NickEL1000

Что бы вы хотели видеть в SolidCAM 2017-2018

52 сообщения в этой теме

Что бы вы хотели видеть в SolidCAM 2017-2018.

Пишем. Инфа будет систематизирована и отправлена разработчикам.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я бы хотел чтоб сделали 5-ти осевой аймашининг   и улучшенную работу с 4 осями максимально доработав ее чтоб не уступала тому же NX , я понимаю что модули многоосевой обработки не разрабатывает SC  а закупаются у ModulWorks но все же !

Чтобы без гемора можно было спокойно обрабатывать STL модели  как обычную родную SW!

Чтобы можно было сохранять обработанную заготовку как твердотельную и подгружать ее на второй установ в другом проекте либо делать сборку с ней, либо целиком с моделью , без лишних движений и гемора!

Чтоб бы на 2.5 обработке  он распознавал материал и работал только там где он есть после других переходов как это реализовано в таких программах как TopSolid и SprutCAM !  

Чтобы в 2.5Д переходах распознавал оснастку (прихваты , тиски , и так далее) и обходил их автоматом строя красивую грамотную траекторию ! 

Чтобы 3д обработка ( HSR HSM ) распознавала материал со старта как аймашининг 3Д а не надо было включать эту опцию в ручную + минимум лишних движений и все подходы где только возможно если есть открытые участки только снаружи, в общем оптимизировать по максимуму эти траектории  ! 

Чтоб можно было делать развертку 3Д аймашининга на цилиндр как это делается на 2д аймаше, хотя SC делает это но очень криво (зарезы, столкновения) , а так было бы очень круто не надо было бы делать позиционку! 

 

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не первое апреля ... )))
1. Хотелось бы иметь адекватный редактор траектории, а не то "нечто", что имеется на данный момент.  (не трансформация а редактор).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) возможность задавать в циклах сверления G98 G99 

2) возможность задавать для каждого MAC свою заготовку

3) возможность регулировать в самом проекте вылет инструмента из оправки ( в MASTERCAM реализовано) 

4) фильтр для фасок в 3D iMachining ( меньше телодвижений на фасках) 

5) ..... соберусь с мыслями еще дополню ;)

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывать в 3d imashining диаметр хвостовика фрезы не только для расчёта силы резания, но и на столкновения.

Более гибкая работа с областями(цепочками) в 2.5d.

Изменено пользователем LessNICKoff
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие обучающй литературы на русском языке отпугивает потенциальных потребителей данного САМ продукта. Хотелось бы наоборот.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовать чтоб в Solid Veify и на CAD модели вращалась деталь  а  на не инструмент вокруг детали при 4х и 5ти осевой обработке так как не у всех работает машинная симуляция и есть необходимые станки под нее! 

Как то так:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить кнопку реверса направления "приближения и отдаления" детали в  Solid Veify.
Чтобы можно было выставить как по стандарту в Windows. эта кнопка присутствует в настройках Solidworks а вот в Solid Veify - Solidcam нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solid verify приближение/удаление отвязать от центра и перенести точку масштаба на указатель

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох тыж ебтвмть..   сколько оказывается, недочетов и провалов в этой кам системе..))  

Мне же остаётся,  искренне пожелать, реализаций  пожелания пользователей и дальнейших развитий.  

Изменено пользователем pavel-kpll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при добавлении в геометрии вручную цепочки/цепочек , думаю удобней просто нажать Enter чем каждый раз нажимать ту галочку зелёную, если цепочек много и "мульти цепочка не подходит" то иногда неудобно

Изменено пользователем orfey90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pavel-kpll сказал:

Ох тыж ебтвмть..   сколько оказывается, недочетов и провалов в этой кам системе..))  

В любой САМ системе их хватает! 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2017 в 20:43, orfey90 сказал:

как бы не первое апреля ... )))
 

вполне серьезно,

только пишите, пожалуйста, конкретней,

общие фразы, типа "чтобы в этом пепелаце все летало" даже рассматриваить не будут, как ссылки на другие САМ-системы (хочу чтоб как в милл, nx, мастеркам и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NickEL1000 сказал:

общие фразы, типа "чтобы в этом пепелаце все летало" даже рассматриваить не будут, как ссылки на другие САМ-системы (хочу чтоб как в милл, nx, мастеркам и т.п.)

А надо бы, это же конкуренты которых надо держать на коротком повадке и  одеть фишки на рога чтоб они не так бодались :biggrin: и намордник чтоб не г....ли !

Рассматривать может и не будут но на заметку возьмут! 

Изменено пользователем Frezer_PU
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Frezer_PU сказал:

А надо бы, это же конкуренты которых надо держать на коротком повадке и  одеть фишки на рога чтоб они не так бодались :biggrin: и намордник чтоб не г....ли !

Рассматривать может и не будут но на заметку возьмут! 

К сожалению нет, не возьмут на заметку, рассматривать будут конкретные предложения, желательно с конструктивным обоснованием, а не эмоциональным 

Изменено пользователем NickEL1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NickEL1000 сказал:

К сожалению нет, не возьмут на заметку, рассматривать будут конкретные предложения, желательно с конструктивным обоснованием, а не эмоциональным 

Вы так говорите как будто сами являетесь разработчиком , а в теме изначально надо было правильно сформулировать вопрос-предложение  ! 

В 16.03.2017 в 18:51, NickEL1000 сказал:

Что бы вы хотели видеть в SolidCAM 2017-2018.

Пишем. Инфа будет систематизирована и отправлена разработчикам.

Вот я и написал что бы я хотел видеть и вполне обосновано для тех к то в теме ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы иметь адекватный редактор постпроцессоров... Можно отдельной прогой, либо встроенной в само приложение. Чтобы не учить эти алгоритмы в GPP.

Но если честно, кто тогда будет покупать посты у производителя, если всё будет просто.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2017 в 21:34, mori-seiki1 сказал:

Хотелось бы иметь адекватный редактор постпроцессоров... Можно отдельной прогой, либо встроенной в само приложение. Чтобы не учить эти алгоритмы в GPP.

Но если честно, кто тогда будет покупать посты у производителя, если всё будет просто.

 

дак там и так все просто, про алгоритмы GPP.

ну и к, сожалению, посты у производителя тоже не фонтан, 3+2 и 5 осей покупной приходилось самому допиливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NickEL1000 сказал:

ну и к, сожалению, посты у производителя тоже не фонтан, 3+2 и 5 осей покупной приходилось самому допиливать

А когда пост покупали закладывали туда свои пожелания чтоб их там реализовали или так просто для станка конкретного заказывали без пожеланий?

 

Изменено пользователем Frezer_PU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Frezer_PU сказал:

А когда пост покупали закладывали туда свои пожелания чтоб их там реализовали или так просто для станка конкретного заказывали без пожеланий?

 

естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, NickEL1000 сказал:

дак там и так все просто, про алгоритмы GPP.

ну и к, сожалению, посты у производителя тоже не фонтан, 3+2 и 5 осей покупной приходилось самому допиливать

Если вам просто, это не значит, что всем также просто. Тем более, сложнее приходится тем кто только начал изучать прогу. И параллельно ещё язык с++ изучать, чтобы нормальный пост составить. Конечно, вы скажете, возьми как-то стандартный и подправь. Вы создали тему, я вам написал, а если вам все просто, зачем тогда что-то там добавлять. Хотите новых очучений, встаньте за универсалный станок...  без обид.  :-)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например, у PowerMill есть редактор постпроцессора, но я бы не сказал что в нем проще писать посты, да, где-то более нагляднее, но не проще, точно так же для написания скриптов необходимо знать язык

----

и да, не пугайте инженера универсальным станком, вставали и работали...

давайте не будем отходить от темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, NickEL1000 сказал:

например, у PowerMill есть редактор постпроцессора, но я бы не сказал что в нем проще писать посты, да, где-то более нагляднее, но не проще, точно так же для написания скриптов необходимо знать язык

----

и да, не пугайте инженера универсальным станком, вставали и работали...

давайте не будем отходить от темы

Корону сними. Мало значить работал на универсальном. Не Пугайте Инженера...  тебе самому несмешно? Спросил, ответили, что выделываться то? 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит пиписьками меряться :doh:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, mori-seiki1 сказал:

Корону сними. Мало значить работал на универсальном. Не Пугайте Инженера...  тебе самому несмешно? Спросил, ответили, что выделываться то? 

да ладно, не обращай внимание... их таких тут, да-епа-матери... на всех "языка" не хватит..))

да и ты не одинок..  тоже трясет от.., которых вытащили из грязи, помыли, а они выдают себя за "белозадых" (чертовы-нигеры), бьют себя в грудь ломая хребет, доказывая всем это..))  хотя это уже старо как мир.

а вам, уважаемый NickEL1000, следует спокойно принимать критику в свой адрес и(!) анализировать их... помогает переоценивать свое "я". ))

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пожелание !

Чтобы при 4х осевой позиционной обработке при работе с 2д  стратегиями при выборе плоскости либо контура  обработки (ее определении) SC видел это и автоматом создавал в менежере ноля  новую позицию перпендикулярную этой плоскости или контуру  на базе материнского MAC, чтоб не делать это в ручную, а при необходимости можно было ее поправить и соответственно отображал это в дереве построения траекторий с углом на который повернута эта СК относительно MAC!  

Изменено пользователем Frezer_PU
5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможность разделять траектории HSS на две части  (2D кривая немного не то)
 

Изменено пользователем orfey90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2017 в 13:01, orfey90 сказал:

возможность разделять траектории HSS на две части  (2D кривая немного не то)
 

это как пример можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, стоило бы это записать в претензии к глюкам очередного сервиспака, или это только у меня на компе такое (хотя и не пропадает во всех обновлениях)... В общем, хотелось бы корректного отображения систем координат МАС при симуляции (на CAD) модели. Имею ввиду ситуацию, есть несколько установов с МАС 1. На первом установе все нормально при симуляции, а на последующих - пропадают оси координат актуального установа и ПОСТОЯННО  отображаются только оси МАС ПЕРВОГО установа! После окончания симуляции все возвращается к норме, пропадает СК первого установа, появляется актуальная СК. И та же проблема при добавлении нового МАС в менеджере ноля детали!!! Снимаешь галку с СК первого МАС, оставляешь нужную СК - один черт на модели отображается либо СК первого установа, либо ВСЕ СК всех установов, и лишние СК пропадают ТОЛЬКО при добавлении перехода обработки на нужном МАС.

Пардон за обилие Капслока, но этот косяк реально достал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Metalfrezer сказал:

Не знаю, может, стоило бы это записать в претензии к глюкам очередного сервиспака, или это только у меня на компе такое (хотя и не пропадает во всех обновлениях)... В общем, хотелось бы корректного отображения систем координат МАС при симуляции (на CAD) модели. Имею ввиду ситуацию, есть несколько установов с МАС 1. На первом установе все нормально при симуляции, а на последующих - пропадают оси координат актуального установа и ПОСТОЯННО  отображаются только оси МАС ПЕРВОГО установа! После окончания симуляции все возвращается к норме, пропадает СК первого установа, появляется актуальная СК. И та же проблема при добавлении нового МАС в менеджере ноля детали!!! Снимаешь галку с СК первого МАС, оставляешь нужную СК - один черт на модели отображается либо СК первого установа, либо ВСЕ СК всех установов, и лишние СК пропадают ТОЛЬКО при добавлении перехода обработки на нужном МАС.

Пардон за обилие Капслока, но этот косяк реально достал!

скрин можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Metalfrezer сказал:

Не знаю, может, стоило бы это записать в претензии к глюкам очередного сервиспака, или это только у меня на компе такое (хотя и не пропадает во всех обновлениях)... В общем, хотелось бы корректного отображения систем координат МАС при симуляции (на CAD) модели. Имею ввиду ситуацию, есть несколько установов с МАС 1. На первом установе все нормально при симуляции, а на последующих - пропадают оси координат актуального установа и ПОСТОЯННО  отображаются только оси МАС ПЕРВОГО установа! После окончания симуляции все возвращается к норме, пропадает СК первого установа, появляется актуальная СК. И та же проблема при добавлении нового МАС в менеджере ноля детали!!! Снимаешь галку с СК первого МАС, оставляешь нужную СК - один черт на модели отображается либо СК первого установа, либо ВСЕ СК всех установов, и лишние СК пропадают ТОЛЬКО при добавлении перехода обработки на нужном МАС.

Пардон за обилие Капслока, но этот косяк реально достал!

странно) может я не так что делаю как Вы , такой баг проскакивал но не систематично 

сейчас норм 

Скрытый текст

628023a619d00176c6a2d05d449a97a7.png

 

bb07cfee7cbbe9cac4dc9f2d0c58c4a8.png

 

3b339c7a3fedfef6bcd20fcd7df84126.png

 

bb07cfee7cbbe9cac4dc9f2d0c58c4a8.png

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а у меня в Solid Verify постоянно симуляция траектории по одному МАС, а на детали отображается другой!

 

Вот например, только что запустил симуляцию. Показан МАс с первого установа, с обратной стороны детали. А траектория, соответственно, уже по второму МАС идет. При этом все координаты показываются корректно, и вообще все остальное в норме, кроме триады СК. Я, конечно, смиряюсь с данным траблом, но неприятно..:sad:

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы в Solid Verify при использовании режима измерения, работала хоть какая то привязка соосности между первой и второй точкой, а то толку от такого тыкания при измерении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить возможность регулировать толщину траектории и просматривать количество точек на ней, а так же сделать возможность на 2д переходах разделить цветами которые так же можно было бы менять подводы и отводы ! 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз по горячим следам :-) . Было б действительно здорово доработать работу с 4 осью, чтобы можно было трансформировать разные переходы для разной обработки всех сторон детали в 4 оси, БЕЗ ручного добавления новой СК на каждую сторону! Как известно, пока это реализовано только для одинаковой обработки со всех сторон детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 APT CL data. вот эту бы штуку выводить.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать корзину или папку в которую бы перемещались удаленные траектории (переходы) и из которой в случае потребности или случайного удаления можно было снова легко ее восстановить  в дереве ! 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Frezer_PU сказал:

Сделать корзину или папку в которую бы перемещались удаленные траектории (переходы)

Золотые слова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_______________________________________________________

Лично я столкнулся еще с таким неудобством, знаю что идет привязка при определении уровней. но бывает что уровни забиваются вручную или же привязка не работает если выбирается не на плоской грани. Если произвести расчет, а потом добавить дельту верхней плоскости, то глубина кармана будет идти не от верхней плоскости а уже от дельты, без пересчета глубины кармана.
Так не лучше алгоритм расчеты глубины сделать так чтобы он шел от верхней плоскости, а дельта уже сама подтягивалась при выводе УП.

Изменено пользователем orfey90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3Д аймаше есть функция контроль столкновений  с приспособлением  так вот она учитывает только фрезу но не оправку! 

Допилить эту функцию так чтоб он учитывал и фрезу и патрон (оправку ) ! Так как при работе аймашем в 4х осях при использовании тисков или какой либо другой оснастки происходит столкновение, и даже в 3х осях если прижим не стандартного типа! 

SC2017!

Изменено пользователем Frezer_PU
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мечтается что бы аймашининг мог работать по спирали в некоторых случаях, а не только уровнями

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Кровососс
      2) вариант сетки - 2. Чем "тоньше" ячейка в зоне свободной пленки, тем тоньше "паразитный" слой в контакте с корпусом, тем меньше ошибка в положении корпуса и в значении сопротивления, так как вместо капель и брызг, которые мало влияют на позицию корпуса, мы имеем сплошной поток, который искажает результат - визуализацию. Для получения капель и крупных брызг надо увеличивать число ячеек, но даже без этого получаем расчет с точностью не хуже 10 %. Для реального понятия этого достаточно, так как в реале любое движение в лодке или перемещение вещей меняет и результат. https://yadi.sk/i/SIsoy80Q3UgUwa   Если Вы у меня спросите, как удается получать быстро и точно ответы в FV 2.5.4, я отвечу Вам так: В FV 2.5.4. Баг на Баге и нет перекрестных решений. Они как звенья у якоря цепи, везде. С Большой долей вероятности или еще круче: с высокой степенью достоверности,  FV 2.5.4 не рассчитан для изучения глиссирующего режима современных судов, но спасение утопающих - дело самих утопающих.
    • malvi.dp
      Если версия ниже 2018 можно использовать библиотечные элементы. Кому как удобно. Шип-паз sw 2010   Врезка-Шип-Паз.SLDLFP

        Hide  

       
    • piden
    • Кровососс
      Сразу хочу заметить: в подвижном теле надо использовать Адаптацию начальной сетки, так как прямоугольная сетка без адаптации останавливает расчет непредсказуемо. С адаптацией расчет устойчив. В неподвижном теле (фильтре) надо  использовать начальную сетку с плотностью по линейному Закону, как в предыдущей Анимации.   Умышленно уменьшаю число ячеек, чтобы определить важность большого числа ячеек для практического расчета скорости, а не визуализации пленки - (свободной поверхности). Практический результат мне известен. 1) вариант сетки - 1. Лодка выходит на глисс, но идет тяжело. При продлении расчета будет достигнута скорость 27-28 км/ч. (не хватило бассейна). Реальная картинка такая же, при правильной центровке лодки.  Вывод: необходим мотор не менее 40 л.с. https://yadi.sk/i/ZMhDi7Le3UgNKc   Далее посмотрим на результат с немного измененной расчетной сеткой.  
    • sennik53
      "Наклон" -является  не точностью перевода интерфейса разработчиками. Правильней сказать "Уклон". Во всей технической документации этот термин применяется для вертикальных составляющих деталей.  "Наклон" в ПРИМЕНЕНИЯХ ТЕРМИНОВ ДЛЯ ЧПУ может быть только наклон режущего инструмента ( т.е. наклон головы  на станках с определенным типом кинематики). Уклон, как термин, в данном случае неверен.    Поэтому нужно переделать интерфейс  (это делается непосредственно из интерфейса программы - там есть раздел по трансляции терминов, сообщений ну т.д.) под правильное понимание всех технических терминов , которые применяются на территории России.
    • modsley
      Ну я тупой! Точно. Массивы. Спасибо @Ветерок  Делал же обучалку....  Прошу прощения, просто много всего, пока одно делаешь, другое забываешь.    Спасибо.   
    • XX7XX
      Доброго времени суток форумчане, коллеги и т.д. Создал семейство сборки. Так как сборку с зависимыми выражениями сделать не смог. Решил обойтись созданием нижнего уровня семейств. Но получается так что в NX файлы семейства отображаются совместно с нужным файлом в библиотеке повторного использования, что смотрится непрактично и некрасиво. Поэтому прошу помочь в решении проблемы. Подсказать как скрыть файлы для NX, но чтобы сама программа могла с ними работать.   Для сапр2000 NX 10.bmp
    • Ветерок
      Без специальной команды сделать массивом - такая большая проблема?
    • modsley
      Так тов. @piden разместил картинку выше.  Собственно интересует Открытый ящичный шип.  А что до терминологии... вроде он так правильно и называется.  Нарисовать-то не сложно. но если шипов много? Очень много :)
    • Ветерок
      Вы не понимаете, что Ваши слова никто не понимает. Какие шипы в листовом металле? Покажите картинку что Вам так сложно нарисовать без этой кнопки.