Перейти к публикации

Высокоскоростные поезда


belkina

Рекомендованные сообщения

РЖД заявило о намерении создать высокоскоростные поезда отечественного производства. И даже ищет потенциальных исполнителей проекта. Вопроса 2: 1 - сможем ли быть конкурентоспособными и сделать действительно сами (с тем же Альстомом, который не первый десяток лет развивает данную тему и уже разогнал прототип свыше 500 км/ч) 2 - не слишком ли амбициозно (с точки зрения финансирования), когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ВСМ - высокоскоростные магистрали имеется ввиду. А ещё интересно, почему не получила развитие тема поездов на магнитной подушке. Такой потенциал был. Единственный эксплуатируемый поезд по моему только в Китае запущен. На этом история пока  закончилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, belkina сказал:

РЖД заявило о намерении

Похоже почуяли запах денег. Водятлы на автодорогах, прущиеся в мегаполисы за 200 км каждый день  - это потенциальны клиенты РЖД. Ночевать в городских клоповниках у людей всё меньше и меньше интереса (работать - пожалуйста, город реально позволяет экономить на персонале (легко найти спецов), на транспорте (от фирмы к фирме легко мотаться), на услугах (куча например врачей в шаговой доступности). Кто побогаче - давно валит из городских джунглей, сами города с округами превращаются в полумаргинальные районы. Короче, за ВСП будущее. За бугром это поняли ещё лет 100 назад. Только вот, считаю, за пределами МКАД подобных поездов не будет ещё очень и очень долго (если конечно власти на местах не включат мозг и начнут вкладываться в инфраструктуру сами, понимая, что чем больше прозводственных сил они имеют и чем больше от этого стрижётся налогов - тем выше та часть налогов, которая будет оставаться на местах, а не только утекать в москов-сити).

8 часов назад, IgorT сказал:

Однако надо их (ВСМ) организовать. А нам не слабо?

Будет спрос у заказчика - будет предложение. Как бы не микропроцессоры клепать.

Только надо отделить мух от котлет. За бугром не глупые люди, увидят новый рынок сбыта - организуют здесь какой-нибудь белый и пушистый заводик ООО "Ромашка", который будет лишь передаточным звеном (хабом) между сименсами и прочим иностранным промышленным капиталом. И бабки потекут не в эту страну.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму как на просторах нашей необъятной родины с гуляющими по вертикали почвами можно сделать рельсовый путь с приемлемой ровностью. На медленной-то скорости едешь - иногда так шатает, что  бьёшься о стены. Скоростные крушиться будут, особенно по весне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторно-измерительный вагон раз в сутки и никаких проблем, главное по результатам замеров быстро рихтовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 22:37, Vdmitriev сказал:

Я не пойму как на просторах нашей необъятной родины с гуляющими по вертикали почвами можно сделать рельсовый путь с приемлемой ровностью. На медленной-то скорости едешь - иногда так шатает, что  бьёшься о стены. Скоростные крушиться будут, особенно по весне?

так точно! И как хитрые импортные железнодорожники строят ВСМ загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 03:37, belkina сказал:

РЖД заявило о намерении создать высокоскоростные поезда отечественного производства. И даже ищет потенциальных исполнителей проекта. Вопроса 2: 1 - сможем ли быть конкурентоспособными и сделать действительно сами (с тем же Альстомом, который не первый десяток лет развивает данную тему и уже разогнал прототип свыше 500 км/ч) 2 - не слишком ли амбициозно (с точки зрения финансирования), когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

Понты, понты и только понты!:5a33a36a94edb_3DSmiles(199):

Артель Напрасный труд. Офигенная тема для распила и НИЧЕГО более!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто дает вам это право, поезда, Разлучать и опечаливать сердца?   https://ok.ru/video/20115952089

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

сможем ли быть конкурентоспособными

 

Если для внутреннего рынка, то легко.. Пошлины, санкции.. С внешним сложнее..

 

В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

сделать действительно сами

 

Скажем так, выпустить чертежи и наладить производство у нас возможно, но, наверное, с привлечением иностранных специалистов.. И при условии, что будет заказ, финансирование, и никто не будет ставить палки в колеса..

 

Но отечественного, скорее всего, будет только железо и сборка.. Как новые Лады и SSJ..

 

В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

 

У нас по Свердловской области Ласточки как-то ездят..

 

В 08.12.2018 в 02:00, IgorT сказал:

Однако надо их (ВСМ) организовать. А нам не слабо?

 

Купить в Японии рельсы с ванадием..

 

В 08.12.2018 в 10:12, AlexKaz сказал:

Водятлы на автодорогах, прущиеся в мегаполисы за 200 км каждый день  - это потенциальны клиенты РЖД.

 

Вряд ли.. Объясню почему.. Когда я ездил на учебу в институт, проездной от моего города до Екатеринбурга стоил  для студентов 40 руб/мес (50%).. Билет на автобус - 50 руб за поездку.. Как говорится, почувствуйте разницу..

Сейчас проезд в автобусе стоит 95 руб, электричка 87 вроде, ласточка дороже..

На машине, если грубо, 40 км = 4 л бензина, 4*40=160.. При этом, с комфортом и не останавливаясь у каждого столба.. А если взять попутчиков, то ещё и маленький плюс будет..

 

В 12.12.2018 в 20:56, danzas сказал:

Офигенная тема для распила и НИЧЕГО более!!!

 

Вероятность есть, но надо надеяться на лучшее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
×
×
  • Создать...