madbrick

Глубинное фрезерование фрезой с большим вылетом

Pinned posts

Господа, проблема состоит в том, что недостаточность опыта не позволяет подобрать оптимальные режимы резания для фрезы диаметром 16мм и вылетом 175мм, обрабатываю дюраль Д16т, при любом режиме дико начинает дробить. Я понимаю, что скорее всего на таких вылетах не прилично работать, но начальство под эти цели даже фрезы закупили 250мм длинной, я бы конечно делал разрезную деталь, но нужна монолитная. Заранее спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Доброе утро!

 

Если деталь нежесткая - дробить будет всегда при таком вылете. Лично я при работе с параметрами как у Вас поставил бы такие режимы: S=800..1200 об/мин, F = 200..300 мм/мин, съем по 0,2..0,3 десятки.

Да, жутко непроизводительно, но зато деталь сделаете. А вообще - берите фрезу с пластинами. Там можно поставить 3000 оборотов и подачу 800..1000 мм/мин. Только съем маленький оставляйте! Опять же, это в случае, если у вас есть нормальные оправки, фреза не бьет, закреплена через Weldon, или в термопатрон и т.д.

 

Если у вас карман надо выбрать, то в таком случае можно высверливать материал, или плунжерно фрезеровать. 

 

Слишком много факторов влияет, тут только пробовать надо.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, NX_mill сказал:

Доброе утро!

 

Если деталь нежесткая - дробить будет всегда при таком вылете. Лично я при работе с параметрами как у Вас поставил бы такие режимы: S=800..1200 об/мин, F = 200..300 мм/мин, съем по 0,2..0,3 десятки.

Да, жутко непроизводительно, но зато деталь сделаете. А вообще - берите фрезу с пластинами. Там можно поставить 3000 оборотов и подачу 800..1000 мм/мин. Только съем маленький оставляйте! Опять же, это в случае, если у вас есть нормальные оправки, фреза не бьет, закреплена через Weldon, или в термопатрон и т.д.

 

Если у вас карман надо выбрать, то в таком случае можно высверливать материал, или плунжерно фрезеровать. 

 

Слишком много факторов влияет, тут только пробовать надо.

Фреза обычная, твердосплавная цилиндрическая (двухпёрая, радиусная), спасибо за совет, буду пробовать. Времени чувствую займёт много...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

Я бы этот вопрос вашему технологу задал или руководству, кто заранее думал как обработать это изделие. Сразу настройтесь, что обработка будет долгой и приличного качества добиться не получиться. Обороты 1000max, съем 0.05...0.15, подача 0.2...0.4 мм/зуб. Это режимы на самую длинную фрезу и не факт что она не будет "звенеть". Фрез должно быть несколько разной длины. Основное "мясо" выбрать инструментом большего диаметра. 

Edited by Metal_Cutter
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Metal_Cutter сказал:

Я бы этот вопрос вашему технологу задал или руководству, кто заранее думал как обработать это изделие. Сразу настройтесь, что обработка будет долгой и приличного качества добиться не получиться. Обороты 1000max, съем 0.05...0.15, подача 0.2...0.4 мм/зуб. Это режимы на самую длинную фрезу и не факт что она не будет "звенеть". Фрез должно быть несколько разной длины. Основное "мясо" выбрать инструментом большего диаметра. 

У нас знаете ли, маленькое частное призводство и как таковых технологов у нас нет, есть задача и её надо выполнить, как говориться любой ценой) а уж как я это буду делать, мало кого интересует, да и посоветоваться не с кем, а у самого опыта чуть больше чем нисколько. По этому единственный вариант спросить у знающих людей на форуме. 

За совет спасибо) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассмотрите плунжерное фрезерование, если позв0ляет станок и аппаратные средства.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, goschusik сказал:

Рассмотрите плунжерное фрезерование, если позв0ляет станок и аппаратные средства.

