Dukat

Купим проволоку пружинную 51ХФА

ID: 1   Posted

Купим проволоку пружинную 51ХФА Н-2-ХН ГОСТ 14963-78 д. 7.0 мм

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• ART
      Да простят меня коллеги за мое занудство. Но проектирование пресс-форм - это все еще инженерная профессия. И без неких базовых знаний вы вряд ли сможете обойтись.  Я все же рекомендую вам начать изучение с посещения лекций в профильном учебном заведении. 
    • Snake 60
      @Iskander26 Смотреть   Hide  
    • chatjokey
      Типа того.  просто там человек в жало всем заниматься будет. Ну а я механику сделаю. 
    • chatjokey
      В Японии пойду на пивзавод Asahi. С дегустацией.  Будет что интересное, расскажу, покажу.    Намерен окунуться на окинаве в океан. 
    • iriksh
      Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на iriksh@yandex.ru чертежи и модели. Посчитает что почем. 
    • vasillevich68
       не знаю, может дело в том, что это айхвоновое поколение, или, может я просто ошибаюсь в своем предположении
    • vasillevich68
      В прошлом году возвращаясь с моря, зашли взять пива на вечер, но оказалось, что "Хадыженское" закончилось, побрели в другую лавку, там пиво было, но оно подозрительно называлось "Хадыженское от Иваныча", взяли полторашку попробовать, в результате вкусом были разочарованны. На следующий день поинтересовались, что это за "Иванович" такой? Оказывается, на волне популярности "Хадыженского" первого пивзавода, развелось куча всяких иванычей и т.д. и т.п. которые нагло эксплуатируют популярность первого, стряпают не самого лучшего качества поило.
    • Крутой инвестор из ЕС
      Надо заметить, очень хорошее выражение, точно описывающее личность Турты)   Он в своих думках уже триллионер, раздающий свое богатство бедным, великий ученый и изобретатель, по гениальности с которым ни Джобс, ни Гейтс, ни Маск, ни кто либо еще не сравнится. И как любой дурак с манией вличия, любит себе всякие громкие звания придумывать) Даже на аватарке приписал. Хотя его никто не признавал ни в какой из области, но убежден, что является мировым лидером, эксперт по ИИ и АйТи   А по факту, одинокий старик, проживающей в родительской квартире, просравший всю свою жизнь на фантазии, без семьи, без детей, без прошлого и будущего. Только сестра с мужем остались. Да и то, скорее всего, тоже стараются от него подальше держаться, как от больного, и не общаются.   Кстати, Турта, совет директоров Сименс вам привет передают. Ждут ваших прорывных технологий, а то их инженеры никак не могут повторить ваши скрипты. Хотят ваше резюме видеть, работу предложить.   Ах да, Турта даже на рассылки о европейской недвижимости подписан - лол вообще) Как можно быть таким фантазером?
    • Di-mann
      Хадыженское золото у нас продаётся, но что то не впечатлило.  Хотя на пляжу явно вкус другой... 
    • ART
      Плохо что вы не показали дерево на картинке. У меня нет 8 версии ежей, но смею предположить, что вся проблема из за того, что не вы делали модель и что то поломалось при трансляции.