Перейти к публикации

Композитные материалы в Cae


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые.

По работе столкнулся с выкладкой детальки лентами из композита (углеволокно). И пока идёт процесс, мне нужно смоделировать адекватную модель и, соответственно, её посчитать.

Посмотрел различную информацию, нашёл Laminate modeller в MSC.Patran'e... и, собственно, всё...

Случай не элементарный - выкладка по поверхности с изменяющейся кривизной.

Поделитесь опытом, кто как моделирует композиты (если сталкивались с чем-то подобным).

В идеале хотелось бы, чтобы он сам пускал ленту по задаваемой на поверхности траектории и матрицу жёсткости менял соответствующе. :rolleyes: Но согласен и на меньшее :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В итоге понадобится всё. В ближайшей перспективе - прочностной расчёт всей детальки.

Откуда скриншот? В чём сделан, как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааавно этим занимаюсь, уголь не люблю, оборудование гробит, спецсерию выпускать приходится... А скрин - это просто пространственное моделирование намотки нашим софтом, на станке, которые мы серийно выпускаем... игрушка, но программы выдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все расчёты на собственных программках? Широко известные Настраны, Ансисы и т.п. не используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надобности такой нет. Мы ж станкостроители... пусконаладка станка у нас с намоткой изделия заказчика, а расчеты прочности анизотропных оболочек - это не наше дело. Положить ровинг как технолог прописал - для этого наши программки и существуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ansys можно использовать, только макрос придется писать для поверхности сложной формы. APDL надо знать.

Это я про обычный Ансис говорю, что-то слышал краем уха о покупке ими специального модуля для проектирования композитов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел FiberSim. Любопытная на первый взгляд вещь. Не подскажете, как с ней можно познакомиться поближе? Демонстрационная версия, литература по ней имеются? Очевидно, должнны быть - никто не станет покупать кота в мешке за много тысяч американских президентов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам ищу. Vistagy на демо не ведется. Тут на форуме с полгода кто-то вроде собирался приобретать, но продолжение мне неизвестно. Добудете дистрибут - свистите - не пожалеете :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынках "версии для ознакомления" есть? Там обычно много чего есть...

Должен же быть механизм ознакомления с программой. Не верю, что утром деньги, а вечером - стулья... :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было.. сам посматриваю время от времени... Очень мало в России композитами интересовались с начала 90-х. Интерес снова появился лет пять назад, но как то вяло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      а  тупо исключить элемент?
    • Sivolap36
      Это в каком параметре? Разве это может стать причиной?  Пока механики нет, мотор на столе лежит И почему же тогда при g53 привод крутит?! Вот такая картинка
    • bsanych
      Вопрос касается FLOEFD. В справке есть раздел "Создание частиц", про который сказано, что "Этот элемент недоступен в официальной версии и может быть активирован только с помощью переменной окружения". Речь идет не о вычислении траекторий частиц в постпроцессоре на основе вычисленных параметров потока, а о непосредственном задании частиц (твердых или жидких) до основного расчета. Например при расчете горения многофазной среды. Собственно вопрос: Как активировать эту возможность? Было бы очень кстати. Спасибо.
    • gudstartup
      а 20000 градусов в минуту не дофига ли будет у вас что прямой привод? чего ждет чпу можно посмотреть в 0000 diagnostic param
    • Turgenev
      Спасибо, сейчас буду проверять. Но возникла проблема при экспорте модели. Начертил дроссель. При черчении надо было создать вспомогательную геометрию: Сегмент тороида поверх основного тороида. Он успешно экспортировался в степ модель, что мне совсем не нужно. Скрыл его в солиде и выбрал в параметрам экспорта Сборки->В активном режиме большой сборки->Не показывать скрытые компоненты. Не помогло, наверное, потому что не активировался режим большой сборки. Понизить порог включения большой сборки можно но есть ли еще варианты?
    • Viktor2004
      Разве ваш вопрос был в этом? Вы кажется инструмент привязывать хотели от приспособления
    • Sivolap36
      Нет ли у Fanuc диагностики, где было бы видно, что сейчас  ждёт привод?
    • mamomot
      Сегодня знакомимся с первым Параграфом Раздела 3 Токарная обработка Главы 8 Механическая обработка. ***** Оправка для расточки 8_3_1 Оправка для расточки.pdf
    • gudstartup
      это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени. не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
×
×
  • Создать...