Перейти к публикации

Прочнист с уклоном в авиацию, желательно авантюрист.


Рекомендованные сообщения

Почти 8 лет не брался за... Всё только на заказы работал, на покушать. И вот всё-таки решился исполнить свою мечту. Мечта с размахом 2,5 метра. Предположительно должна летать как на видео. Но хотелось бы сделать самолёт даже получше, знаний в принципе хватает, но есть места которые я сам на пятёрочку не осилю, ну не может же человек уметь всё и сразу. Прочнист из меня так себе, на троечку вот и ищу человека который бы взялся помочь решить эти вопросы, дабы оно всё потом не упало на голову разобравшись в воздухе. Чтобы не возникало лишних вопросов сразу напишу. Это не коммерческая работа! Ах да чуть не забыл, о проекте во тут http://big-scale-fly.ru/index.php/topic,2109.0.html на моём форуме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При такой мощности мотора зачем ему вообще крылья? Только чтобы крутиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Нужно же чем то махать то... Там всего то 8 лошадок, тяга 19 кг при весе самолёта 8,5 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_schelyaev  2,500 запятую пропустил... ну вот бывает иногда...

@frei нашел куда послать, аж даже абыдно стало...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANT0N1DZE Нет пока не вся, но в настоящее время застрял опять на прочности, в этот раз на расчёте редуктора стартера. Хочется сделать максимально лёгким, но чтобы не развалилось. Это желание выжать из создаваемого всё что только можно.

Снимок экрана 2019-08-22 в 18.00.42.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вы хотите с помощью 1-2 инженеров решить целый комплекс СЛОЖНЕЙШИХ задач !?

 

м.б. Вы просто не понимаете СЛОЖНОСТИ этих задач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2019 в 15:33, Вне зоны доступа сказал:

Такие проекты всегда кустари-одиночки делают

Что верно, то верно.

Но ТС ищет специалистов, которые бы на него бесплатно работали. В данном случае прочниста. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2019 в 11:01, AKLion сказал:

@ANT0N1DZE Нет пока не вся, но в настоящее время застрял опять на прочности, в этот раз на расчёте редуктора стартера. Хочется сделать максимально лёгким, но чтобы не развалилось. Это желание выжать из создаваемого всё что только можно.

Снимок экрана 2019-08-22 в 18.00.42.png

Что-то не понял в чём сложность? Тс вроде только редуктор просит посчитать, а это работа студента 2-ого курса по деталям машин.  Да там много и не выжать мог бы и сам прикинуть  много не потерял бы.  Единственный совет делать венцы шестерён пошире, думается выигрыш в диаметрах  окажет большее влияние на вес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2019 в 14:38, Victor_M сказал:

м.б. Вы просто не понимаете СЛОЖНОСТИ этих задач?

Понимаю, так как решал уже подобные

В 01.09.2019 в 16:33, Вне зоны доступа сказал:

А телеметрию и видео в реалтайме принимать не хотите от модели?

Само собой будет, всё это уже выпускается серийными модулями.

В 08.09.2019 в 10:53, ДОБРЯК сказал:

Но ТС ищет специалистов, которые бы на него бесплатно работали. В данном случае прочниста. ))

Я ищу человека который помог бы проверить некоторые узлв на прочность, тоесть проверить не допустил ли я ошибки. 

 

А вобщемто это некоммерческий проект, это мечта которую хочется поднять к облакам. Танго в небе станцевать ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

В таких проектах электронщик-программист ГЛАВНЫЙ. И он рулит всем проектом. А все остальные у него на подхвате.

%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 19:37, AKLion сказал:

А вобщемто это некоммерческий проект, это мечта которую хочется поднять к облакам. Танго в небе станцевать ;-)

Авиаторы-экспериментаторы тусят на reaa.ru, наверное у Вас и так есть там аккаунт. В разделе "Расчёты" что-то ещё шевелится.

P.S. Скоро форум reaa обновят, возможно что старые темы останутся в режиме read only и новый движок их не подхватит вообще. Так что, пока есть возможность спросить совета у тамошних спецов - спрашивайте. Завтра может быть поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вам на другой форум надо. http://forum.rcdesign.ru/  Там как раз по модельной теме. И спецы именно по моделям. А это очень большая разница с настоящими. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...