sanyazhytar

Как пролить деталь?

Pinned posts

Уважаемые коллеги . Прошу Вашего мнения по такому вопросу.

Деталь из поликарбоната весом 18 гр. Габариты и толщина стенок на рисунке.

Вопрос в следующем: реально ли пролить при боковом впуске, если есть план на 2 места в форме?

Или же тут необходим впрыск в дно?

Буду благодарен за Ваши высказывания.

Крышка 2.JPG

Крышка.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

К каждому гнезду подводим два тоннельных литника с межцентровым расстоянием между ними 60 мм (177,1/3). Тоннель подводим к стенке толщиной 1,8 мм, но не 0,75. По торцам и центру детали предусмотреть выпары. В центре по толкателям или по отдельной вставке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей SHM сказал:

К каждому гнезду подводим два тоннельных литника с межцентровым расстоянием между ними 60 мм (177,1/3). Тоннель подводим к стенке толщиной 1,8 мм, но не 0,75. По торцам и центру детали предусмотреть выпары. В центре по толкателям или по отдельной вставке.

Спасибо, Алексей. А тунельные литники на поликарбонате на сколько практично?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работают нормально. На прозрачном ПК заметны следы обрезки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можете сказать по литью такой детали из ПК.

Реально ли пролить с боку?

Корпус.JPG

2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что можно, только литник(и) надо подводить к стенке 6 мм. По поводу возможности туннельного литника затрудняюсь сказать, а ленточным – без проблем. Для обеих деталей форма должна быть нагрета до 90 град. термостатом или патронными нагревателями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

Тоже несколько точек впрыска? Или только по центру?

6 мм это высота стенки а не толщина

Edited by sanyazhytar

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, sanyazhytar сказал:

Спасибо, Алексей. А тунельные литники на поликарбонате на сколько практично?

Я бы еще добавил, что для ПК туннельки должны быть с углами, максимально приближенными к рекомендуемым (т.к. материал не эластичный) и приведенный диаметр впускного отверстия от 0,8-1 мм хотя бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае аналогично предыдущей детали: два тоннельных литника. Только с межцентровым я ошибся. Для равной длины течения для первой детали 177,1/2= 88 мм, для второй – 240/2=120 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • syncomp
      Требуется конструктор для создания литейной оснастки (3Д) по имеющимся чертежам. Я работаю программистом в модельном цеху. Работы много. Но задержки в работе бывают в основном из-за нехватки 3Д моделей оснастки. Работа удаленная.
    • Mikhail
      Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж". Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.   Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.   Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная. Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    
    • Aft_al
      Проволоку сильно натягивать ненужно. Качество сильно не пострадает. На этих станках качество реза зависит от подшипниках в роликах, от качества жидкости. Если проволоку рвет когда происходит реверс, может подскакивать ток (конденсатор заряжаеться в блоке питания). Или образовалась какавка в токосьемнике. Проволока в рабочей зоне на барабане становиться тоньше в процессе работы, а по краям толстая и она может застривать в канавке токосьемнике и рваться. Еще может большой ток и напряжение. Я работаю на 80вт и ток 3-4 ампера. После дополнительных переделках проволока не рветься неделями! Скороть реза СИЛЬНО зависит от качаства жидкости! 
    • Aft_al
        На китайском станке режу сталь, каленую некалюную, медь, латунь, алюминий(переделка станка, иначе быстрый износ токосемников). Чтобы бысто резать нужна эмульсия для эрозии. Эрозию использую вместо фрезерого, быстро,удобно. Зажимает каленый метал, или отрезаный газорезом или плазмой Заготовку приходиться выбивать, если невымываються шлаки(большая скорость,плохая жидкость)
    • Dtchoupine
      Господа срочно требуется помощь в расчете проливаемоси латуны в кокиль стальной в программе ProCAST. Кто сможет на возмедной основе оказать содействие? 
    • tm-ares
      Можно и без правки поста.   Hide  
    • alex0800
      каждый мочит как хочет описали принцип  кому как  лишьбы результат был  
    • fantom.ul
      Всегда настраивал инструмент в шпинделе от стола, записывая эти значения в корр. вылета инструмента. Потом вводил расстояние от стола до нулевой точки детали по Z в таблицу смещений в G54...G59 со знаком +. ИМХО, это логичнее, чем привязывать вылет по заготовке. Нулевая точка на заготовке в процессе обработки может и срезаться...
    • vl_cnc
      Проще нет - откройте ладдер и посмотрите, что формирует эту ошибку.
    • tm-ares
      Тогда, видимо, править пост.   Hide