, куда ему 10 мм гнуть? Швеллер в С-образный профиль - конечно, увеличит немного жесткость. Но не в разы. Для рамы гибкой надо в разы.
    • ДОБРЯК
      Не петляйте и не виляйте. Ответьте на вопрос. Надо ли учитывать скалярное атмосферное давление, когда вы накачиваете байдарку? Ответьте на вопрос. У вашей байдарки есть жесткость если скалярное) внутреннее давление, меньше скалярного) внешнего давления?:=)
    • vad0000
      На нем написано?
    • Максим Пядов
      Да 98 год. Хотя шкаф управления 2006 года
    • Fedor
      Ясен перец куда. Давление порождает силу давления взаимодействуя против вектора нормали с поверхностью земли.  А вот если нет поверхности, то нет и силы. А не наоборот :) 
×
×
  • Создать...