aleksvv73

artcam
Вогнутые, выпуклые рельефы

7 posts in this topic

ID: 1   Posted (edited)

Добрый день.

Мой уровень "начинающий". Необходима консультация (помощь).

Объект построения - автомобильный диск. 

Возникшая проблема - построение рельефа внутренней криволинейной поверхности. Пробовал вытягивать разным инструментарием - не получилось.

 

Диск 1 - копия.png

Сечение.PNG

 

Снимок.PNG

Edited by aleksvv73
Редакция

Share this post


Link to post
Share on other sites


ID: 2   Posted (edited)

Или вот ещё вопрос - при создании рельефа в редакторе формы выбирая вектор построение рельефной области происходит во внутреннюю среду, к центру (красная стрелка), а как развернуть направление построения рельефа во внешнюю  (синяя стрелка)?

 

 

 

 

Снимок.PNG

Edited by aleksvv73

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, aleksvv73 сказал:

выбирая вектор

Какой вектор Вы выбираете? Если выбираете одну окружность, то рельеф будет внутри. Если хотите получить кольцо, надо выбрать две окружности - рельеф будет между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

С этим согласен, а как получить разные высоты внутри двух окружностей? То есть в направлении к центру в отрицательном значении. Высоту точки А считаем за "0", высоту точки В надо получить  "-2" ?

 

Снимок1.PNG

Edited by aleksvv73

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 5   Posted (edited)

Используйте эти две окружности как направляющие, и протяните по ним кривой контур.

Насчет отрицательной глубины в Арткаме не помню.

 

Вообще на ютубе миллионы роликов по Арткаму.

Edited by Ветерок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ветерок сказал:

Используйте эти две окружности как направляющие, и протяните по ним кривой контур.

 

Вообще на ютубе миллионы роликов по Арткаму.

Ткните носом в инструментарий, не обижусь. Можно скрины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

Картинка не вставляет.

Команда называется "Вытягивание по двум направляющим".

Edited by Ветерок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Aleksandar
      Cербский у меня родной, но у нас такого форума нет, знаю я русский хорошо, только не знаю некоторые профессиональные технические названия, а говорить просто так умею и родственники у меня живут и в России (родились там) и в Сербии.   A эта 3D модель она несложная для самого моделирования, но как-то очень неудобный для технического чертежа, если би я видел один раз как это нарисовать и поставить номера, сразу бы понял. Hевозможно его приказать в 3 стандартных видов и пересечений, нужны специальные виды, как в этом случае обычно делают.  
    • Оcean
      Делал такой эксперимент. При глубоководном погружении (320 м) на перископной глубине (15 м) в одну бутылку налили воды с крана полную и закрыли пробкой, вторую бутылку на половину налили воды и закрыли пробкой, третью просто закрыли пробкой. Все три бутылки поместили в ВИПС и открыли верхнюю крышку. При этом натянули между бортами нитку и повесили карандаш. Когда погружались корпус скрипел очень громко. На 320 м мы натянули еще одну нитку и закрыли переднюю крышку ВМПСа. Первая нитка провисла на 22 см. На 320 м пробыли 10 минут и начали всплывать на перископную. Первая нитка начала опять натягиваться, а вторая лопнула на 70 м. Когда всплыли на перископную. Стравили воду и открыли нижнюю крышку. Целой была только первая бутылка, которая была полностью с водой. Пробка тоже была на месте. Обоснуйте. Почему?
    • neotor2011@yandex.ru
      Очень существенное замечание.... Приятно, что на форуме CAD-CAE кто-то следит за грамматикой, может Вам лучше На форум любителей Русского языка? 
    • Оcean
      Есть один момент. Я специально указал, что глубина 50 метров, так  как это безопасная глубина, на этой глубине у прочного корпуса ПЛ нет деформации от обжима. Я проводил эксперимент на глубине 50 и 100 метров. Деформация ПК не линейная, но если учесть, что это будет супер лодка и корпус не деформируется, то при закрытии передней крышки, результат будет как и на 50 метрах. Если все же деформация будет, то давление будет равно упругости корпуса ТА. Но меня интересует именно на 50 метрах, когда корпус не деформируется и лодка находится без хода. Выливается разница объема между не деформированным корпусом и после его деформации.
    • 12Х18Н10Т
      Формула используется для плоского напряжённого состояния, причём с одним нулевым нормальным напряжением. Кратко: 1). Главные напряжения (при нулевом нормальном напряжении в направлении, например, y) по формуле на 1-ой картинке. 2). Подставляются в формулу эквивалентных напряжений по 4-ой теории прочности (картинка 2) и получаем формулу, которую Вы привели
    • vasillevich68
      @Aleksandar во избежание дальнейших придирок к Вашему "русскому", наверное Вам стоит уточнить, что русский язык для Вас, не родной.
    • Ветерок
      производиТСя
    • neotor2011@yandex.ru
      Забыл добавить. Весь анализ допусков спроектированного агрегата производиться в сборке с помощью TolAnalyst
    • vasillevich68
      Посетитель пивной, продавщице: - Девушка, а что это у вас пиво, такое пенистое??? Девушка: - Ну, что вы, мужчина!!! Разве можно о пиве, по латыни???
    • neotor2011@yandex.ru
      Здравствуйте. Эта "штука" очень полезная вещь. Когда проектируешь большую цепочку взаимодействующих деталей, в конце которой нужно, например биение наконечника 0,005. Проставляешь сразу допуски на изготовление. Не секрет, что чем уже допуск, тем дороже деталь в изготовлении. В конце проектирования, по проставленным допускам, программа формирует отчет о конечном (набежавшем) биении. Вот чтобы не перемудрить, и не наставить слишком "узкие" или слишком большие допуски, и не допустить неоправданного удорожания изготовления детали,  и нужна эта "штука". Вот как-то так.......