Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я пытаюсь задать каталистичиский процесс на стенке состоящий из трех реакций и написав соответвующую UDF, пытаюсь интрепретировать её во Fluent, на что получаю

error "structure reference not implemented" на следующее выражение

if(!strcmp(r->name,"reactoin-1"))

Затем я взял код UDF из мануала по Fluent

#include "udf.h"

DEFINE_DPM_OUTPUT(melting_output, header, fp, p, thread, plane)

{ real d;

d = P_DIAM(p);

d = p->state.diam;

}

Но таже самая ошибка "structure reference not implemented" появляется снова

d = p->state.diam;

...Подскажите пожалуйста как все таки рабоать со структурами в UDF...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуйте использовать компилируемые UDF. Возможно, использование указателей не поддерживается в интерпретируемых UDF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я хочу задать сам значения скоростей реакции а для этого использую DEFINE_SR_RATE как написано в 4.3.16 мануала

Macro: DEFINE_SR_RATE ( name, f, t, r, my, yi, rr)

Argument types: face_t f

Thread *t

Reaction *r

real *mw

real *yi

real *rr

Вот, а Reaction это у нас структура...и все попытки работать со структурами в UDF приводят к описаной выше ошибке. Что с этим делать незнаю...самое неприятное что даже примеры приведеные в пособии приводят к той же самой ошибке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто используйте компилируемые UDF (Для этого нужно, чтобы был установлен Microsoft Visual C++, v6.0 или выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за помощь, но дело в том что у меня установлен MS Visual Studios , а проблема все таже. Скорее всего надо прописать гдето пути или еще чтото в этом роде. Не подскажете как это все сделать правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема все та же, то есть fluent ругается, что не поддерживает структуры, то Вы по-видимому все еще используете интерпретируемые функции. Если VC++ установлен, то выбираете Define->User defined->Functions->Compiled.... Затем выбираете исходники своих функций в окне Compiled UDFs в области Source files, нажимаете Bild. Если компиляция и компоновка dll прошла нормально (при этом в консоль Fluent ,будет выдано чтото вроде этого:

...

Creating library libudf.lib and object libudf.exp

Done.

), то в Вашей рабочей директории появится папка libudf, в ней папка ntx86, в ней папка 2d

или 3d, а в папке 2d(3d) Ваша dll. Если она там есть, то можете нажимать кнопку Load в окне Compiled UDFs

После загрузки dll, функции становятся доступными из интерфейса.

Если компиляции не получилось, то либо в исходниках ошибки (тогда в консоль будет выдано краткое их описание), либо Fluent не знает пути к директориям компилятора VC. В последнем случае надо проверить, установлены ли переменные окружения include, lib и path на соответствующие пути к директориям include, lib и bin компилятора.

Изменено пользователем chupal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где проверить и как установить переменные окружения include, lib и path на соответствующие пути к директориям include, lib и bin компилятора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правой кнопкой мыши на My Computer -> Properties, на вкладке Advanced кнопка Environment Variables (внизу окна). Откроется окно Environment Variables. Ищем переменные INCLUDE, LIB и PATH в списках User Variables и System Variables. Если в каком-нибудь списке они есть, то проверяем их значения. Они должны быть примерно такими (зависит от места установки VC):

INCLUDE=C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE

LIB=C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\LIB

PATH=C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\BIN

При этом указанные переменные могут содержать и другие пути, в зависимости от установленных у Вас программ. Разные пути добавляются в переменные окружения через разделители ; (точка с запятой).

Посмотреть переменные окружения также можно, если в режиме командной строки ввести команду SET без параметров.

При редактировании переменных окружения будьте осторожны, посколько оно может повлиять на работу других программ.

Изменено пользователем chupal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Лучше просто переустановить Visual Studio, только в начале инсталляции надо будет отметить галочку Set Environment (кажется так), потом после перезагрузки все будет работать

Изменено пользователем akaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • zagib
      Привет. кто может объяснить как работает CUT3D..... в SINUMERIK 840D sl. Как его включать в MASTERCAM?
    • SerGuN_78
      Добрый день, коллеги! Возникла следующая нестандартная ситуация: Выпустили извещение АБВГ.001-2024 на четырех листах. Но на листах 2, 3, 4 не указали номер ИИ в графе 2. Инспекция требует выпустить ДИ на это извещение. В лоб просится следующий вариант: выпускается АБВГ.001-2024 ДИ на четырех  листах, в котором будут заполнены все необходимые графы, а в графах 18 будет стоять прочерк. Но этот вариант выглядит как-то смешно. У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее благодарю!
    • Stanislav
      не все так просто...это условно, для понимания что переменную $mom_tool_number надо заменить на $mom_tool_name в том месте где выводиться-вызываеться инструмент.   нужно искать код который отвечает за вызов инструмента и в нем править одну переменную на другую. Выложите пост, посмотрим.
    • Alexandr97
      Я с вами согласен, но в данном контексте мне необходимо сделать именно так, как я написал.:)
    • Ветерок
      Это не логично если говорить о сборке-разборке. Или считаете нормальным?
    • A_1
      Не удаётся найти это место в файлах постконфигуратора.
    • Alexandr97
      Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Есть сборка, состоящая из нескольких подсборок. Необходимо сделать анимацию в среде "Управление разборкой". Нужно, чтобы некоторые детали из ПОДсборки перемещались, а некоторые оставались на месте. Так сделать не получается, так как при выборе объектов для преобразований выделяется полностью вся подсборка, а не ее детали по отдельности. Подскажите, есть ли способ выбора объектов подетально?
    • karlf
      Кто-нибудь знает максимально допустимый поддерживаемый размер диска для стойки TNC 426? 40 гиг увидятся?
    • Maik812
      Проблема проводничка... есть функционал у Тотола, во первых без папок просмотр, поиск и в окно поиска файлы, и еще куча плагинов которые можно виртуально держать все файлы. виртуальная панель. Скорее всего вам подойдет виртуальная панель, она как хранитель файлов, виртуальная папка.
    • Дмитрий22
      Я уже разобрался. Спасибо kkk.   Можно выделить много деталей в проводнике windows и мышкой перетащить в окно солида. Он их все вставит в сборку. Через стандартное окно вставки так не работает. Детали то можно выделить, но нужно делать 1000 кликов, чтоб вставить каждую. Не знал, что через обычный проводник windows можно вставлять чохом.
×
×
  • Создать...