Перейти к публикации

Альтернативная транспортная энергетика


Рекомендованные сообщения

Да, именно, только транспорт.

Граждане-форумчане!

Вы люди продвинутые. Цвет нации, можно сказать.

То, что я скажу, ВАЖНО ДЛЯ ДЕЛА. Поэтому досужие рассуждения прошу оставить при себе. Представьте себя на НТС или на защите, когда каждое слово нужно аргументировать. Итак вопрос:

Наверное, вы знеете, что такое КЭУ (комбинированная энергетическая установка или иногда гибридная). Разделитесь на два лагеря - "травоядные" и "хищники". Выскажите свое мнение "pro" и "contra". Есть ли, с вашей точки зрения, технико-экономическое обоснование, которое позволяет считать это направление в автомобилестроении перспективным?

Подсказки: Тойота Приус, например.

P.S.

Прошу (SVB особенно) не "сваливаться" в атомную или водородную энегететику и в глобальные энергетические проблемы. Вопрос исключительно автотранспортный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По мне лучше завалиться на соответствующий автомобильный форум, и там и за и против все будут с какими пользователи этих машин столкнулись. И это будет мнение подтвержденное практикой, а не сочинение на свободную тему - как можно ожидать здесь. Можно все прочитать, мнения сгруппировать, отфильтровать.. Десять лет уже такие машины ездят. Конечно все уже должно было проявиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mif,

Это, естественно. Но Baker'a мало интересует мнение водителей. Его интересует сама концепция, ее технико-экономическое обоснование. Тупиковое это направление или имеет объективную научно-техническую и экономическую подоплеку. Скажем, каждая приличная автомобильная фирма считает своим долгом иметь в своем арсенале КЭУ, водородный двигатель, метанольный или этанольный двигатель, силовую установку на топливных элементах, двигатель на диметилэфире или биотопливе. Из этого вовсе не следует, что все эти направления объективно ПЕРСПЕКТИВНЫ с точки зрения народно-хозяйственного эффекта, а не эффекта на отдельно взятой свиноферме или искусственно экологически защищенного штата типа Калифорнии, и имеют бесспорное технико-экономическое обоснование. Все эти проекты выполняются и заканчиваются в виде образцов, вполне пригодных для серийного производства, но фактически кладутся на полку. Или, чтоб поддерживались знания, вводятся в весьма ограниченную эксплуатацию. Вот с КЭУ пограничный случай, поэтому Baker и обращаюсь к вам, может кто сталкивался с научным трудом на эту тему или имеет свой научный аргументированный взгляд на эту тему. А "базары" на форумах, конечно, он прочитал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...