BaZuZu

Токарная обработка "хирулена"

Pinned posts

Здравствуйте. 

 

Имеется материал СВМПЭ. 

На токарном чпу прямые участки и внутрянка получается нормально, а при отрезке появляются проблемы. Отрезка по диаметру. Внешний диаметр должен быть. В черновую делаем ступеньки потом расточным резцом отрезаем.

 

Обороты пробовали 1000 И 800.

И подачу 0.07 и 0.05.

 

Не помогает. Шероховатость плохая. И размер не получается.

Изменено пользователем BaZuZu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

не хватает эскиза и инструмента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше скорость резания - тем меньше шероховатость - тем меньше задирает материал.

Естественно это относится к верхнему пределу по скорости резания данного материала данным инструментом, ане вообще максимальных возможностей оборудования. Которого тут никто не увидел, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pochinix сказал:

Чем выше скорость резания - тем меньше шероховатость - тем меньше задирает материал.

Естественно это относится к верхнему пределу по скорости резания данного материала данным инструментом, ане вообще максимальных возможностей оборудования. Которого тут никто не увидел, кстати. 

 

Haas ds30y. Резец переточенный из быстрореза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное плавится. Острее резец точить. Или охлаждать спиртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу