Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вижу регулярно классные рендеры Keyshot со сложным освещением, отражениями и т.д.

Какие галочки нужно поставить, чтобы получить качественное отражение и адекватное изображение бликов?

Прикрепляю результат рендера со всеми установленными галочками проходов, количество образцов (samples) 1000 (тысяча).

Что я делаю не так? Почему блики не цельные, а состоят из точек?

Blue Polycarbonate Sample.43.jpg

KeyShot_PolycarbonateSample.ksp

Screenshot_4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инженеротбога

Мы ведь имеем дело с каустикой, разве не так? Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

 

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png

 

512 samples при вашем же разрешении, png:

 

2.png.a28789818bde0f7e4a6625c529574727.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инженеротбога , спасибо, вроде получилось. Поставил на рендер, жду результатов, но уже видно, что стало лучше - как у вас.

@Blurp , а какие вы галочки включали?

 

Добавлено:

Странный интерфейс у программы. Галочка "Каустика" должна быть установлена в двух местах

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png Screenshot_4.png.38eaba70aa664a45b3e274e2761e70ed.png

Изменено пользователем Солнцеворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Инженеротбога сказал:

Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

Обнаружилось удивительное и непонятное. От установки галочек проходов ничего не меняется.

44 - со всеми галками

45 - все галки сняты

 

В обоих случаях во вкладке освещения включена каустика.

Screenshot_5.png

4445

Изменено пользователем Солнцеворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Солнцеворот сказал:

От установки галочек проходов ничего не меняется.

@Солнцеворот

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Ну вот никакой сракой на сам рендер они не влияют. Это слои для более тонкой сборки рендера с постобработкой в композинг-софте.

А чтобы появились блики в материалах, надо иметь что-то для отражения, как это ни очевидно :biggrin:

Значит должен быть соответствующий environment. А не простая серенькая слабоконтрастная карта.

И каустика - это, млять, каустика. Соответствующее физическое явление, описанное хотя бы в Вики. И имеет к бликам отношение весьма опосредованное.

:doh:

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Окклюзия окружения" 

pizdets.gif.bd5bccf0cc8cb5c2c17219f60f80953d.gif

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

дабы не было оффтопом  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

К рендеру претензий нет. Это тебе надо локализаторщикам фейспалмить.

Сделай лучше, если смогёшь.

Или ты сюда притащишь картинку из-под Майки? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

из-под Майки?

пфффф, там ваще убогий Арнольд щас. Сайклз ин Блендер форева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, frei сказал:

убогий Арнольд

Иногда ты дельные вещи делаешь, но когда печатаешь, - действительно порой убого получается.

Ай репит: сделай свой рендер, если смогешь, критик рендерильный :biggrin:

Меньше текста, бро, больше дела. Plz. :blum3:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Blurp сказал:

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Реально можно было бы. Читать хелп - это лучший совет всех времен и народов. Вопросы на форумах задают люди, которые просто забыли, что надо заткнуться и читать хелп на английском языке со специфической терминологией, которую и со словарем правильно не переведешь.

1 час назад, Blurp сказал:

А чтобы ...

:doh:

narcis.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Солнцеворот И чё? Типа тонко трольнул? Из собственных медвежьих лап мне такой подарок?  :doh:

Умнее и опытнее с этого стал небось? :rolleyes:

Гы.... 

OK! Улыбнул. Спасибо и на том! :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что не совсем по теме.

Кто работает с Network Computing:

1. Предположим у меня 4 Slave - как обрабатывается задача? Я вижу что каждая задача сбрасывается на свой комп и остальные ждут следующую задачу из очереди. Как (и можно ли) сделать чтобы одна задача паралелилась на все компы?

2. Мастер у меня никогда не задействует свои процессоры несмотря на то что я отметил его и как Мастер и как Слейв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет всем,помогите пожалуйста, я новичок в этой программе, какие нужно эффекты подобрать чтобы получить такое изображение?

123.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
×
×
  • Создать...