BaZuZu

Д16 термообработка

Pinned posts

Здоавствуйте... 

 

Делаем из материала Д16 тонкостенные деталь стенка где то 5-10 мм. Габариты 400 на 330... деталь начинает вести... пробуем разные режимы термообработки ... пока никаких подвижек нет... может делать не искуссвенное а естественное старение? Или после каждой операции делать отжиг... какая путаница. Может у кого есть какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

 

В 18.04.2018 в 09:02, BaZuZu сказал:

Делаем из материала Д16 тонкостенные деталь стенка где то 5-10 мм. Габариты 400 на 330... деталь начинает вести...

Лучше использовать Д16Т, снятие материала нужно делать равномерным. Стенка не тонкая совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 09:02, BaZuZu сказал:

Здоавствуйте... 

 

Делаем из материала Д16 тонкостенные деталь стенка где то 5-10 мм. Габариты 400 на 330... деталь начинает вести... пробуем разные режимы термообработки ... пока никаких подвижек нет... может делать не искуссвенное а естественное старение? Или после каждой операции делать отжиг... какая путаница. Может у кого есть какие мысли ?

Рекомендации интернета и специалистов по ТО  

4f1bde322862c3675546a9477aa84671.jpg759175100534b5bd1da8de6f8291aca9.jpg

Hide  
Советы  

40aa6f9ceef3dc293c0e96f27f2048db.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й Совет сдавать детали ОТК не снимая с приспособления улыбнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все размеры на детали классные, можно делать окончательно. На классных оставлять несколько десяток на чистовую операцию. Нужно учесть, что коэффициент расширения у дюраля большой, по сравнению с линейкой, валом станка. Поэтому нужно прибавлять в условиях жары межцентровые расстояния.  У нас некоторые заготовки предварительно шлифуют. Прихватывать заготовку нужно без напряжений в сторону изгиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ak762 сказал:

улыбнули

Счастлив, что порадовал :boast:!

Сами видите какие смелые, неожиданные, инновационные технологические решения приходится принимать в работе :big_boss:!!!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares bravissimo!!!

 

В техпроцессе так и записать:

Операция ЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ - дать отлежаться год.

И переходы в этой операции расписать ещё, что бы специальный человек заходил и проверял как она там отлёживается, переворачивал её с бока-на бок, обдувал в жару и подогревал в холод. Короче обеспечивал самые комфортные условия - как на курорте !

И пронормировать её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали термичку д16. Задача была изготовить корпуса размером где-то 300х400х45. Стенка 3 мм. 

Действовали так:

1) Разгрузка плиты с припуском 3 мм по всем направлениям.

2) Отжиг в печи 6 часов при температуре 280

3) Охлаждали на воздухе

4) Выдерживали около 2-х недель

5) Дорабатывали

 

Все получилось. Ничего не выперло. Нареканий от заказчика не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативный вариант -отжиг в заневоленном состоянии.

 

не знаю что там за деталь, но вобщем делается оснастка из ХВГ, в ней заневоливается деталь (деформируется с приданием размеров) и после отжигается.

 

режимы у термиста поинтересуйте.

 

2 недели выдерживать - жесткач какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу