Pavel23

Нарезание резьбы при вылете 250 мм

Pinned posts

Заготовка 30 мм, вылет 250 точить нужно до 20 мм и соотвестственно резать резьбу по всей длине, получается ппц конусы резьба проваленая, бабкой поджал, позвонил ребятам сказали это мазахизм с таким вылетом пытаться добиться хорошей резьбы!

что скажете мужики!  вылет 8 диаметров!

Изменено пользователем Pavel23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Обязательно подпор центром, один или два калибровочных прохода - в середине может отгибать, будет более полная резьба. 

 

А какой шаг? Для мелкого шага все должно получиться, для крупного - как повезет. 

Если разовая деталь - можете вообще плашкой калибровать. Если массовое производство - проработайте головку для вихревого нарезания резьбы. И качество достойное, и производительность хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vesnoplias сказал:

Обязательно подпор центром, один или два калибровочных прохода - в середине может отгибать, будет более полная резьба. 

 

А какой шаг? Для мелкого шага все должно получиться, для крупного - как повезет. 

Если разовая деталь - можете вообще плашкой калибровать. Если массовое производство - проработайте головку для вихревого нарезания резьбы. И качество достойное, и производительность хорошая.

шаг 2.5, шаг крупный! геморрой полный! деталей 20 штук надо! готова одна деталь и то с божеской помощью, 3х дневным танцам с бубном! и такая не технологичность((((короч ппц!

43 минуты назад, vesnoplias сказал:

Обязательно подпор центром, один или два калибровочных прохода - в середине может отгибать, будет более полная резьба. 

 

А какой шаг? Для мелкого шага все должно получиться, для крупного - как повезет. 

Если разовая деталь - можете вообще плашкой калибровать. Если массовое производство - проработайте головку для вихревого нарезания резьбы. И качество достойное, и производительность хорошая.

Если получилась одна деталь нет шансов, что следующие 3 получатся) соотношение я так понимаю такое, что искать счастья нет смысла(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel23 сказал:

деталей 20 штук надо!

Плашка в помощь! Только возьмите хорошую, Ghuring или что-то другое из европейцев. Советские тоже хорошие были, но их уже днем с огнем не сыщешь. А то, что есть - уже не то польто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу с большим шагом я делал по следующей схеме обработки, примерно:

 

Нужно писать программу с вычислениями  (макросами) для разбиения площади реза.

 

резьба.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу