Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, вот мы тут много раз упоминали и упоминает такие понятия как "промышленный дизайн" и "стайлинг"... а кто-нить может дать четкое оределение этим понятиям? особенно второму, ибо оно ваще не русскае!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насчёт второго термина. Очень часто он упоминается не в значении, которое описано в сабже, а как модуль Pro/E с таким названием (Style, он же ISDX). Поэтому фраза типа "построить кривую в стайлинге" может не иметь никокого отношения к дизайну, а обозначать просто название инструмента, которым эта кривая будет строиться.

Ну это я так, на всякий случай написал. А то вдруг кто с Pro/E не знаком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю:) но меня нтересует все же Стайлинг в значении сабжа. Важно понять в какой степени люди здесь тусующиеся (и я сам в частности) действительно занимаюца ОНЫМ!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим понятиям, Стайлинг - создание наброска, основных идей образа продукта, фактически это начало промышленного дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда называть поисковым эскизом? насколько я знаю стайлинг все же связан именно с 3D!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

создание концепции внешнего вида изделия

в том-то и дело, что ИМХО на этапе стайлинга создается уже не концепция, а нечто более осязаемое и измеримое, во всяком случае у меня такое ощущение складывалось за все время, в течение которого я сталкиваюсь с этим понятим. Или тогда нужно еще определить что именно подразумевается под концепцией (имхо у разных людей понимание слова "концепция" разное). Проблема в том, что никто (и как мне показалось нигде) не ткнул пальцем и не сказал: ВОТ ОН - "СТАЙЛИНГ". :blink:

Теперь, надеюсь, Вам понятно как стайлинг соотносится с 3D

это я знал и раньше:) надо было, пожалуй, просто в предыдущем своем посте выразится менее скромно: не "...насколько я знаю...", а спросить прямо: "хде тогда здесь 3D?..." :wallbash:

Давайте немного уточним задачу:

...это уже относится к инструментам стайлинга. Поскольку на этом этапе происходит поиск среди множества вариантов, такой инструмент должен позволять делать это максимально быстро, но так, чтобы концепция все-таки была понятна

...что именно делать-то? не передавать же просто информацию.... или все же осуществлять поиск? я так понимаю вы имеете ввиду, в том числе, изменение информации в процессе поиска и это тоже стайлинг!! Либо Вы имеете ввиду тот процесс, когда над дизайном продолжают работать, но уже в форме удобоваримой для

специалистов, реализующих эту концепцию

??? Тогда пожалуй у меня тоже напршивается некоторое определение..... но я его озвучивать пока не буду, посмотрим какие еще будут мнения :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, styling - это процесс (судя по словообразованию в англицком). Поэтому никто показать пальцем..

Проблема в том, что никто (и как мне показалось нигде) не ткнул пальцем и не сказал: ВОТ ОН - "СТАЙЛИНГ"

... и не мог.

Мой вариант: стайлинг - это процесс создания стиля/дизайна у детали с уже разработанной функциональностью (желательно без потери последней :doh: ).

Т.е это не просто...

стайлинг - это создание концепции внешнего вида изделия

... а именно создание внешнего вида изделия (а не только "концепции").

Другое дело, что в последнее время это делается в с помощью 3D инструментов - так и результат совсем другой (сравните электробритву советского производства 80-х годов и современную электробритву Phillips :bleh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается художник от художника-оформителя? Или конструктор от чертежника? Или cleaning manager от уборщицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одной из моих прежних мест работы было так

1 - дизайнер рисует ДИЗАЙН

2 - конструктор (т.е. я) делает СТАЙЛИНГ - т.е. из картинки дизайнера делет НОРМАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ под производство

2а - проектирование элетронной начинки - электрики рисовали платы, я их компоновал в изделии

3 - технологическая подготовка производства - проектирование прессформ и прочей оснастки (этим занимались китайцы на своей фабрике)

4 - производство изделия - теж китайцы там же

Таким образом под СТАЙЛИНГОМ понималось создание формы изделия. Не только дизайн, а полностью со всеми технологическими и прочими нюансам.

На самом деле всё это очень условно. Да и какая разница? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция вмещает в себя понятие "Стайлинг", т.е. второй как способ воплощения в форму идеи первого есть его подмножество.

вот это мне пожалуй импонирует больше всего. ASW respect! :smile:

особенно с учетом приведенных переводов аглицкого слова.... я их тоже смотрел.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что в старые карандашные времена, неруси называли дизайном конструкторскую работу, а стайлингом наш "промышленный дизайн".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словоблудие и споры! даже длинные посты читать не интересно...

<{POST_SNAPBACK}>

- то есть предпочитаете объяснения на пальцах.. :rolleyes:

В данном случае, удаляю все свои посты в теме ввиду их неадекватного восприятия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ASW

Напрасно вы так! не об адекватности восприятия я говорю.... и не нужно передергивать:) не хотел я сказать, что мол де объясняйте все на пальцах. Я хочу сказать что НЕ НУЖНО ударятся в отвлеченный диспут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что в старые карандашные времена, неруси называли дизайном конструкторскую работу, а стайлингом наш "промышленный дизайн".

Именно! Я вам скажу, что они до сих пор так говорят. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только говорят, но и работают. До сих пор. Карандашом.

Дизайн (дизайнер) без умелого карандашного эскизирования - всё равно что швейцарский сыр без дырок... Компутер без проца... Машина без колес... Пиво без водки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
    • soulnuun
      Перехожу с компаса на SE, в упор не могу спозиционировать 2 детали друг относительно друга. Нужен размер 5 мм, но SE не дает его выставить, т.к. грани не параллельны, а при попытке выставление расстояния между 2-мя ребрами, автоматически выбирается совпадение осей. В компасе было бы достаточно выбрать 2 ребра и ввести расстояние, как это сделать в SE я не представляю        
    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      почему во всех темах про ускоренную или эффективную работу все лупят только какие то макросы?)) ну я в жизни их не использовал и не представляю что это)) а почему просто про команды, кнопки, меню не пишет никто ничего?)) расскажите как вам удается быстрей и эффективней работать без макросов)) я возьму на заметку. макросы мне не интересны как и линукс, ато скоро уже будут эффективность в солиде через 1C повышать))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
×
×
  • Создать...