Cross

Как по красоте обрезать перемычки при фрезеровании из плиты

Pinned posts

Доброе утро! Имеется партия изделий, изготавливается из плиты за два установа, сначала одна сторона, потом переворот заготовки и обрезка по профилю насквозь. Детали остаются на трех перемычках. Возможно ли как-то грамотно их обрезать в автоматическом режиме, так, что бы деталь аккуратно отвалилась вниз, без перекоса и не сломало фрезу? Видел как-то видео, как станок обошел деталь из плиты по контуру и ненужная часть заготовки отвалилась вниз ничего не задев и не перекосившись. А то я задолбался лобзиком выпиливать и напильником ровнять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

1. Зачем переворачивать? Отрезайте без переворота. И без перемычек.

2. Зачем ей куда-то проваливаться? Пусть остаётся на своём месте. Надо надежно зафиксировать заготовку на столе. Вариантов много: вакуум, двусторонний скотч, клей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь фрезеруется с двух сторон. Сначала одна сторона, потом заготовка переворачивается и фрезеруется другая сторона детали, а потом по профилю обрезает деталь, она остается на перемычках. Срезаем перемычки, деталь выпадает из плиты. На одной плите фрезеруется 20 деталей шаблоном. Вот зачем

31 минуту назад, Ветерок сказал:

двусторонний скотч, клей...

Да это весьма надежное крепление когда фрезеруется дюраль с глубиной за проход кратной диаметру фрезы со скоростью 600 мм/мин:biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Cross сказал:

Да это весьма надежное крепление

Вы НИЧЕГО не сказали о детали, так что не надо иронизировать. Зато говорили про лобзик и напильник. И про обработку с двух сторон тоже не говорили - только про переворот и обрезку. Так что "нечего на зеркало пенять". Научитесь четко и полно формиулировать задачу.

42 минуты назад, Cross сказал:

Да это весьма надежное крепление когда фрезеруется дюраль с глубиной за проход кратной диаметру фрезы со скоростью 600 мм/мин

Делал такое не раз. На скотче. И на больших скоростях. При диаметре фрезы 2мм. Так что вы снова попали пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ветерок сказал:

При диаметре фрезы 2мм. Так что вы снова попали пальцем в небо.

У меня диаметр фрезы 4 мм, что собсна не важно. Не надо принимать так близко к сердцу. Я сказал про перемычки, этого вполне достаточно, для понимания стратегии обработки и четкой, полной формулировки задачи. Потому, как перемычки используются лишь в одном случае - при раскрое, для того. что бы вырезаемая деталь не выпала, не сместилась и не зажала фрезу. Так возвращаясь к сути вопроса, вы можете поведать каким образом удалить перемычки автоматически, без последствий для детали и фрезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал подобным образом несколько деталей сложной формы.
Заготовка крепилась в поворотной оси и обрабатывалась за один установ. Перемычки не вырезались до конца. Их толщина составляла около 0,3-0,5 мм и деталь просто выламывалась с этих перемычек, после чего производилась чистовая контурная обработка тех мест, где были эти перемычки.
 

Если из плиты вырезается несколько деталей, я бы постарался найти какие-либо резьбовые отверстия в детали и на первом установе насверлить резьбовых отверстий в удаляемых фрагментах заготовки. На втором установе прикрутил всё к технологической плите, закрепленной на столе станка. После обработки остается только открутить от плиты готовые детали и оставшиеся части заготовки. Ничего никуда не падает, а плита обеспечивает отличную жесткость во время обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2018 в 10:47, DesperaD сказал:

Делал подобным образом несколько деталей сложной формы.
Заготовка крепилась в поворотной оси и обрабатывалась за один установ. Перемычки не вырезались до конца. Их толщина составляла около 0,3-0,5 мм и деталь просто выламывалась с этих перемычек, после чего производилась чистовая контурная обработка тех мест, где были эти перемычки.
 

Если из плиты вырезается несколько деталей, я бы постарался найти какие-либо резьбовые отверстия в детали и на первом установе насверлить резьбовых отверстий в удаляемых фрагментах заготовки. На втором установе прикрутил всё к технологической плите, закрепленной на столе станка. После обработки остается только открутить от плиты готовые детали и оставшиеся части заготовки. Ничего никуда не падает, а плита обеспечивает отличную жесткость во время обработки.

Аналогично, чтобы деталь не выпала делал перемычки, 3шт, чтобы не провернулась, 0,5х0,5 в мин сечении, откусывалась кусачками, и допиливалась надфилем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 8   Опубликовано: (изменено)

Попробуй поменять встречное фрезерование на попутное. 

Попробуй отрезать острой фрезой. 

При отломе в последний момент просто сбрось до 20% подачу.

