Перейти к публикации

Обработка карманов


Рекомендованные сообщения

Уважаемые Гуру! Помогите разобраться, ранее как то особо не сталкивался с обработкой карманов с использованием Surface\Rough\Poket, обходился обычным карманом. Возникла необходимость обработать карман с неровным верхним краем (см. рис.) И тут счастье кончилось он либо начинает обработку на уровне линии 2 и соответственно нехорошо врезается на линии 1. Если я выбираю верхнюю кромку кармана как ограничение инструмента то он вроде начинает обрабатывать с верхней точки кармана, но тогда получаются пустые проходы по воздуху над областью линии 2. Пожалуйста подскажите как мне обработать данный карман файл MC прицеплен.

PS Так же есть маленький вопрос по второму карману (коричневый, первая обработка) дно кармана находится на Z-50.3 инструмент опускается с шагом 2мм, последний проход инструмента на глубине Z-50.1 получается недоработка 0.2 мм, я что то не понимаю??

post-1565-1132244239_thumb.png

poket.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


To: DenNik

Возникла необходимость обработать карман с неровным верхним краем

<{POST_SNAPBACK}>

Ето из области обработке заготовку , потому и для каждая

CAM система надо указать где находится материл для снятия .

К сожалению Mastercam9 делать ето не может , но в

Mastercam X такая возможность уже присуствуеть . Надо сделать STL модель

заготовки и в стратегии Surface Restmill указат STL как остаточной материал .

В результат получается ето :

post-1924-1132305016_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся что увидите решение сам :g:

Вы пропустили заглянуть в панель глубину обработке , потому и

там остали настройки по умолчанию

post-1924-1132340890_thumb.jpg

В вашем примере то что маркировал красным цветом

было 0.2 . Обратите внимание и на кнобку " Detect flats "

Она дает вам возможность задавать обязательние глубины

обработке . Для них снова валиден припуск в поле

" Adjustment to other cuts "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Mastercam9 делать ето не может , но в

Mastercam X такая возможность уже присуствуеть . Надо сделать STL модель

Vesko

А я периодически пользуюсь Surface Restmill с STL моделью в Mastercam9

Посмотри там такая возможность есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: ak762

У меня Mastercam9sp2 , и я кажется не увидел такое :g:

Если тебя не затрудняеть , скажи куда найти ввод STL в операцию

RestMill .

Или у теба другая деветка ?

----------------------------------------------

Я , нашел !! :unsure:

На самом деле я знал об етом и забыл . И не понимаю почему

отключил етот функционал и на работе и дома :sad:

Для DenNik : запусти C-Hook TPCFG.DLL . Ето делается одновременным

нажатием клавишей Alt и C . В окно указываем требуемой DLL и открываем .

TPCFG.DLL дает возможность подключить дополнительние функции машининга

включая и STL restmaterial в стратегии Restmill .

Изменено пользователем VESKO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: VESKO

To: IBV

Большое спасибо! За совет с обработкой кармана с неровной верхней границей!

To: VESKO в меню Cut Depths я разобрался пока только с абсолютными глубинами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...