Добрыня Иванович

Изготовить трубочку

Pinned posts

ID: 1   Posted (edited)

Все в чертеже.

Кол-во 6шт *3000р=?

Заготовку передам, 31HRC. Требуется только механка.

Прошу внимательно читать чертеж - очень внимательно.

03.08.131 Направляющая(1) (1).PDF

Edited by Добрыня Иванович
Уточнение задания

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Подскажите технологию- как делаются такие отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Добрыня Иванович сказал:

Прошу внимательно читать чертеж - очень внимательно.

Почему поле допуска вала указано как поле отверстия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж совсем придираться - направляющие теперь без фасок делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mannul сказал:

Если уж совсем придираться

Мне вот например не нравится когда конструктор уменьшает сам размер. Если хочешь гарантированный зазор- подбери нужный допуск с двумя минусами, или плюсами!!! :acute:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Добрыня Иванович сказал:

Прошу внимательно читать чертеж - очень внимательно.

обычно такую фразу пишут когда чертеж сделан так, что хрен поймешь. И особенно хрен поймешь в чем заключается та особенность, на которую автор хотел бы обратить особое внимание (как и в данном случае).

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ветерок сказал:

Почему поле допуска вала указано как поле отверстия?

Видимо захотел, чтобы вал был выполнен в "+" сразу от номинала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ANT0N1DZE сказал:

Видимо захотел, чтобы вал был выполнен в "+" сразу от номинала. 

Для меня это не очевидно. Я вижу ошибку. Всегда можно подобрать нужный допуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ради праздного интереса и общего развития отклонение на длину 235 мм 0,008 мм чем можно измерить и обработать, так как даже взяв в руки и подержав 5 минут уже из допуска убежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрозия проволокой, из бруска вырезаете отверстие по Н7 за 4-5 проходов, затем снаружи за 1 проход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ламп изготавливали длиннее, но тоньше методом раската шариками на оправке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Клиент сказал:

Подскажите технологию- как делаются такие отверстия.

Разверткой не получится добиться цилиндрической формы с точностью 0,01? Или просто длинным резцом...там диаметр 22...

Шероховатость там тоже не запредельная (конечно, кто "точит" наждаком, у тех не получится).....

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, mrvcf1 сказал:

Разверткой не получится добиться цилиндрической формы с точностью 0,01?

Из-под развертки часто непросто получить хорошую шероховатость. Цилиндричность доже не каждая развертка даст (разве что с переменным шагом. Ну и качественный инструмент на любой размер иметь в наличии не получается (как для этих 6-ти трубок).

53 минуты назад, mrvcf1 сказал:

Или просто длинным резцом...там диаметр 22..

Резцом в 10 диаметров стабильно получить точность на нерже совсем проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Клиент сказал:

Из-под развертки часто непросто получить хорошую шероховатость. Цилиндричность доже не каждая развертка даст (разве что с переменным шагом. Ну и качественный инструмент на любой размер иметь в наличии не получается (как для этих 6-ти трубок).

Думаю если ценник будет больше, у вас отпадет вопрос о том, как сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, mrvcf1 сказал:

Думаю если ценник будет больше, у вас отпадет вопрос о том, как сделать.

Этот заказ мне не интересен, просто, бывают подобные задачи и имеются проблемы с их реализацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы работал   токарем, как прежде, то технология универсальная. Создать базовую поверхность, если надо,  просверлить с двух сторон, проточить в центрах, расточить с двух сторон, калибрануть на выбор - развёрткой, протяжкой, отрихтовать на призме, если нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Клиент сказал:

Этот заказ мне не интересен, просто, бывают подобные задачи и имеются проблемы с их реализацией.

Опишу финишные операции:

1. Внутренняя шлифовка.

2. Притирка вручную, самая ответственная операция, выполняется токарем -лекальшиком.

3. Наружная шлифовка. Деталь устанавливается на конусную оправку.

4. Токарная - подрезка торцев, снятие фасок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала наружная шлифовка, потом внутри. Обычно так делается. И никаких "конусных оправок"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне моя технология привычней, по ней обеспечивается высокая соосность внутреннего и наружного диаметров. Конусные оправки стоят копейки.

Для этой детали можно и по вашей, хотя скорее всего два "классных" диаметра должны быть соосны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала наружная шлифовка, потом внутри. Обычно так делается. И никаких "конусных оправок"

Дело привычки. А соосность диаметров обеспечивается "прямыми" руками. Кроме того по наружному диаметру гораздо удобней обкатывать деталь при установке для обработки внутри. Да и копейки за конусные оправки экономятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки кто-нибудь избавит человека от гемороя за 18 тыс руб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я описал технологию инструментального цеха, в котором подобных деталей изготовили не одну тысячу. Оправка также обкатывается снаружи причем с двух сторон. Ваша технология не гарантирует получение соосности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Горыныч сказал:

Таки кто-нибудь избавит человека от гемороя за 18 тыс руб?

За 18, вряд ли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2019 в 04:20, chatjokey сказал:

За 18, вряд ли. 

За каждую из 6 шт. И можно будет думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну  за 4,5 шт. яб взялся за этот геморой и то при условии что допуск на окружность до 0,01 и делать по настроению месяца 2 -2,5 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щариком продавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашли исполнителя?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры соосность и шероховатость возможны в данном случае только при наружной и внутренней шлифовке. Могу обсудить стоимость изготовления данной детали и ей подобных кого заинтересует.

 

Прошу чертежи отправить по данному электронному адресу

info@megawatt-1.ru для Алексея

Мы являемся аттестованным производством, работаем без лишних накруток, качественно и в установленные сроки.

г.Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.