 

Это из личного опыта.

 

А вообще, ПРИ ФРЕЗЕРНЫХ РАБОТАХ нужно фиксировать и отрезаемые излишки и отрезаемые детали. Я бы изменил технический процесс (ТП). 

 

Это тоже из личного опыта. Удачи и везения!

Изменено пользователем Denis16553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • syncomp
      Ну как же не правда?! Внимательно посмотрите на скрин окна создания NC-файла, первого поста этой страницы. Того самого откуда комментировал я. Там неопределена СК в разделе "Положение модели". Я сам промучился с этой ошибкой, пока нашел решение поблемы. В РМ 2017 все без проблем было. Как поставил 2019. Сразу началось. Ошибка поста , Брокен коннекшн. Ведь в 2017 постпроцессор на ура работал.
    • chatjokey
      все это конечно замечательно, но у меня тут появился вопрос. А есть у кого-то вообще соображения, как сделать технологический рывок локально? советы какие-нибудь.. 
    • Сергей Малиновский
      Есть завешение этой истории? Мне думается, проблема может крыться в лазерной защите рук
    • Отхер Отхерыч
      Тут сегодня на этих ваших Ютюбах напомнили прикольную тему. "Когда был куев маленький..."      В общем, это четверостишья про нашего Александра Юрьевича на тему "когда был куев...". Народное творчество, так сказать.  Надеюсь, что меня за эту надпись и ссылку не очень больно накажут. 
    • Bot
      Предисловие автора. Консорциум «РазвИТие», в состав которого входят АСКОН, ADEM, НТЦ «АПМ», ТЕСИС и ЭРЕМЕКС, развивает отечественный PLM-комплекс. О результатах своей работы консорциум ежегодно рассказывает на одноименном форуме «РазвИТие»: в начале октября такое мероприятие прошло в Москве, а 14-15 ноября разработчиков принимал Екатеринбург. Помимо общей цели и машиностроительной индустрии как точки приложения усилий, консорциум объединяет и общая технологическая «начинка» — геометрическое ядро C3D. Прежде использовавшееся только в КОМПАС-3D, сейчас ядро является самостоятельным продуктом и открыто для лицензирования всем заинтересованным разработчикам инженерного ПО. Осенью 2012 года на свет появилась C3D Labs — дочерняя компания АСКОН, которой предстояло развивать и коммерциализировать геометрическое ядро, получившее название C3D. С этого момента ядро стало доступно внешним (по отношению к КОМПАС-3D) разработчикам и начало развиваться активнее из-за новых сфер [...] View the full article
    • дмитрий32
      Здравствуйте, у меня Маяк 600 , ПРЦ-6 на CF карте? образ я сохранил для себя на всякий случай, а в пульте оператора у меня одноплатник с Disc on chip, как с диск он чип сохранить образ (на всякий пожарный), или может быть есть смысл поменять одноплатник в пульте, поставить одноплатник  с CF и раздобыть для нее образ, проще восстановить образ на CF наверное чем на Диск он чип.
    • andre_77
      Вас тут скорее всего не увидят. Если станок с фанук, тогда вам сюда http://cccp3d.ru/forum/116-fanuc/
    • Snake 60
      @alek77 Блин, ну если 0,001мм это не точные, тогда я не знаю какое производство (тем более Российское) выдаст более точные размеры. Я хочу попробовать использовать данный макрос для габаритных чертежей изделия. Меня устроила бы точность плюс/минус 1 мм
    • xedex
      Я бы  назначил стандарную голову или создал новую с установленным инструментом. Тогда будет всё правильно. Это можно сделать в черчении либо в задании.
    • Vlad_off
      эх.... это как разговор про то что и как есть чтобы не было кариеса... или дед носил, прадед носил а на мне как моль поела ))) 1 - станку сколько лет? 2 - вы свой автомобиль личный столько и так эксплуатируете или все таки меняете и ремонтируете и жалеете? 3 - хотите устранить износ? устраните люфты и не меняя вашу технологию(в чем бы она небыла написана) я вам гарантирую увеличение стойкости инструмента. 3.1. - замените: держатель инструмента, станцию поставьте новую (ну да, фиксированная лучше) если поворотная, то привода поворотного механизма перебрать, наковальню новую, еще я бы прямоугольник использовал бы с радиусом углов 0,5мм и на перемычка инструмент ниже F02 его производят любые производители инструмента  и будет вам счастье... p.s. есть еще такой инструмент https://www.mate.com/fabrication-solutions/forming-applications/special-applications-solution-bulletins/category-2/square-sheatbutton-bulletin/ и такой работает отлично что один что второй,  по инструменту работают и 88х4 и плевали на все...