В данный момент к сожалению нет фрез такой длинны кроме 16мм, так что особо нечем больше фрезеровать, на 100мм заглубился уже, фрезой 20мм и всё... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте той фрезой что куплена, плунжерное фрезерование, смотрите только чтоб перекрытие было больше чем радиус, чтобы фрезу вбок не уводило. Ну а чистовые проходы, несколько шт, медленно и печально...

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Горыныч сказал:

Попробуйте той фрезой что куплена, плунжерное фрезерование, смотрите только чтоб перекрытие было больше чем радиус, чтобы фрезу вбок не уводило. Ну а чистовые проходы, несколько шт, медленно и печально...

Спасибо, думаю что именно так и буду пробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

Был опыт с подобными деталями, где конструктора рисовали радиус 5мм в глухом кармане на глубину 100 мм(тобишь 10 диаметров фрезы ф10мм, материал Д16Т) сверлил 9.8 до дна, выносил мясо и делал чисто фрезой ф16мм, затем плунжерная обработка углов и всё равно в углах внизу была сильная рябь с зарезом в деталь, повторный проход плунжером ничего не давал, так как мяса уже не было. Для себя сделал вывод чтобы получилось более менне чисто в углах нужно либо совсем мельчить с шагом при плунжерной обработке, тобишь порядка пару соток шаг, либо несколько проходов с уменьшением припуска (и уменьшать диаметр фрезы в данном случае диаметр 8 чтобы сам угол прошла по шагу). Либо, что нужно сделать в первую очередь, это пересогласовать с конструктором радиус в углах, так как чаще всего конструктора рисуют от балды не понимая проблем цеха. Был радиус 3 на глубину 85мм д16т, там сразу ушли от всех проблем согласовав с конуструкторшей сверление в углу сверлом ф9 :)

Edited by 5axisCNC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      @NX_mill , подозреваю, Вы не в том разделе задали вопрос. Вам к технологам, а каешники тут не помогут. Вообще, самый простой способ - провести ряд экспериментов и набрать статистику. По теме в интернетах море статей https://www.google.com/search?q=релаксация+остаточных+напряжений
    • Udav817
      В дереве сборки могли бы раздел "Компоненты" развернуть. Кто вас знает, может вы там не заполнили поля? А может и отсутствие машиностроительной конфигурации сказывается (я так понял у вас только строительная стоит). Хотя на заполнение полей спецификации это влиять не должно. Только на набор шаблонов самих спецификаций.
    • areg
      Здравствуйте! Вот детали и спецификация. На чертежах указаны только габариты и особенности резьбовых отверстий. Шероховатость поверхности брать с парасолида - неуказанные поверхности - Rа 6,3. Поверхности выделенные красным - Rа 0,4 (если очень сложно будет то 0,8). Точности по Н8-9. Безчертежные детали из AISI 304, остальные из В95Т1. FMH0.002000.0002 Спецификация.xlsx Детали для обработки.7z
    • GS
    • Фарина
      При создании "добавить объект спецификации" или "создать спецификацию" или создать по сборке выдает вот что:  Может это из за того что у меня установлена строительная конфигурация, так как работаю с инженерными системами? Что то подобное находил в обсуждении на https://forum.ascon.ru/index.php/board,20.0.html 
    • Eraser174
      Карачун получается вот такая хрень, в длину не могу её сделать)) XRENB.X_T
    • shilka
      @cegou Ему нужны какие-либо элементы в детали, чтобы он выделился (отверстия, например). Одно из решений: сделать на одной из точек эскиза вспомогательную поверхность произвольной формы (важна не она, а наличие элемента), размножить её "массивом по эскизу" и затем построить на её основе ассоциативный массив.
    • Борман
      А.. ну да. Интересная задача.    
    • hr4d
      Про потерю устойчивости только в области больших перемещений.  Придумать конструкцию.  Обязательно на уровне формул и матриц желательно с ссылкой на хелп ящика. 
    • Борман
      Не знаю, что за "моя задача", но в задачах устойчивости все что за точкой бифуркации - обычно в больших перемещениях. PS. Ну вот, заставил меня фантазировать. Сейчас набежит, нагадит, накрутит ус на палец и свалит.