macloo

Наклон плоскости при гравировке

Pinned posts

Добрый день. Прошу подсказать, как можно сделать компенсацию наклона плоскости при гравировке поверхности. Подкладывать вниз что-то вроде фольги не очень хорошо, так как на оснастке крепится несколько деталей, бывает, что у части из них наклонена плоскость. Было бы проще индикатором померить перепад и, зная необходимые параметры, программно его компенсировать.

 

Можно ли подобное делать G кодами (по типу как есть коррекция по инструменту)?

 

Или как в SolidCAMе задать движение по наклонной при гравировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

В SolidCAM есть 3D гравировка, гравирует хоть на цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 3   Опубликовано: (изменено)

24 минуты назад, macloo сказал:

Добрый день. Прошу подсказать, как можно сделать компенсацию наклона плоскости при гравировке поверхности. Подкладывать вниз что-то вроде фольги не очень хорошо, так как на оснастке крепится несколько деталей, бывает, что у части из них наклонена плоскость. Было бы проще индикатором померить перепад и, зная необходимые параметры, программно его компенсировать.

 

Можно ли подобное делать G кодами (по типу как есть коррекция по инструменту)?

 

Или как в SolidCAMе задать движение по наклонной при гравировке?

Если деталь должна стоять ровно а стоит криво, то как вы скажите программе что она кривая не зная в какую точно сторону приходит крен и под каким углом  и с какого места надо начинать компенсацию по высоте!?

Если вы вымеряете этот момент и установите деталь в программе так же криво как она у вас стоит на станке то тогда 3д контур возможно и  поможет, если же такой возможности нет то 

24 минуты назад, macloo сказал:

Подкладывать вниз что-то вроде фольги

 пока что ваш вариант в данной ситуации ! 

Либо же переделывать приспособу или деталь чтоб установ был точный без перекосов! 

Изменено пользователем Frezer_PU
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет. Попробую разобраться в 3д гравировке.

 

Хорошее базирование по Х и У, а вот по Z страдает. Принципиально переделать приспособу пока нельзя. Связано с тем, что нет возможности прижимать в губках тисков или прижимами по бокам - это приводит к деформациям детали. За части заготовки схватиться, которые потом отрезаются тоже нельзя. Заготовки типового размера, сильно много не отступишь для нормального захвата. Использую буржуйский способ крепления на клей и малярный скотч. Ещё пробовал двусторонний скотч, но там наклон плоскости детали чаще случается и он больше по значению.

 

Хотел заморочиться, чтобы сделать вакуумный столик, но знакомый отговорил, так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 5   Опубликовано: (изменено)

15 минут назад, macloo сказал:

Хотел заморочиться, чтобы сделать вакуумный столик, но знакомый отговорил, так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Другие же как то работают с СОЖ на вакуумных столах и делают детали разных размеров и достаточно качественно, возможно ваш знакомый не очень компетентен в этом вопросе либо сам от кого - то слышал подобное  и просто заводит вас в заблуждение, а вы  мучаетесь!

 

Изменено пользователем Frezer_PU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

Вакуумный стол очень удобная вещь. Многие вопросы при помощи него закрывали. 

11 час назад, macloo сказал:

так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Необходимо подобрать правильный размер резинки для стола, которая будет вставляться в пазы.Если вакуумный стол не подходит, возьмите магнитную плиту.

Изменено пользователем psix1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, macloo сказал:

Хотел заморочиться, чтобы сделать вакуумный столик, но знакомый отговорил, так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Если имеются средства и гравируете на магнитных материалах таких как сталь можете приобрести небольшой магнитный стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, psix1488 сказал:

Необходимо подобрать правильный размер резинки для стола, которая будет вставляться в пазы.

Не обязательно подбирать резинку под размер паза. Можно наоборот. Сделайте плиту необходимой для вас конфигурации, с подгонкой пазов под имеющуюся резинку.

Сами уже пытаемся на вакуум перейти. И из опыта работы уже видно, что не все детали (которые необходимо обрабатывать с вакуумом) будут обрабатываться именно на плите. Надо делать спец приспособы под вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению материал не магнитный.
 

В 12.01.2019 в 10:41, Forest_Man сказал:

Надо делать спец приспособы под вакуум.

В том плане, что с вакуумом столик не будет универсальным, а только под конкретную деталь?

 

Есть возможность отлить уплотнение из силикона. То есть сделаю такой же паз с высотой уплотнения чуть большей, чем на вакуумном столе будет (достаточно ли +0,5 мм?). Попробую пойти по этому пути. В хозяйстве завалялся насос, хотя на нём не очень большое разряжение получается. Но в общем можно провести начальные тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, macloo сказал:

только под конкретную деталь?

Предположим некоторые виды тонкостенных крышек и прочие подобные детали можно делать именно на универсальном вакуумном столе. А что если деталь тонкостенная и ступенчатая одновременно? Или предположим есть сквозные окна или отверстия, которые никак не укладываются на стол так, что бы между ними можно было "присосаться". Делаешь спец-приспособление с пазами под резинки там, где тебе нужно. Или ступенчатое, с перепадом по ВАШЕЙ необходимости. Думаю вариации всякие возможны...

Так и деталь ваша. Сделай под неё свой "стол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу