Перейти к публикации

Компас V8


Рекомендованные сообщения

В Компасе V8 второй лист добавляется справа от первого, третий - справа от второго и т.д. Можно ли второй лист добавить снизу от первого или вообще произвольно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С печатью все понятно... Мне бы располагать листы один под другим во время рисования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Судя по затянувшемуся разговору сделать этого нельзя...

В моем случае 2 листа представляют собой довольно длинные портянки (А2х3). И было бы удобнее, если бы они располагались сверху вниз, а не слева направо.

Изменено пользователем Kus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новой темы, решил спросить здесь.

Если какая то возможность добавить в Космос 7 новый вариант штриховки. Необходима штриховка формовочной смеси, точнее песчанно-глинистой литейной формы (штриховка эта похоже на штриховку металла, только поверх штрихов еще ставятся хаотично точки). Примерно как на этом рисунке <noindex>http://img385.imageshack.us/img385/3411/000700011zu.gif</noindex> Пробовал средствами Компаса создавать новый стиль штриховки, но там получается как-то криво (стиль можно создавать только с использованием линий, точки использовать нельзя, созданый стиль сохраняется только в текущем сеансе работы, после перезапуска программы пропадает).

Может есть возможность как то по другому добавить штриховку (скачать и установить какое либо дополнение, библиотеку с новыми вариантами штриховок, либо может как в Солиде отредактировать файл, в котором содержатся коды штриховок).

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

P.S. А в 8-ой версии Космоса случайно не появилась такая штриховка?

Изменено пользователем fishchel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят. Разобрался.

Надо делать не совсем так, как описано в помощи:

"2. В диалоге выбора стиля штриховки активизируйте вкладку В памяти (список стилей, хранящихся в документе) и нажмите кнопку Новый....

3. В диалоге создания нового стиля штриховки задайте его имя и настройте параметры отрисовки."

Надо сперва справа в этом окне нажать Показать Библиотеку, открыть файл GRAPHIC.lhs а затем уже активизировать вкладку Из библиотек (а не В памяти) и там уже все как написано в помощи с пункта 3 делать.

Тогда и все созданые стили сохраняются в файле GRAPHIC.lhs и создавать их можно не с нуля, а редактируя уже существующие в библиотеке и сохраняя их под другим номером и именем. Я, например, отредактировал штриховку песка (убрал крупные штрихи, добавил еще мелких), добавил туда стандартную штриховку металла и все получилось как нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

:smile: Лично у меня вопрос!

Можно ли вообще в Компасе создать несколько связаных чертежей и если да то как их связать - в том числе и выносными линиями.

Помогите мне с ентим разобраться а то надоело создавать отдельные листы :smile::surrender::wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в Спецификацию они пока криво передаются, в смысле, не по ГОСТу выноска и количество форматов. В 8+ не поправили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...