Nikitine

Построение в (GSD) Generative Shape Design

Pinned posts

Всем доброго времени суток.

Есть проблема спостроением поверхности (фиолетовая) в GSD (см. прикрепленный файл (v5r18)).

Сейчас поверхность построена с помощью Multi-sections Surface. Но это не совсем то, что требовалось....

А требуется вот что: любое сечение этой поверхности любой плоскостью, перпендикулярной к "Intersect.1" должно повторять "Sketch.6" (Sketch.7, Sketch.8). Т.е. поверхность должна быть "однородна" на всем протяжении. А мульти-секшн "убивает" эту  " однородность". 

Есть у кого какие ни будь мысли?
заранее благодарен.

01.JPG

02.JPG

03.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Попробуй функцию Swept Surface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где сам файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойц.... Здесь файл....

Plastic_Part_Border_ECE17_R18.CATPart

Для свипта нужна гайд-лайна.... А в данном случае она неопределенна.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/16/2018 в 20:08, Nikitine сказал:

Т.е. поверхность должна быть "однородна" на всем протяжении. А мульти-секшн "убивает" эту  " однородность". 

Почему так критична однородность? В каких единицах измерения выражается убитость?

На край - вроде можно добавить сечений, если правильно понял мысль.

BXuaGs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, olegsip сказал:

попробуй так, это как вариант, есть и другие способы через sweep

Думается, что всё значительно проще.

Скругление поверхностей (да, нужно отрезать, сшить.....). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Атан сказал:

Думается, что всё значительно проще.

Скругление поверхностей (да, нужно отрезать, сшить.....). :rolleyes:

ну покажи проще вариант, особенно интересно будет взглянуть на твое дерево построений, количество вспомогательных элементов, обрезов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olegsip сказал:

ну покажи проще вариант, особенно интересно будет взглянуть на твое дерево построений, количество вспомогательных элементов, обрезов и т.п.

Сначала нужно сказать "спасибо", ибо это единственный вариант (простой и качественный) в Вашем случае.... :rolleyes:

Кроме того, выложите конечный вариант модели, а не фантасмагорию. Вдруг это скругление можно сделать позже на твёрдом теле (ещё проще)..... :bb:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль @Атан :biggrin:

2 часа назад, Атан сказал:

Скругление

Это похоже единственное, усвоенное тобой слово в теме САПР и на нем основана основная часть твоего троллинга :laugh: 

Да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул сейчас поподробнее.

В 16.05.2018 в 16:08, Nikitine сказал:

любое сечение этой поверхности любой плоскостью, перпендикулярной к "Intersect.1" должно повторять "Sketch.6" (Sketch.7, Sketch.8). Т.е. поверхность должна быть "однородна" на всем протяжении. А мульти-секшн "убивает" эту  " однородность". 

Тоже ни черта не понял про однородность. Как она может быть однородна когда все скетчи разные (да, в них одни и те же размеры, но если измерить длину дуги в каждом из них ,то она будет разная). Как должна она выглядеть?
Multi-Sections "убил" ее у Вас скорее всего по двум причинам (а может и больше): неподходящие Splines, и отсутствующий Spine (отсутствует, скорее всего, по причине возникновения ошибки при построении поверхности). Как результат - полученная поверхность не касательна к голубой исходной.
Как бы есть еще Adaptive Sweep. Но в некоторых местах элементы эскиза вырождаются и ничего не выходит. Хотя это может у меня руки из жопы растут.
Максимум, что я добился это касание, с небольшим несоответствием скетчу. Объединил два Sweep'а.

Скрытый текст

123.thumb.jpg.9c622d71db4811f85389f269d0923bca.jpg

 

