Перейти к публикации

Новости ГК CSoft


83 темы в этом разделе

    • 0 ответов
    • 348 просмотров
    • 0 ответов
    • 421 просмотр
    • 0 ответов
    • 304 просмотра
    • 0 ответов
    • 246 просмотров
    • 0 ответов
    • 299 просмотров
    • 0 ответов
    • 315 просмотров
    • 0 ответов
    • 154 просмотра
    • 0 ответов
    • 374 просмотра
    • 0 ответов
    • 313 просмотров
    • 0 ответов
    • 236 просмотров
    • 0 ответов
    • 375 просмотров
    • 0 ответов
    • 328 просмотров
    • 0 ответов
    • 391 просмотр
    • 0 ответов
    • 218 просмотров
    • 0 ответов
    • 286 просмотров
    • 0 ответов
    • 191 просмотр
    • 0 ответов
    • 245 просмотров
    • 0 ответов
    • 394 просмотра
    • 0 ответов
    • 413 просмотров
    • 0 ответов
    • 316 просмотров
    • 0 ответов
    • 221 просмотр
    • 0 ответов
    • 271 просмотр
    • 0 ответов
    • 326 просмотров
    • 0 ответов
    • 417 просмотров
    • 0 ответов
    • 350 просмотров
    • 0 ответов
    • 280 просмотров
    • 0 ответов
    • 304 просмотра
    • 0 ответов
    • 766 просмотров
    • 0 ответов
    • 275 просмотров
    • 0 ответов
    • 262 просмотра
    • 0 ответов
    • 288 просмотров
    • 0 ответов
    • 180 просмотров
    • 0 ответов
    • 382 просмотра
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...