Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добавлю свои пять копеек...

2Lynx В цаги существуют три кластера: нио-1 (Босняков), нио-2 (Вышинский), нио-8 (Коган). В нио-2 проводился расчет фюзеляжа вертолета на сетке 3 млн. Совпадение с трубным экспериментом заказчиков удовлетворило. Относительно опыта работы - в цаги есть люди с опытом 5 и более лет.

2Fred Никакой 6-ти часовой встречи с представителями миля и камова в цаги не было. Была встреча представителей от вертолетных кб с представителями fluent, от камова начальник ГПИ Аникин, от миля начальник ОА Рождественский плюс ещё пара человек. На встрече обсуждался вертолетный блок fluent. Картинки, которые нам показали были нефизичными, но (!!!) в основе блока заложен метод типа "плоских сечений", который давно используется в вертолетных кб. Уровень присутствоваших инженеров fluent был очень слабым (ни на один вопрос внятного ответа не дали). Лобовые CFD методы для вертолетных задач пока никто не использует. Можно посчитать отдельно элементы (в том числе и работу лопасти), но расчет взаимодействия винта и фюзеляжа задача в ближайшие годы нереальная. За рубежом по-моей информации таких расчетов пока нигде нет (картинки полученные в star-cd специалистами из юар - полная ерунда, в чем кстати они сами и признаются)

2a_schelyaev На "володарке" Вам указывали на первый порядок схемы на границах, на использования в погранслое только ф-ии стенки, на "нефизичность" решения в некоторых участках течения вокруг гидросамолета (Бе200 ?) и многое другое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2RRR

На Володарке Босняков утверждал,что у нас даже первого порядка нет, т.к. ему в его диссере этого не удалось. И как раз мы и ответили, что порядок на стенке первый. Больше про это никто ничего не говорил. Почему-то наличие коммерческого кода, да еще который фирмачи используют в своих задачах, а особенно иллюстрация с расчетом мотогондолы, тронули некоторых представителей от науки до глубины души, в худшем смысле этого слова. Болезненно отнеслись к нам. Хотя их кусок хлеба у них отбирать никто никогда не собирался.

Так называемая нефизичность, на которую указал тот же Босняков была лишь особенностью визуализации в зоне перехода подробной сетки на грубую. Эта зона от объекта была отнесена на соответствуующее расстояние, чтобы не портила решение у объекта (Бе-200).

Еще умные мысли будут?

Товарищи, если у вас есть конкретные вопросы по реализации FlowVision и они вас трогают до глубины души, то либо присылайте в службу поддержки файлы либо открывайте документацию и читайте.

Если что-то в документации не освещено, то обращайтесь к нам по почте или приезжайте в офис, предварительно договорившись о встрече.

Вытирать сопли, катать вату, разжевывать простые истинны и доказывать что ты не верблюд нет времени, честное слово.

Вся эта бесконечная фаллометрия бесмысленна, кроме как ради самоутверждения на других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю !

ПОЧЕМУ видно только четыре записи на этой теме?

а остальных вроде бы и нет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Опять "СПРЯТАЛИ" куда-то всю переписку по этой теме?

На этом форуме - что оставляют лишь - то, что выгодно оставить?

Это ФОРУМ или рекламная доска объявлений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fred

никто, насколько я понимаю, ничего никуда не прятал. У вас в браузере на этой странице отображаются две ссылочки (аккурат под первым постом в топике и под последним постом) - "2 страниц <1 2". Кликните на цифирь "1" и увидите "спрятанные" сообщения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

браузер смените или по ссылкам на странице посмотрите. Ваше последнее сообщение - 27-ое по счету. Мое - вот это самое - 28-ое...

Или ваше сообщение - такой замаскированный "UP"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...