Перейти к публикации

Размещение вакансий

Размещение информации от работодателей, поиск сотрудников.


Чтобы оперативно получать новые объявления подключите RSS поток или подпишитесь на подразделы доски объявлений:

Размещение заказов, Предложение услуг, Продажа, Покупка, Вакансии, Резюме.

Уважаемые работодатели!

При создании темы с объявлением о вакансии настоятельно просим вас отразить в нем следующие моменты:

0) местоположение предприятия с указанием города (в случае допустимости удаленной работы укажите пожелания к степени удаленности, необходимость визитов в офис, их частоту и т.д.)

1) название вакантной должности;

2) должностные обязанности;

3) требования к соискателям (опыт работы, образование, пол, возраст);

4) условия работы (сведения о компании, график, зарплата, ссылка на корпоративный сайт);

5) контактная информация работодателя (электронный адрес, телефон и пр.)


1 280 тем в этом разделе

    • 27 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 1 ответ
    • 2,7k просмотров
    • 9 ответов
    • 2,7k просмотра
    • 3 ответа
    • 2,7k просмотров
    • 0 ответов
    • 2,7k просмотра
    • 0 ответов
    • 2,7k просмотра
  1. Требуется инженер-конструктор

    • 6 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 7 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 4 ответа
    • 2,7k просмотров
  2. Требуется конструктор

    • 5 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 2 ответа
    • 2,7k просмотра
    • 6 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 0 ответов
    • 2,7k просмотра
    • 3 ответа
    • 2,7k просмотров
  3. Кто ни буть знает эту контору?

    • 16 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 35 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 1 ответ
    • 2,7k просмотров
  4. Инженер-конструктор

    • 5 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 12 ответов
    • 2,7k просмотра
  5. Инженер-проектировщик (3d-дизайнер)

    • 10 ответов
    • 2,7k просмотр
  6. Вакансия инженер-конструктор

    • 5 ответов
    • 2,6k просмотров
    • 6 ответов
    • 2,6k просмотров
  7. Инженер-конструктор

    • 6 ответов
    • 2,6k просмотров
  8. Требуется ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ЧПУ

    • 6 ответов
    • 2,6k просмотров
    • 4 ответа
    • 2,6k просмотра
    • 32 ответа
    • 2,6k просмотров
    • 1 ответ
    • 2,6k просмотра
    • 4 ответа
    • 2,6k просмотр
  9. Инженер-конструктор ПТМ

    • 1 ответ
    • 2,6k просмотр
    • 11 ответов
    • 2,6k просмотров
  10. Обучение САМ

    • 4 ответа
    • 2,6k просмотров
    • 2 ответа
    • 2,6k просмотр
    • 6 ответов
    • 2,6k просмотров
  11. Оператор ЧПУ

    • 3 ответа
    • 2,6k просмотра
  12. Позиция Junior Engineering Manager

    • 12 ответов
    • 2,6k просмотров
  13. Помощь в создании УП и 3D моделей

    • 7 ответов
    • 2,5k просмотров
  14. Инженерные вакансии

    • 7 ответов
    • 2,5k просмотра
  15. Спб Инженер- конструктор

    • 5 ответов
    • 2,5k просмотров
    • 1 ответ
    • 2,5k просмотр
    • 3 ответа
    • 2,5k просмотров
  16. Литейщик AL, формовщик ХТС

    • 7 ответов
    • 2,5k просмотров
  17. Ведущий инженер конструктор

    • 5 ответов
    • 2,5k просмотров
  18. Требуется инженер-конструктор

    • 1 ответ
    • 2,5k просмотр
  19. Удаленная разработка

    • 2 ответа
    • 2,5k просмотров
    • 3 ответа
    • 2,5k просмотров
    • 3 ответа
    • 2,5k просмотров
    • 0 ответов
    • 2,5k просмотров
    • 4 ответа
    • 2,5k просмотра
    • 7 ответов
    • 2,5k просмотров
    • 0 ответов
    • 2,5k просмотра
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...