Перейти к публикации

Зажатие заготовки на токарном чпу


igor95_64rus

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, работаю на хассах ст10 и ст20у, и так и не понял с каким давлением зажимать заготовки, посмотрел видео на абамет там сказано про таблицу график на станке, я ее нашел, но там все на англ я так и не понял как ей пользоваться, может кто то из вас знает, заранее спасибо за ответы

IMG_20190922_111856.jpg

Screenshot_2019-09-22-11-22-16-077_cn.wps.moffice_eng.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 в таблице показано , что  при максимальном давлении (гидравлики или пневматики) 23кгс/см2 , допустим у патрона 5 диаметра , будет до 1000 оборотов достигнуто максимальное усилие зажима кулачков в 6000фунтов(на глаз:smile:)  , далее при увеличении оборотов до 4000(RPM) усилие будет понижаться , пока деталь из кулачков не улетит если выдать еще больше оборотов ). польза на практике, не задирать обороты. бывают ситуации когда покупают станок с 250-ым патроном, но просят заменить его на 400-ый и начинают драть на нем мелочь в 2000 оборотов, ну , а потом детали вылетают из станка , разбивают окна, срывают револьверные головы, двигаю переднюю бабку и тд. .

 

Из личного опыта , таблица работает только на патроне у которого в покое кулачки не шатаются, если кулачок хоть чуток люфтит , то тут как повезет )

Изменено пользователем nomed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там фраза есть  про "патроны необходимо еженедельно смазывать и не допускать их загрязнения". 

Интересно , кто патроны еженедельно смазывает ? А давление зажима- отжима у нас операторы 

регулятором давления на глаз подстраивают . Пока ничего не вылетало . Тонкие кольца при 

большом давлении на отжим деформировало . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицу, которую дает HAAS нужно использовать, в первую очередь как справочную.

Тема с зажимом очень сексуальная. Самое главное, чтоб следов не осталось. На заготовке.

Поэтому, первое, настрой кулачки так, чтоб при их схождении они перемещались при минимально установленном давлении примерно по 1-2 мм на сторону от диаметра детали. И дальше поднимай давление, согласно таблице.

К примеру, у тебя 5-й патрон и ты обрабатываешь на токарном максимум на 2 тыс оборотов (хотя я обычно больше 1500 не ставлю, нет смысла). Зажимай на 330 PSI. Проверь вручную, как заготовка сидит. Включи в MDI 2 тыс оборотов и посмотри с закрытой дверью, как ведет себя патрон. Все.

Ты в любом случае первую деталь обрабатываешь на безопасных режимах. Если припуски съема корректные установил, ничего не вырвет.

Вторую заготовку прогоняй на боевых режимах. если все нормально, заготовку не заминает. Значит давление установлено верно.

Я бы советовал давление регулировать только исходя из массы заготовки и за какую сторону цепляешь - чистовую или черновую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мастеровой сказал:

кто патроны еженедельно смазывает ?

Тот кто умеет делать тойёты и боинги,

а у остальных только москвичи и зилы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в Японии или США живёте ? Или в постсоветской России ? Станки работают до серьёзной аварийки . 

Вот при ней и доля обслуживания приложится . А по нахождению места неисправности тут -же 

найдётся и "стрелочник". Вот тогда кому-то что-то  и напомнят . Из положенного , но реально не 

выполнимого ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России все от человека зависит, кто-то работает от аварии до аварии, кто-то не поленится и заставит смазать патрон (хотя бы раз в квартал,месяц - часто).

Если грамотно/системно организована служба, и люди там понимают, для чего они, то, как правило, больших проблем не бывает. Ну, и зарплата тоже в определенной степени стимул.

Хотя, конечно, старые предприятия потихоньку вымирают, кадры мельчают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мастеровой сказал:

Вы в Японии или США живёте ?

Вы удивитесь , но я ранее чинил самолёты.

Там если не выполнил пункт то в холодном поту ночью просыпаешься.

Осталась дурацкая привычка мануалы читать и им следовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у авиамехаников , если в ящике с инструментом одного ключа в гнезде 

не обнаружилось , строем ВВП прочёсывали . Или заново все лючки вскрывали . 

А читать мануалы и им следовать - это правильно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мастеровой сказал:

Там у авиамехаников

Ещё шапочки на верёвочке,

а вот импортные техники только в белых перчатках самоли чинят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, andrey2147 сказал:

только в белых перчатках

Эх , я тоже в ВУЗе мечтал в белом халате работать . Но по трудоустройству - синий выдали . 

А перчатки не выдали . Сказали : " в цеховой кладовой при необходимости выдадут . Если

вежливо попросишь ..." . Тестер Ц 4315 дали "подгоревший", сказав : "если инженер - починишь ..."

Отремонтировал . 

Да , там - это там .  И далеко , и давно . Но сейчас -то мы здесь . Так что у всех с обслуживанием 

оборудования - далеко от идеала и мануала . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Подскажите как определить хорошо ли зажата деталь в патроне? На станке только табличка про обороты и в каких пределах должны быть цифры кг на см2. Наладчик вообще говорил мерить щупом штангенциркуля на сколько "утоплен" кулочок в части своей направляющей. Типа 4-5 мм это хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
×
×
  • Создать...