SK72

Heidenhain. Проблема при нарезании резьбы

2 posts in this topic

Pinned posts

Добрый день!

При нарезании резьбы на D-68мм резьбофрезой d-4,6 шаг 1,0 Использовал цик 262 при входе получается зарез. В чем причина понять пока не могу. Единственное предположение, что малый диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Привет!

Попробуй вместо 262, 265 - это HELIX фрезерование(сверху по спирали), 262 сразу опускается на дно, нагрузка большая на такую тонкую фрезу.

ВНИМАНИЕ! в 265 есть параметры для снятия фаски, стойка не отработает если поставишь глубину фаски 0

Еще, возможно, тебе немного не хватает длины режущей, попробуй уменьшить глубину резьбы на величину зареза.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.