Перейти к публикации

Сквозное проектирование механизмов.


Рекомендованные сообщения

Добрый день !

На данный момент работаю в системе Solid Edge ST7. При разработке различных узлов и механизмов привык это сделать по системе "сквозного проектирования". То есть проектируется узел в 2D эскизом (получаю общую компоновку и габариты и расположение деталей друг относительно друга) и далее этот эскиз подтягивается в детали, где уже проектируются детали (относительно их места в общей компоновке механизма, с привязками к 2D эскизу) со всеми конструктивными элементами. Собственно такое было удобно в Creo с использованием скелетонов. Пытался подобное осуществить в Solid Edge ST7, однако он не копирует геометрию без тела, но и даже эскизы не подтягивает в другую деталь. Один из вариантов был проектирование "сверху-вниз": создается сразу сборка, в ней прорисовывается эскиз, далее прям в сборке создается деталь (на основе общего эскиза), однако если необходимо отредактировать эскиз и конкретные узлы деталей, то привязки абсолютно теряются и необходимо заходить в каждую деталь и все исправлять в ручную, а то и во все переделывать. Да и со сборкой далее работать не удобно. Например создать движение с определением пересечений просто невозможно.

Хотел бы поинтересоваться, перенять опыт, кто как проектирует сборочные узлы/механизмы ? Возможно в более новых изданиях Solid Edge реализован более удобный функционал для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Любой метод является лишь инструментом и имеет свои ограничения.

Solid Edge (по крайней мере тех версий) даже внутри одного файла проекционные связи из эскиза в эскиз не отслеживает. Проекционные связи или теряются или уплывают размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на версии ST7 периодически отваливаются привязки к копированной вспомогательной геометрии, причем без изменения той самой вспомогательной геометрии. Сейчас уламываем начальство на переход к новой версии, уж за 6 лет должно было что-то наладиться.

Согласен, инструменты у всех разные, вот и хотел поинтересоваться, кто как выкручивается в данной ситуации, причем не обязвательно для ST7, но и на других версиях.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
×
×
  • Создать...