RAY2442

Обработка мелкоразмерных резьб

Pinned posts

Доброго времени!

Кто сталкивался с обработкой мелкоразмерных внутренних резьб до М2 включительно?

Каким инструментом пользуетесь (кто изготовитель)? Обрабатываемый материал титановый сплав ВТ22.

Глубина 1,5 диаметра, отверстие глухое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Вариантов масса. Мы Гарантом резьбы выполняем. Можно попробовать раскатник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б предпочел резьбофрезы. Vargus.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Варгус в резьбонарезании хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскатники из моего опыта для таких мелких резьб дают более стабильный процесс. Но требуют предварительного разворачивания. Но у них есть (были точно) ограничения по применению в медицинской технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзвоните продавцов, если партия приличная, пусть привезут на испытания. Сами все увидите, заодно экономику прикините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 13:01, C@T сказал:

Можно попробовать раскатник

ВТ22-раскатником ??? . пробовал накатку на нем сделать ничего путного не вышло , а мелкие раскатники просто переломаете . резьбофрезы , варгус - хороший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отраслевой стандарт ОСТ 1 00105-83

Резьба метрическая с увеличенной закругленной формой впадины для диаметров от 1 до 200 мм. Основные размеры и допуски.

 

Смотрим, удивляемся.

Специальная резьба для титана. Специально под раскатник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 02:52, 4arlik сказал:

Отраслевой стандарт ОСТ 1 00105-83

Резьба метрическая с увеличенной закругленной формой впадины для диаметров от 1 до 200 мм. Основные размеры и допуски.

 

Смотрим, удивляемся.

Специальная резьба для титана. Специально под раскатник.

Изучил ОСТ; я может не туда смотрел, но не увидел того, что это конкретно под раскатник.

Открыл Walter-овский каталог с отверстиями под раскатник: для M2 (как пример) указано отверстие ф1,82 в ОСТ 1 00105-83 другие значения...

Очень часто работаем с титаном, часто режем резьбу М2,5 метчиками V-TI-SFT  6H 48011133 от OSG очень нравятся, правда почему-то фрезеровать резьбу надежнее Walter-овскими резьбофрезами (H5088006-M2.5   1.95X1.35MM как пример- очень хороши). Раскатниками пользуемся только по стали.

Один очень прожженный дядька как-то сказал, что ещё не изобрели раскатники по титану, я ему не поверил... перерыл каталоги... и да, по титану нигде нет, так что жду ссылок...

Всегда открыт для чего-то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 13:31, cheb_volk сказал:

Изучил ОСТ; я может не туда смотрел, но не увидел того, что это конкретно под раскатник.

Открыл Walter-овский каталог с отверстиями под раскатник: для M2 (как пример) указано отверстие ф1,82 в ОСТ 1 00105-83 другие значения...

Очень часто работаем с титаном, часто режем резьбу М2,5 метчиками V-TI-SFT  6H 48011133 от OSG очень нравятся, правда почему-то фрезеровать резьбу надежнее Walter-овскими резьбофрезами (H5088006-M2.5   1.95X1.35MM как пример- очень хороши). Раскатниками пользуемся только по стали.

Один очень прожженный дядька как-то сказал, что ещё не изобрели раскатники по титану, я ему не поверил... перерыл каталоги... и да, по титану нигде нет, так что жду ссылок...

Всегда открыт для чего-то нового.

Ну а в каких каталогах ты найдешь резьбу MR? Я тоже не нашел.

 

Обрати внимание на то что в ОСТ применяется слово резьбообразование, но нет слова резьбонарезание.

И в ОСТе упоминаются накатные ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 4arlik сказал:

Ну а в каких каталогах ты найдешь резьбу MR? Я тоже не нашел.

Чего ради? 

 

8 часов назад, 4arlik сказал:

Обрати внимание на то что в ОСТ применяется слово резьбообразование, но нет слова резьбонарезание.

Странно читать такие вещи. Абсолютно очевидно, что резьбонарезание является частным случаем резьбообразования.

Обсуждение началось с того, что я увидел заявление о возможности накатывания резьбы раскатником:

В 01.11.2018 в 02:52, 4arlik сказал:

Смотрим, удивляемся.

Специальная резьба для титана. Специально под раскатник.

и лишь по этому я написал, в надежде получить ссылку на тот супер раскатник. Но стало очевидно, что её не будет.

Изменено пользователем cheb_volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 09:21, cheb_volk сказал:

и лишь по этому я написал, в надежде получить ссылку на тот супер раскатник. Но стало очевидно, что её не будет.

Уважаемый, сейчас в принципе при общении с поставщиком возможно если не всё, то очень многое.

 

Спецуху не хочешь попробовать заказать? Если реально надо - можно попробовать заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблема с титаном мелкая резьба, обычно режем заходную часть 1-2 витка, далее ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 01:53, 4arlik сказал:

Ну а в каких каталогах ты найдешь резьбу MR? Я тоже не нашел.

 

Обрати внимание на то что в ОСТ применяется слово резьбообразование, но нет слова резьбонарезание.

И в ОСТе упоминаются накатные ролики.

MR очень похожа на MJ. И внутренней резьбы MR как таковой нет, таже М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2019 в 00:46, 5axisCNC сказал:

Таже проблема с титаном мелкая резьба, обычно режем заходную часть 1-2 витка, далее ручками.

M2.5 глубиной 2мм фрезеруем по титану Вальтеровскими фрезами сотнями- у нас ещё одна фреза даже не сломалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здорово, тоже так делали. Какими конкретно фрезами вы фрезеруете? Какое время уходит на фрезерование в глубину 2 мм на одно отверстие? Сколько зубьев на фрезе (ар имею в виду)? И да, в нашем случае заказы единичные, а резьбы М2 и М3 и М2.5 проще руками дорезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали в титане ВТ4 правда, а не в ВТ22, но фрезеровали М2 резьбофрезами EMUGE - одна фреза 500 отверстий.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу