Nikitine

Построение в (GSD) Generative Shape Design

Pinned posts

Всем доброго времени суток.

Есть проблема спостроением поверхности (фиолетовая) в GSD (см. прикрепленный файл (v5r18)).

Сейчас поверхность построена с помощью Multi-sections Surface. Но это не совсем то, что требовалось....

А требуется вот что: любое сечение этой поверхности любой плоскостью, перпендикулярной к "Intersect.1" должно повторять "Sketch.6" (Sketch.7, Sketch.8). Т.е. поверхность должна быть "однородна" на всем протяжении. А мульти-секшн "убивает" эту  " однородность". 

Есть у кого какие ни будь мысли?
заранее благодарен.

01.JPG

02.JPG

03.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Попробуй функцию Swept Surface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где сам файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойц.... Здесь файл....

Plastic_Part_Border_ECE17_R18.CATPart

Для свипта нужна гайд-лайна.... А в данном случае она неопределенна.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plastic_Part_sweep_ECE17_R18.CATPart

 

попробуй так, это как вариант, есть и другие способы через sweep

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/16/2018 в 20:08, Nikitine сказал:

Т.е. поверхность должна быть "однородна" на всем протяжении. А мульти-секшн "убивает" эту  " однородность". 

Почему так критична однородность? В каких единицах измерения выражается убитость?

На край - вроде можно добавить сечений, если правильно понял мысль.

BXuaGs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, olegsip сказал:

попробуй так, это как вариант, есть и другие способы через sweep

Думается, что всё значительно проще.

Скругление поверхностей (да, нужно отрезать, сшить.....). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Атан сказал:

Думается, что всё значительно проще.

Скругление поверхностей (да, нужно отрезать, сшить.....). :rolleyes:

ну покажи проще вариант, особенно интересно будет взглянуть на твое дерево построений, количество вспомогательных элементов, обрезов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olegsip сказал:

ну покажи проще вариант, особенно интересно будет взглянуть на твое дерево построений, количество вспомогательных элементов, обрезов и т.п.

Сначала нужно сказать "спасибо", ибо это единственный вариант (простой и качественный) в Вашем случае.... :rolleyes:

Кроме того, выложите конечный вариант модели, а не фантасмагорию. Вдруг это скругление можно сделать позже на твёрдом теле (ещё проще)..... :bb:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль @Атан :biggrin:

2 часа назад, Атан сказал:

Скругление

Это похоже единственное, усвоенное тобой слово в теме САПР и на нем основана основная часть твоего троллинга :laugh: 

Да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул сейчас поподробнее.

В 16.05.2018 в 16:08, Nikitine сказал:

любое сечение этой поверхности любой плоскостью, перпендикулярной к "Intersect.1" должно повторять "Sketch.6" (Sketch.7, Sketch.8). Т.е. поверхность должна быть "однородна" на всем протяжении. А мульти-секшн "убивает" эту  " однородность". 

Тоже ни черта не понял про однородность. Как она может быть однородна когда все скетчи разные (да, в них одни и те же размеры, но если измерить длину дуги в каждом из них ,то она будет разная). Как должна она выглядеть?
Multi-Sections "убил" ее у Вас скорее всего по двум причинам (а может и больше): неподходящие Splines, и отсутствующий Spine (отсутствует, скорее всего, по причине возникновения ошибки при построении поверхности). Как результат - полученная поверхность не касательна к голубой исходной.
Как бы есть еще Adaptive Sweep. Но в некоторых местах элементы эскиза вырождаются и ничего не выходит. Хотя это может у меня руки из жопы растут.
Максимум, что я добился это касание, с небольшим несоответствием скетчу. Объединил два Sweep'а.

Скрытый текст

123.thumb.jpg.9c622d71db4811f85389f269d0923bca.jpg

 

Plastic_Part_Border_ECE17_R27.CATPart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно Вас понял, Вы думаете, что для сопряжения  этих элементов достаточно радиуса и прямой? я смотрел в Icem для хорошего результата минимум там надо NURBS U7 V7 , а до G3 как минимум U8 V8.  в примере я показал Вам исходя из Ваших эскизов. но это изначально тупиковый подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • fenics555
      Естно.   Тут речь не об объеме среднего проекта, а об количестве места на год/десятилетие для машиноместа.  Расчеты, маркетинговые исследования и другое блаблабла занимают больше времени чем места.  Этот мусор зачастую нужен лишь для принятия нужного/правильного решения, более не пригодится. Тем более конструктору. Легко, но за какое время? Если речь идет о каком-то КБ- то там организуют сетевые хранилища с ПДМ: сделал свою часть работы- сдал!  Зачем на компе блины с терабайтами? Куда эффективнее SSD, хотя бы на те же 200 Гб. В ПДМ сдает тоже с ревизиями?  У каждого КАДа есть софт, чистящий рабочие директории от лишнего мусора, необходимо хотя бы запускать периодически. И опять же, взяв средний размер модели в 2-3 Мб и разделить на них 6Гб-   моделей просто овердофига, подбивать КД под ЕСКД займет просто уйму времени.  Так я предложил даже 20 Гб на год * 10 лет работы= 200 Гб! Не всякий даже блин столько времени держит!  А за это время еще что-нить придумают шустрее/дешевле/экономичнее/объемнее, и блины вообще будут неактуальны.
    • SAPRonOff
      можно:   пост обработка:)
    • vasillevich68
      @SAPRonOff , я так понимаю, деревья, те которые на заднем плане, это фон при создании фотореализма, а вот как реализован куст конопли  в левом углу , не понятно, он ведь получается на картинке перед домом 
    • MaximZP
      Красота... Скажите, можно ли подложить картинку.jpg и накладывая линии изображения используя к примеру заданный коэффициент добиться результата. У меня не вышло понизить приоритет картинки, все линии построения наносятся за ней. Или я не понимаю логики?
    • SAPRonOff
      c DWG да, очень интересно идти от 3D     + встроенный штатный фотореализм:  
    • Fedor
      Для хрупких лучше S1 или  S3   для пластичных Мизес или подобное. Об этом есть у Коллинза   https://www.twirpx.com/file/2067403/   . Например зубчатые передачи лучше по S1 и S3 считать на усталость... И тд и тп  :)
    • Ljo
      Да нет, не тупик. Конструктор является "разработчиком КОНСТРУКТОРСКОЙ документации", поэтому он определяет нужно ли заполнение этой графы. Единственное, что Вы можете сделать, так это найти указания от "базовой организации отрасли". Иначе надо соглашаться с принятым решением. А потом "откуда содранное" поменяется или аннулируется и искать надо где ещё ссылки на это " откуда содранное" были, чтобы их править? А как быть, если потом подлинник восстановят, снова отслеживать ссылку на этом новом? Хорошо, что ПДМ придумали.  А если вы поставите у себя ИСО 9001, то такая лишняя работа ценности продукту не добавляет, значит... не заботитесь о клиенте вы (это конструктора опуская даже). Против менеджемента качества идёте ради личных удобств других коллег.
    • SAPRonOff
      https://viewer.autodesk.com/  http://www.tflexcad.ru/download/viewer/ 
    • Fedor
      Тогда уж ОО :)
    • Machinist
      Я Вам на видео показал на каких участках станок останавливается по ошибке. Перемещение от точки до точки не может быть меньше радиуса фрезы указанного в таблице инструментов на стойке.