Plastic_Part_Border_ECE17_R27.CATPart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно Вас понял, Вы думаете, что для сопряжения  этих элементов достаточно радиуса и прямой? я смотрел в Icem для хорошего результата минимум там надо NURBS U7 V7 , а до G3 как минимум U8 V8.  в примере я показал Вам исходя из Ваших эскизов. но это изначально тупиковый подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • eksodus
      нет за это отвечает "Порог Длинный/Короткий"   вот так это выглядит в 2016 милле а у вас - поищите, тоже где-то должно быть  
    • eksodus
      а почему вы используете вместо IMPORT TEMPLATE PROJECT FILEOPEN   тогда же будут сохраняться  все имена - траекторий, инструментов, границ, шаблонов , слоёв и тд или сохранение имён не нужно в данном случае ?
    • scorpion1007
      Примерный алгоритм сделал такой. Если имеется только один карман на детали.    ... //***** Создание кармана для выборки ****
      STRING FeatureGroup1 = "FeatureGroup\" + "Flanez" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name
      STRING FG = "Flanez" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name EDIT LEVEL "1" SELECT WIREFRAME
      CREATE FEATUREGROUP ACTIVATE
      ACTIVATE FEATUREGROUP "ACTIVATE" MODE FEATUREEDITOR START
      MODE FEATUREEDITOR MODE CREATE FREEFORM_POCKET
      MODE FEATUREEDITOR EDIT CURVEPOSITION BOTTOM
      MODE FEATUREEDITOR EDIT TOP "19"
      FORM APPLY FEEDIT
      MODE FEATUREEDITOR FINISH ACCEPT
      RENAME FeatureGroup "ACTIVATE" $FG
      //***** Вычисление минимального размера кармана ****
      FORM BLOCK
      EDIT BLOCK LIMITTYPE FEATURESET
      EDIT BLOCK RESET
      BLOCK ACCEPT
      int FdlinaX=round(Block.Limits.XMax-Block.Limits.XMin,0)
      int  FdlinaY=round(Block.Limits.YMax-Block.Limits.YMin,0)
      int minRAZM = 0
       IF $FdlinaX <= $FdlinaY {
      $minRAZM = $FdlinaX
      } ELSE {
      $minRAZM = $FdlinaY
      }
      //**********  Проверка необходимости траекторий ***********
      //**********  VB выборка, PrF по профилю кармана ( для для указанного диаметра фрезы) ***********
      //**********  углы карманов дорабатываются фрезами меньшего диаметра траекторией по профилю ***********
      int VB20 = 0
      int VB6 = 0
      int PrF6 = 0
      int PrF4 = 0 IF  $minRAZM > 20 {
      $VB20 = 1
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 1
      $PrF4 = 1
      } ELSEIF $minRAZM > 10 {
      $VB20 = 0
      $VB6 = 1
      $PrF6 = 0
      $PrF4 = 1
      } ELSEIF $minRAZM > 6 {
      $VB20 = 0
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 1
      $PrF4 = 1
      } ELSE { 
      $VB20 = 0
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 0
      $PrF4 = 1
      } ....     .... //***** Выборка кармана 20 мм ****
      IF $VB20 == 1  {
      STRING Vib20 = "20viborka-karmana- " + $Model_name
      ACTIVATE FOLDER $Toolpathname1
      IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH TMPLTSELECTORGUI "Z:/My-Strategies/20viborka-karmana.ptf"
      ACTIVATE FEATUREGROUP $FG
      RENAME Toolpath "1" $Vib20
      EDIT MODEL ALL DESELECT ALL
      EDIT BLOCK LIMITTYPE MODEL
      EDIT BLOCK RESET
      EDIT TOOLPATH $Vib20 CALCULATE
      ....итд   Сейчас хочу расширить на несколько карманов. Какой командой можно узнать количество всех карманов в группе? Предполагается сделать перебор всех карманов в группе циклом FOR TO, вычисление необходимости той или иной стратегии для каждого кармана, создание буллевого массива из которого, для каждой стратегии будут выбираться те или иные карманы для обработки
    • Valeria94
    • Соловьев Юрий Сергеевич
      Добрый день ! Можем предложить широкий спектор обработки металлов , по достаточно низким ценам , в максимально короткие сроки, находимся в подмосковье , работаем 7 лет , по вопросам производства можно обратиться по телефону  8916 030 30 76(Владимир), 89851822977(Юрий) почта VladimirVolkov81@yandex.ru
    • Mrt23
    • leex
      На сколько понимаю в опциях "ускоренные ходы" за длинные отвечает параметр "высота ускоренных", а за короткие "высота врезания".  Правильно?
    • Ренто
        Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Ренто
      Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Valeria94
      :D идея хорошая, но я видела эту задачу, то, что там названо сферической опорой- не совсем то. И там это решается с помощью соединения подшипник, а у меня это как раз и не получилось(
      у меня так, как на картинке, которую я прикрепила