Axel1Kit

Настройка очереди пробития в штамповки

4 posts in this topic

Всем привет) такой вопрос можно ли как то настроить очередь пробития одной станцией в этой проге, изменения очереди станций нашел, разобрался, теперь возникла проблема что когда бьет жалюзи близко расположенные друг к другу, то заминает предыдущий ряд, в nc файле изменил координаты, все получилось, но интересует такая возможность в самом cnckad? заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites


ID: 2   Posted (edited)

Смотрим 46:41.

Edited by TVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Интересуюсь аналогичным вопросом, толь ответ сейчас не доступен для просмотра. Могли бы скинуть ссылку повторно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работаю со штамповкой в нём, но там есть функция-"Порядок по мышке". Покажите на самой детали порядок обработки вручную, он сохранит этот цикл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • don108
      на написание постов, а не занятием бредятиной ... чувствуешь разницу?
    • SAPRonOff
      ссылку покажете? https://ascon.ru/products/    крайнее упоминание о QiBox  относится к 7-8 летней давности: на написания двух последних ваших постов же ушло больше времени :( у меня выводы неоднозначные
    • ShifuCheng
      NX я пока как вижу в плоскостях хорош. На самом деле в Extrude в NX можно отсут задать, но нельзя указать явным образом от какой поверхности стартануть.
    • Ветерок
      Ну да. В построении бобышек Солид уделал и Крео тоже. Вообще Солид очень хорошо приспособлен для разных бобышек. Ну и что? Должен же Солид быть хоть в чем-то лучше других. Вот в построении бобышек он лучше. А во всём остальном - увы...
    • KorovnikovAV
      Ой, обобщения поперли. Причем на основании форума. Ну почему бы и нет. *поправляя монокль* а вот даже у аскона есть отраслевое решение для производства автокомпонентов, а у флекса дырка от бублика.    Максимально быстро набросать модель во флексе очень важно. Нужно как можно быстрее передать геометрию под обработку в эникс (потому что флекс-кам это билет в один конец на обработку до пенсии).
    • don108
      Ну пусть так ... и действительно заниматься дуристикой на скорость это реально, лично для меня, сложно ... зато для тифлексеров в самый раз Уж увольте, заниматься бредом даже 34 сек. это непозволительная роскошь Есть поинтересней задачи и по сложней
    • SAPRonOff
      для этого я бы написал на корейском форуме, благо гугл сейчас это позволяет:) тут всего-то надо потратить не больше 34 сек...
    • KorovnikovAV
      Вопросы быстродействия корректно рассматривать в разрезе скорости обработки «тяжелой» геометрии.  А спидранить построения это какой то тупик. Отдайте любую задачу корейским игрокам в старкрафт и они решат то, что сделано за 34 секунды - вдвое быстрее.  (пример с Кореей вспомнился потому что российская команда по инженерному дизайну как раз там готовится, но опять же совершенно без упора на скорость).  
    • SAPRonOff
      погуглите :) там ребята методиками каждую секунду стараются "отжать" хм, и да и нет(два этапа), но больше да, 1ая задача - за ограниченное количество времени сделать безошибочно максимальное кол-во моделей\чертежей\задач, по которым потом "пройдутся" контрольными размерами и назначат общее колво баллов.  https://worldskills.ru/assets/docs//KZ-Inzhenernyy-dizayn-CAD-Mezhvuz.docx второй этап :    В общем я понял, вал на 34 секунды не зашёл, похоже для солидвокеров это слишком сложно, не говоря уже про шнек :(((((
    • ShifuCheng