Ttroy

Сложное фрезерование

Pinned posts

Нужна помощь!!! Имеетя станок beaver 9a, программа в которой я работаю SolidCam 2016. Ззадача, фрезерование в дюрале D-16, паз фрезой 1 мм, глубина паза 4 мм. длина 19 мм по R 70 мм.

 

Кто нибудь делал что то подобное?

Какие режимы обработки надо выставить?

 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Двух перой фрезой, глубина слоя 0.03 мм, S=10000-12000, сколько позволяет станок, подача 1000-1200 мм\мин. Можно и трёх первой фрезой.

P. S. Это не сложное фрезерование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, также можно и трехзубой и однозубой фрезой тс офрезеровать,лучше сначало засверлиться в углах паза 1мм сверлом,потом там опускать фрезу-ломается фреза в основном на угловом врезании,т.к. по спирали не отпуститься,как я понял паз и фреза=1мм,если паз шире то аймашинингом. обороты от 18000 и выше(у датрона в каталоге 40к или 45к для 1мм,точно не помню),слои по 0,05-0,1 в глубину,подача-начните от0,02-0,04 на зуб(от ваших оборотов). СОЖ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!-или фрезы только однозубые или двухзуб и щедящии режим. Режимы с моего портальника(подвижный портал=жесткость и мощность ниже среднего)-Бивинь 9а вроде тоже портальный фрезер с неподвижным столом. Да и это обычное фрезерование-на жестком,мощном фрезере конечно быстрее и производительнее можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В месте предварительной сверловки может образоваться не красивая поверхность, да и время на обработку увеличится. Заточка 2-х зубых фрез позволяет входить по вертикали в материал. Предварительное сверление, в таком случае лучше производить сверлом меньше 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 5   Опубликовано: (изменено)

Дополню, технология дана для человека первый раз выполняющего подобную работу,то есть главный приоритет надежность(отфрезеровать деталь 1 макс. 2 фрезами). Про плунжерную фрезеровку наверное все современные чпушники знают,но советовать пробывать ее человеку первый раз 1мм фрезой я бы не стал(наломает фрез пока подберет режимы),по поводу отверстий-хороший инструмент мален.диаметра любит обороты-поверхность получается шикарная(только качественный инструмент) и отверстия больше нужны для разгрузки фрезы в углах(паз=Д фрезы). Опускание фрезы в отверстия -это дополнительный плюс. Да и не известно есть у топикстат. магазин инструментов. Это не спор,я думаю вы это и так знаете,информация больше для Ttroy. Я подобную работу делал довольно много раз на подобном оборудовании(24к и 50к оборотов)-данная технология работает, но многое зависит от макс. оборотов на станке и качества инструмента+оснастка+СОЖ.

Изменено пользователем vitaliy-zaykov
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

Похожий вопрос, вышел из строя лазерно-гравировальный станок.  Кто-нибудь пробовал гравировать каленую сталь, единиц таки 35-45 гравировальными фрезами?  Vc ~30 Fz ~ 0.005  ap~0.05?


Нашли какие-то китайские  гравировальные фрезы фирмы DJTOL A-series.   Будем грызть :D

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуешь отпишись о результате (пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 10:32, Artas28 сказал:

Похожий вопрос, вышел из строя лазерно-гравировальный станок.  Кто-нибудь пробовал гравировать каленую сталь, единиц таки 35-45 гравировальными фрезами?  Vc ~30 Fz ~ 0.005  ap~0.05?


Нашли какие-то китайские  гравировальные фрезы фирмы DJTOL A-series.   Будем грызть :D

Гугли NINE9 гравёр , 55-58 единиц грыз на ура ;)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.