Именно так. А то что угол коммутации был найден неточно, понятно из того, что ось можно сместить руками в тот момент, когда она удерживается двигателем.
Что было сделано сегодня: изменён порядок подключения фаз двигателя - на клемму привода 2 - фаза 1, на клемму 3 - фаза 2, на клемму 1 - фаза 3. и следующий вариант - по кольцу без изменения чередования фаз - найден вариант, когда ось начала реферироваться лучше - на клемму 1 - фаза 2, на клемму 2- фаза 3, на клемму 3 - фаза 1. После успешного реферирования изменяется бит 15 параметра 1992 - переходит в 1 - ноль-метка была пересечена. А ноль-метка на этом датчике похоже одна на оборот - ось до неё едет далеко - не менее полоборота. Значения угла коммутации из параметра 1984 меняются из нуля, до какого - то значения при включении привода и расфиксации оси. Подскажите - как сделать чтобы это значение не обнулялось при выключении станка, а принимало нужные мне значения и ехала реферироваться?
При вводе смещения угла коммутации в параметре 431 не нашёл закономерности с тем что отображается в 1984 после прохождения определения угла коммутации.
Смещать энкодерное кольцо невозможно. Как же тогда настроить такой двигатель? буду рад любой информации, спасибо.
@Viktor2004 так получается китайцы специально так параметрировали чпу чтобы возник этот глюк.
но понимания почему он возникает все равно нет.
однако разрешенные значения для 6033-6034 от 3-999999999
поэтому я так понимаю что по чпу это никак не контролирует при 6003#7 =1 и поэтому получается данная неисправность или диверсия
значит это баг по фаука которыйдолжен контролировать диапазон значений параметров но это не делает.
напишите в японию и возможно вам выплатят компенсацию за потерянное время
или потенциально растут и обрушиваются на вас сразу как снежный ком.
если проблему не решать а прятать в черный ящик то он превратится в ящик Пандоры который страшно будет открыть