guberd

Поверхность по трём замкнутым контурам - как?

Pinned posts

Здравствуйте!
Будущая печатка (без отверстия для пальца). Как "обтянуть" это всё поверхностями? Или сделать солид?

 

pM7CK7g0V6.jpg

 

Печатка.3dm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

ID: 2   Опубликовано: (изменено)

Сделать цилиндр, потом обрезать.

Линии вообще не нужны. Делать телом или поверхностями.

Если не в состоянии осознать геометрию, может, не стоит этим заниматься вообще?

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у меня затык такой - как перевести/свести боковую поверхность к этому многоугольнику, который верх печатки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не знаю ваших фантазий

Похоже, Вы тоже до конца не осознаете что хотите. Попробуйте сначала нарисовать на бумажке. Помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте продолжим через часик/полтора - я там чёт пытаюсь нарисовать, надеюсь получится, тогда легче будет вести диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что имелось ввиду:

0zoUb899zY.jpg

 

Но сделано это через одно место - куча линий, несколько Sweep 2Rails... Я надеялся что есть более прямые методы, не через столько операций...

И вот это очень нехорошо - как бы сделать так, чтоб эта вогнутость была "заполнена", более "спрямлена" ? 

YBacTJopl8.jpg

 

Сейчас это сделано через Sweep 2Rails:

76a3sVYx8B.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, guberd сказал:

Почему не могу загрузить картинки? какую ссылку надо вставлять? на хостинге после загрузки дают 3 ссылки - прямая, BB код и HTML код, но ни одну из них форум не грузит, форма ввода ссылки краснеет.

Вставляйте в текст сообщения ВВ код.

 

76a3sVYx8B.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, достаточно строить одну половинку или даже четверть в данном случае.

Во-вторых, если форма поверхности не нравится, можно в этом месте добавить линию нужной формы.

В-третьих, для Рино есть специальное ювелирное приложение. Джевел_что-то_там.

В-четвертых, есть куча видеороликов и обучающих примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

Я сделал 10 вдох-выдохов... Я спокоен... До свидания, Ветерок, удачи вам, чтоб вам в жизни всегда и во всём так помогали, как вы мне сейчас помогаете. Ну, по вашим же принципам и методам...

Изменено пользователем guberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не помог совет делать только половину детали?

Вам не помог совет добавить линию к построению поверхности?

Вам не помог совет использовать специализированное приложение?

Вам не помог совет посмотреть уроки на ютубе?

Тогда я не знаю что Вам может помочь.

На этом форуме дают бесплатные советы. На этом форуме не обучают. Обучение платное. Бесплатное обучение на ютубе.
Хотя, можете прикинуться Котиковым. Его здесь любят и готовы обучать даже таблице умножения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guberd сказал:

Я сделал 10 вдох-выдохов... Я спокоен... До свидания, Ветерок

а правда, чем вам не советы от ветерка? Вроде нормально все сказал.

 

Rhinogold

Скрытый текст

 

 

Rhinoceros

Скрытый текст

 

 

 

Matrix

Скрытый текст

 

 

Или вам конкретно модель нужно сделать? Так лень ведь, не всегда хочется) Хотя есть тут у нас один бирюзовый петушок). Он всегда готов. Через почту работает. Может наведается еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю реакции - если это хорошие советы - то вам и "обижаться" не на что, значит я вам только хорошее пожелал, а если я пожелал вам чего-то не так - то опять же нет места для вашей "обиды" - образно говоря вы первый начали :).

 

Оставим, пусть каждый остаётся при своём мнении.

---------

Может кто-нибудь коротенько, 2-3 мя предложениями или просто термином о котором мне надо узнать, подсказать, почему когда я делаю Sweep 2Rails  с 2мя разными наборами линий от этой печатки - в одном случае получается Surface а в другом Polysurface и Polysurface-ы не принимают фокуса когда я пытаюсь объединить их с помощью MergeSurf. Имеет значение из каких линий я делаю операцию Sweep 2Rails? Или что - что я недопонимаю?

6dcXgX1Q89.jpg

 

Сформулирую и более обще: я получил Polysurface с помощью Sweep 2Rails ---> полученную четвертушку отзеркалил и получил 4 "детали" ---> имеется нижняя дуга кольца - она Surface  как из этого сделать солид?

 

Если мои формулировки не дают понять мою проблему, прошу указать чтоб я мог сформулировать правильней.

Прошу не отсылать меня на ютубы, в гугл и к книгам - естесственно, что всё это я сделал и не прояснил для себя (ну, тупой, что поделать) и поэтому спрашиваю здесь.

 

Модель для тменя делать не прошу- мне надо понять, чтоб уметь и в будущем делать самому.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guberd сказал:

Модель для тменя делать не прошу- мне надо понять, чтоб уметь и в будущем делать самому.

последнюю модельку скиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 16   Опубликовано: (изменено)

Вот файл... Там натурально хаос  :) Но я только учусь...

Хаос Плоскостями 3.3dm

Изменено пользователем guberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, guberd сказал:

Вот файл...

Обычной командой join можно объединить все поверхности и далее работать уже с одной полиповерхностью. Потом делать оффсет, переводить в солид и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 18   Опубликовано: (изменено)

Блин! Эта вечная нубская проблема! Поверьте, тыкал в кнопку join - не объединялась, а теперь всё нормально получилось! Не первый раз я так туплю! Обидно!

Вы очень помогли! Но последняя просьба - вот из таких фигур:

Z69XN905l1.jpg

 

как создавать плоскость плоскость - есть команда специфическая? Этот многоугольник я "взорвал" и использовал Surface From Planar Curves, а вот с кривыми курвами не знаю как делать, в смысле чтоб Sweep 2Rails или что-нибудь подобное не делать? Да чё я вру - я вообще не представляю, как сделать, пусть и с Sweep 2Rails или с чем либо подобным! Если это есть в тех видео, что вы выложили - просто подтвердите этот факт и просмотрю в 20й раз и всё же постараюсь врубиться, где оно там прячется от моего ламерского тупого мозга!

Изменено пользователем guberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, guberd сказал:

ак создавать плоскость плоскость - есть команда специфическая? Этот многоугольник я "взорвал" и использовал Surface From Planar Curves, а вот с кривыми курвами не знаю как делать

команда "patch" там сразу нажать preview и можно варьировать настройки (касательность, UV spans и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое, большое спасибо за помощь!

 

Практическая проблема решена, но всё-таки меня интересует этот вопрос:"почему когда я делаю Sweep 2Rails  с 2мя разными наборами линий от этой печатки - в одном случае получается Surface а в другом Polysurface"  - ну, просто в копилку знаний, так сказать. Может это зависит от степени сложности, искривлённости курв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу