Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Валерий ГР сказал:

А вертолет - дорого и он не летает со скоростью больше 300 км/час, а мне иногда хочется из Москвы в деревню, в баньку на часок-другой, примерно за 200 км.

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

Они делают проект в свободное от основной работы время, или заняты всю рабочую неделю только вашим проектом? Человеку ведь кушать надо, а из обещаний процентов каши не сварить.

Почему бы Вам не взять кредит, раз Вы уверенны в успехе проекта, и нанять недостающих конструкторов и купить несколько автомобилей для переоборудования в тестовые образцы. С деньгами дело пойдет намного быстрее чем на голом энтузиазме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Валерий ГР сказал:

А инвестору сколько оставите ? :)

Так если есть инвестор с чего это конструктор должен за идею работать? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, k_v сказал:

впрямь нетривиально выкрутились, но без элетропривода винтов не обошлось.

И все-таки они существуют! Эти с ходу ищутся

 

Goliath MKII
HLQ
Nitro Stingray
Belias
MMS Drone

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SHARit сказал:

MMS Drone

судя по картинкам только у этого чисто квадрокоптерная схема управления, и летает он прямо скажем ни шатко не валко.

остальные управляются шагом винта или еще какой-то дополнительной механизацией, т.е. возьмем половинку от вертолета, но чтобы не городить полноценный механизм перекоса добавим еще три двс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что плюс у ДВС в случае с коптерами - большая дальность и время полета...

Ну ладно, а то не в тему..Модераторы заругают....:mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

На мой взгляд, Вы имеете весьма поверхностное представление о том, какую команду (в смысле квалификации, знаний и опыта) Вам надо набрать для этой работы.

"... имеющих опыт в 3D проектировании ..." - это вообще ни о чем. Проектировании чего? Есть крутые спецы по лепнине, например. Подойдут?

А без подходящих кадров любое дело обречено на провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 16:37, ded- сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

В 11.10.2018 в 22:59, k_v сказал:

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Валерий ГР сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Валерий ГР сказал:
3 часа назад, Валерий ГР сказал:

 

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Вообще-то высокое давление и отсутствие нагрева сомнительно. Высокое давление результат высокой температуры  и высокого КПД ( {\displaystyle \eta ={\frac {Q_{H}-Q_{X}}{Q_{H}}}={\frac {T_{H}-T_{X}}{T_{H}}}.}) , независимо какое у вас сжигание диффузное или  другое . Скорее всего вы неправы. 

Кроме того наличие планетарных механизмов, не упрощает двигатель.  А так же наличие потерь на сжатие смеси где теряется часть КПД, логичнее придумать чтобы  работало только расширение ,  всасывание и выброс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 17:46, ded- сказал:

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Таким я занимался в юности, но соосная схема не оправдывает себя - слабые рычаги, шарниры и зубчатая передача.

Моя схема имеет огромные косозубые шестеренки, но узкие (смотри видео), так центральное колесо для двигателя 100 л.с. составит примерно 300мм. Такие размеры обеспечат и мощность и ресурс и шарниры выглядят прилично, порядка 50мм в диаметре.

А что касается температуры - совершенно с Вами согласен, температура будет и воспламенение будет при температуре порядка 1000 градусав, а может и большей , но в целом движок все равно останется практически "холодным" :).

Поймите - повторять известные циклы нет смысла, а вот сжигать водород, метан, бензин и даже дизельное топливо в особых условиях - дает шанс вырваться с новым продуктом на рынок.

Маска "прет" от экологичности своего электрокара, а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

Основа хорошего ресурса -такой механизм.webm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Валерий ГР сказал:

а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

 С водородом проблема не в использовании, а с хранением. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, karachun сказал:

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Тут много факторов с которыми нужно разбираться. Температуру можно снизить добавив  ту же воду , а  испарившуюся воду пустить  в тот же роторный, чтобы сохранить КПД. Кроме того эти оксиды образуются из воздуха, а не из кислорода. Если использовать кислород ничего этого не будет. Но встаёт ещё проблема- безопасное хранения водорода и кислорода. Хотя и для этой проблемы есть решение -трубчатое хранение, что делает хранение относительно безопасным.  Вот только этот вариант ротора мне не нравится ,  зачем регулировать скорости  и изобретать для этого лишнии механизмы , если есть более эффективный вариант роторного движка. Конечно практика -критерий истины, но пока практика не в пользу этого варианта, а дополнительный вариант автора  так же не опробован. Утверждаю, что имею более эффективный роторный двигатель по конструкции в котором не надо никаких дополнительных рычагов и т.п.  всё стандартно и технологично.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТД добавлением воды в камеру сгорания одновременно улучшают экологические показатели и КПД. Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа. Оба варианта по массе и габаритам намного больше двигателя. Такая схема не для транспорта, и маневренность у такой установки хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, karachun сказал:

Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа.

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ded- сказал:

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.

Как это? Чтобы эффективно конденсировать нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов, а чтобы все это не вылетело в трубу нужен большой контактный конденсатор с огромной площадью контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов,

Так  охладить можно и отобрав энергию , а отобрать можно и  дополнительными  роторами (пока пар -он работает) зачем просто так отдавать энергию. Хотя и в состоянии пара уже можно охлаждать температуру сгорания.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...