Перейти к публикации

вентиляторы AISV-80


Рекомендованные сообщения

https://cloud.mail.ru/public/VfQr/5e5vPgL94

Здравствуйте . Один раз выскочило предупреждение жёлтого цвета FAN,станок продолжал работать.

В ссылке всё показал.Сверху привода поток хорошо ощущается.Но разве при такой уст-ке пар-ра 1807 он должен был

работать ? Не правмльное PMC1?

И что такое внутренний вентилятор и вентилятор радиатора?

Предупреждение само по себе исчезло но както неприятно.Проясните пожалуйста.

Спаибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мастеровой
1 час назад, rusinas сказал:

И что такое внутренний вентилятор и вентилятор радиатора?

Предупреждение само по себе исчезло но както неприятно

Ну если ошибки вентиляторов начали появляться , то они станут появляться всё чаще . До 

чистки или замены вентиляторов .А их на альфах ставят и маленький внутри корпуса привода

(обдув плат) и побольше - на обдув радиатора привода . И добраться иногда до вторых -

 почистить -тот ещё геморрой.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фанука не драйверах есть вентиляторы сверху блоков для обдува плат управления ( это внутри электрошкафа), и на этих же блоках есть вентиляторы на радиаторах, которые находятся за задней стенкой. Чтобы до них добраться, нужно снимать драйвера. Кроме того, на некоторых моделях блоков питания драйверов есть ещё вентилятор на самой плате, её нужно вынимать из слота. Также есть вентиляторы на самой системе ЧПУ.

Если будете снимать драйвера , чтобы добраться до радиаторов, обратите внимание на то, что если у вас стоят абсолютные энкодеры с батарейками на драйверах, то при отключении их кабелей, нужно будет заново делать процедуру установки нулевых точек осей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
20 часов назад, vl_cnc сказал:

Чтобы до них добраться, нужно снимать драйвера.

Чтобы до них добраться , не всегда нужно снимать привода . Залезть всему в электрошкаф , с зеркальцем за 

опорную панель . Увидеть . Снять , почистить ,поставить . Или заменить . Решили - скруткой и пайкой .Аккуратно .

 Иногда в отдельных каналах выдува стоят . В обоих случаях - "упрыгаешься ". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мастеровой сказал:

Чтобы до них добраться , не всегда нужно снимать привода . Залезть всему в электрошкаф , с зеркальцем за 

опорную панель . Увидеть . Снять , почистить ,поставить . Или заменить . Решили - скруткой и пайкой .Аккуратно .

 Иногда в отдельных каналах выдува стоят . В обоих случаях - "упрыгаешься ". 

В 90% случаев, отсек с радиаторами драйверов делается производителями отделённым от основного электрошкафа, и чтобы небыло воздушного сообщения между ними ( и это правильно).Воздушная "герметичность" электрошкафа  - это большой плюс. При этом добраться до радиаторов и вентиляторов можно только снимая драйвера. В условиях повышенной загрязнённости цехов ( это в большинстве случаев) процедуру очистки нужно выполнять как минимум раз в год, а лучше раз в полгода. И чтобы нормально очистить от грязи, нужно однозначно снимать драйвера. Мы регулярно проводим такие ТО своим клиентам, и очень печально, что некоторые экономя деньги наплевательски относятся к этим моментам, пока от грязи вентиляторы не заклинит. Были случаи, что и драйвера сгорали из-за плохого охлаждения, а это уже совсем другие деньги....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
24 минуты назад, vl_cnc сказал:

как минимум раз в год, а лучше раз в полгода.

На обработке и чугуна и при решении руководства экономить на хорошей эмульсии и обслуживающем

персонале первые сбои вентиляторов пошли лет через через восемь эксплуатации .

24 минуты назад, vl_cnc сказал:

Были случаи, что и драйвера сгорали из-за плохого охлаждения, а это уже совсем другие деньги....

Так система 0i вроде-бы по ошибкам в духе 609 , 611 должна включение силового питания заблокировть ? 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, vl_cnc сказал:

У Фанука не драйверах есть вентиляторы сверху блоков для обдува плат управления ( это внутри электрошкафа), и на этих же блоках есть вентиляторы на радиаторах, которые находятся за задней стенкой. Чтобы до них добраться, нужно снимать драйвера. Кроме того, на некоторых моделях блоков питания драйверов есть ещё вентилятор на самой плате, её нужно вынимать из слота. Также есть вентиляторы на самой системе ЧПУ.

Если будете снимать драйвера , чтобы добраться до радиаторов, обратите внимание на то, что если у вас стоят абсолютные энкодеры с батарейками на драйверах, то при отключении их кабелей, нужно будет заново делать процедуру установки нулевых точек осей.

А я обычно сначала снимаю вентиляторы, а потом уже драйвер. Если снимать сначала драйвер, блок вентиляторов радиатора будет упираться в верхнюю часть выреза для привода и его нельзя приподнять вверх что бы снять с нижнего винта крепления привода. И тогда нижний винт придется откручивать, а к нему очень тяжело добраться.

Перед съемом привода я вынимаю из него плату управления не отсоединяя кабелей энкодеров и кабелей 24В. И по возможности отставляю ее в сторону. что бы не мешать вынимать привод.  Это для того что бы нули не сбросились. Если клиент считает что после чистки вентиляторов должны обязательно сброситься нули, эту услугу выполняю в конце. Отсоединяю кабели энкодеров минут на 30, потом подключаю и клиент удовлетворен

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мастеровой сказал:

На обработке и чугуна и при решении руководства экономить на хорошей эмульсии и обслуживающем

персонале первые сбои вентиляторов пошли лет через через восемь эксплуатации .

Так система 0i вроде-бы по ошибкам в духе 609 , 611 должна включение силового питания заблокировть ? 

Это замечательно , на моей практике венитяторы стопорились масляной грязью (чугунная пыль фору даст) через полтора года без ТО. И я говорю в общем, а не про конкретные системы. На драйверах старых моделей на радиаторах стоят вентиляторы без контроля вращения, на 220в.

7 минут назад, Viktor2004 сказал:

А я обычно сначала снимаю вентиляторы, а потом уже драйвер. Если снимать сначала драйвер, блок вентиляторов радиатора будут упираться в верхнюю часть выреза для привода и его нельзя приподнять вверх что бы снять с нижнего винта. И тогда нижний винт придется откручивать, а к нему очень тяжело добраться.

Перед съемом привода я вынимаю из него плату управления не отсоединяя кабелей энкодеров и кабелей 24В. И по возможности отставляю ее в сторону. что бы не мешать вынимать привод.  Это для того что бы нули не сбросились. Если клиент считает что после чистки вентиляторов должны обязательно сброситься нули, эту услугу выполняю в конце. Отсоединяю кабели энкодеров минут на 30, потом подключаю и клиент удовлетворен

Тут всё зависит от констукции.  У меня практически всегда в отсек к вентиляторам не добраться без демонтажа драйверов. Производители подгоняют нам много разных вариантов, можно драйвер и на проводах подвесить, чтобы энкодеры не отключать)))

Сейчас больше приходится работать с "японцами", у них свои замарочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vl_cnc сказал:

 

Тут всё зависит от констукции.  У меня практически всегда в отсек к вентиляторам не добраться без демонтажа драйверов.

Так вентиляторы снимаются не в отсеке радиаторов, а со стороны драйверов. Надо только скрутить шины постоянного тока и длинной крестовой отверткой выкрутить два винта крепления блока вентиляторов. И вынимать блок вентиляторов вытягивая на себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Так вентиляторы снимаются не в отсеке радиаторов, а со стороны драйверов. Надо только скрутить шины постоянного тока и длинной крестовой отверткой выкрутить два винта крепления блока вентиляторов. И вынимать блок вентиляторов вытягивая на себя

Вы говорите о вентиляторах охлаждения внутри драйвера, а я упоминал те, что на радиаторах крепятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vl_cnc сказал:
6 минут назад, Viktor2004 сказал:

 

Вы говорите о вентиляторах охлаждения внутри драйвера, а я упоминал те, что на радиаторах крепятся.

Посмотрите внимательнее. Они не к радиатору крепятся, а к раме выдвижного блока. На толстых приводах блоки выдвигаются прямо на себя, а на тонких надо просунуть руку в отверстие образованное от сьема внутриблочного вентилятора, ухватить блок и тянуть на себя и вверх, вынимаются в то самое отверстие от внутреннего вентилятора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
1 час назад, vl_cnc сказал:

Воздушная "герметичность" электрошкафа  - это большой плюс.

Да , согласен . Но сейчас , как правило , на приличных станках электрошкафы через масляные теплообменники

охлаждаются . Есть там , конечно , и не герметичность , а грязь "дырочку всегда найдёт". Но у меня и на ЧПУ 

2С42-65 вентиляторы подольше , чем полтора года обычно стояли .

20 минут назад, Viktor2004 сказал:

И вынимать блок вентиляторов вытягивая на себя

На тайваньских Сhevalier QP 2033 -L гады , арестовавшие наших моряков в 1960-е , на каждый радиатор

привода отдельный вентилятор повесили . "ДВА" крепёжных отверстия придумав .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Посмотрите внимательнее. Они не к радиатору крепятся, а к раме выдвижного блока. На толстых приводах блоки выдвигаются прямо на себя, а на тонких надо просунуть руку в отверстие образованное от сьема внутриблочного вентилятора, ухватить блок и тянуть на себя и вверх, вынимаются в то самое отверстие от внутреннего вентилятора

Есть такое, помню попадались, разбирал. Но не на всех же моделях. Если вы конкретно в тему по aiSV, то я писал в общем, везде по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Peugeot Sport Aims for the Endurance Racing Finish Line with Simulation from Dassault Systèmes Просмотр полной статьи
    • gudstartup
      если нет Fтогда это состояние предупреждения а не ошибки которое говорит о том что вентилятор возможно замедлил свое вращение. если у вас современная система серий 31ib  0if 0ifplus тогда вы можете посмотреть скорости вращения ваших вентиляторов 1714 Speed of radiator cooling fan(FAN1) for Servo amplifier 1715 Speed of radiator cooling fan(FAN2) for Servo amplifier если нагрузка 54% то радиатор и не должен быть холодным вопрос в том до какой температуры он нагревается 
    • boomeeeer
      @Deunet @wega7777 И то и другое уже выкладывалось давно в этой теме Вот сеттинг тул https://disk.yandex.ru/d/QLGNRDa9yob2tg , пикчер тоже лежит если вверх по ветке пробежаться. Последняя версия, которую я выкладывал вроде 10.9 была, сейчас уже 11.1 есть, некогда пока скачивать
    • paull3
      Добрый день, спасибо за помощь, но вот как раз дискеты нет, если у Вас есть возможность и время - подскажите где можно её найти- приобрести
    • Koels
      А ой извиняюсь, в состоянии покоя "0" Там в стоке два вентилятора стоит, меняли на оригинал. Они крутятся, переставляли на другие привода с такими же вентеляторами, по ним ошибки не выскакивали. Моё изначальное предложение что перегревается сам сервопривод перегревается, но ошибки на индикации нету, и доп охлаждение уже поставили. Странная ситуация в общем.
    • gudstartup
      так у вас есть индикация F. на индикаторе привода или нет я так и не прочитал ответа? Если есть то почему не устраняете?
    • Rinum
      Здравствуйте! Наткнулся на данное оформление размерной цепи от общей базы. Однако, не нашел, как в компасе сделать также. Подскажите пожалуйста, в программе предусмотрено аналогичное оформление?
    • Anat2015
      Дискету FC (Final Config) попробуйте загрузить (вставить в дисковод и включить станок). Проверить батарейки сзади в шкафу ЧПУ.
    • wega7777
      Тоже бы не отказался ,если бы кто поделился.
    • ID_Hacker
      Нужно больше информации. Есть ли PCU50 или у вас Integrated HMI. Подключитесь компьютером к NCU в X127 разъём Ethernet и попробуйте VNC клиентом подключиться на эти адреса 192.168.215.1:5900, 192.168.214.1:5900, 192.168.214.241:5900. Возможно вы изменили настройки станочной сети, и теперь у вас TCU не соединяется либо с PCU50 либо с NCU
×
×
  • Создать...