kolignat

Проблема при коррекции.

Pinned posts

Всем доброго времени суток! Я начинающий оператор, программирую со стойки,  помогите разобраться с проблемой.

Со второго установа я торцую обычным черновым проходным(траектория А) и делаю расточку расточным резцом (траектория Б). По траектории А применив коррекцию G42 всё хорошо, но по траектории Б резец по оси Z заглубляется на 0.8мм. Пробовал написать траекторию снизу вверх и задать G41 всё то же самое, по оси Z делает минус 0.8мм. При этом ось X остаётся в порядке. Мне пришлось без коррекции описывать фаски + радиус пластины. Для расточного применял схему Т3, пробовал Т2 ещё хуже всё. Коллега пробовал в программе написать, то же самое происходит. В чём может быть проблема?

cCGAYzAl2eYред.jpg

Поделиться сообщением

UnPinned posts

Поиграть типом инструмента. Схем нет - поменять G.

Изменено пользователем Владимир56

Поделиться сообщением

Примерно 3 года работаю, пишу программы тоже со стойки. Вообще никогда не пользуюсь коррекцией на инструмент.. И все хорошо. На первом предприятии работал, там около 30 станков было с ЧПУ, ни на одном не видел G41 или G42. При этом некоторые люди давно в этом деле. Не получается - забей !!!! Совет прост..

Поделиться сообщением

р1х - ваш пост говорит о том, что 31 человек не доучились. Я ещё называю это "агрессивная безграмотность"

Поделиться сообщением

На фрезерном с коррекцией иногда плохо получается, а иногда не угадаешь, что написать. Например поменять плоскость на XZ или YZ. У меня ещё возможны варианты ZX и ZY. А плохо получается например во время прямолинейного или кругового движения поменять подачи на выбранных участках. Коррекцией я пользуюсь , когда много переходов с неизвестными точками, включающие радиуса, углы, либо врез по радиусу. Без коррекции я использую в программе радиус инструмента, адрес R. 

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт