kuka11

Время прожига, должно ли так долго палиться

Прошу помощи у опытных специалистов.

 

Палю графитовым электродом освобождение 3.8  на 8.3 глубиной 80 мм. Время обработки 24 чеса (три смены). Думаю это очень долго. Сколько из опыта такое освобождение должно палиться?

Думаю что делаю не так.

Станок Agie Agietron 3u.

Могу скинуть фото режимов и программы.

 

Буду благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites


если это освобождение, то зачем его вообще прожигать? Скругления сделал в углах и фрезеруй себе на здоровье. А так... 80мм - это очень много. Много для станка или нет по времени - смотрите по паспорту по режимам.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

если это освобождение, то зачем его вообще прожигать? Скругления сделал в углах и фрезеруй себе на здоровье. А так... 80мм - это очень много. Много для станка или нет по времени - смотрите по паспорту по режимам.

Это был обычный татарский стеб :clap_1:.

А теперь по делу. Считаем, что прожигаем без предварительной обработки?

На Agie integral получается следующее: для площади 0,3 кв.см. ,скорость на черновой=2,6 куб.мм\мин. Соответственно,теоретич. время  примерно 16-18 часов. Если с прокачкой, то можно умножить на 1,5....2 (смотря какие сложные условия в месте прожига).

Edited by zloyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

Это был обычный татарский стеб

Это не стеб, а вполне дельный совет. Когда пришел в одну фирму, тоже конструктор штампов рисовал гнезда пуансонов без скруглений/освобождений в углу, а технолог-женщина по прожигу на эти места заказывала электроды. А у автора так вообще:

 

такое освобождение
Edited by Bully

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про женщин,конструкторов и их скругления мы поговорим позже (если захочешь :bleh: ), а пока ждем автора, данных для помосчи реально недостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы предварительное отверстие просверлили.

Как Вы себе представляйте, фрезой 3 мм высотой режущей части 80 мм, фрезеровать?

если это освобождение, то зачем его вообще прожигать? Скругления сделал в углах и фрезеруй себе на здоровье. А так... 80мм - это очень много. Много для станка или нет по времени - смотрите по паспорту по режимам.


Это был обычный татарский стеб :clap_1:.

А теперь по делу. Считаем, что прожигаем без предварительной обработки?

На Agie integral получается следующее: для площади 0,3 кв.см. ,скорость на черновой=2,6 куб.мм\мин. Соответственно,теоретич. время  примерно 16-18 часов. Если с прокачкой, то можно умножить на 1,5....2 (смотря какие сложные условия в месте прожига).

Спасибо за конкретику, отверстие сквозное проблем с промывкой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

Ну если просверлили, к примеру d3, то получаем 13-15 часов и  боковую чистоту в конце Ra 4. А у вас какая чистота по плану в конце прожига задана?

Edited by zloyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы предварительное отверстие просверлили. Как Вы себе представляйте, фрезой 3 мм высотой режущей части 80 мм, фрезеровать?
 Обычно в освобождениях радиус в углу не лимитирован. А по фрезам - они всякие разные имеются. Стоимость - уже другой вопрос. Но обычно стоимость фрезы, тем более которую можно не раз использовать ещё, со стоимостью прожига не сравнить. Хотя, хозяин барин. Если хочется использовать дорогое оборудование под освобождения, флаг в руки. Я же изначально бы конструктивно предусмотрел, чтобы избежать таких моментов.

 

PS Не настаиваю на этом варианте. Просто предложение на будущее. Много такого рода геморроя избегали конструктивными доработками в процессе своей работы. Если есть опыт, такие вещи сразу видны и решаются с заказчиком тоже парой звонков. Ест-но, с адекватным заказчиком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото выложил


фото выложил

post-12207-0-01671800-1476966758_thumb.jpg

post-12207-0-19590200-1476966777_thumb.jpg

post-12207-0-10308200-1476966878_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть правее надо, посмотреть номер импульса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 11   Posted (edited)

 Обычно в освобождениях радиус в углу не лимитирован. А по фрезам - они всякие разные имеются. Стоимость - уже другой вопрос. Но обычно стоимость фрезы, тем более которую можно не раз использовать ещё, со стоимостью прожига не сравнить. Хотя, хозяин барин. Если хочется использовать дорогое оборудование под освобождения, флаг в руки. Я же изначально бы конструктивно предусмотрел, чтобы избежать таких моментов.

 

PS Не настаиваю на этом варианте. Просто предложение на будущее. Много такого рода геморроя избегали конструктивными доработками в процессе своей работы. Если есть опыт, такие вещи сразу видны и решаются с заказчиком тоже парой звонков. Ест-но, с адекватным заказчиком. 

 

 

Угол не лемитированы, если размер кармана 3.8  на 8.3мм. Какой фрезой, будете фрезеровать?

Фрезы бывают разные не спорю,  Вы фрезеровали фрезой 3мм с высотой 80 мм? Они ломаются как спички особенно в глухом кармане, куда стружке уходить?

Конструктор опытный, если вы можно было сделать освобождение по габаритам больше, то сделал бы.  

Ну если просверлили, к примеру d3, то получаем 13-15 часов и  боковую чистоту в конце Ra 4. А у вас какая чистота по плану в конце прожига задана?

 

Я задавал прожиг отверстия, при написании программы режимы подбирал Техтрон, как я понял, при прожиге отверстия  Rz на выбор импульса не влияет (так вычитал в инструкции).

пардон 

 

Чуть правее надо, посмотреть номер импульса.

 

post-12207-0-39886100-1476968014_thumb.jpg

Edited by kuka11

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 12   Posted (edited)

Импульс 2041 это круто вам техтрон выбрал,может все же шлакует и поэтому тормозит? ,попробуйте вручную задать 2021,если еще актуально.

Таблица есть с режимами?

Edited by zloyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отверстие сквозное?

Там иногда такое бывает. На выходе, когда остается тонкая перемычка, она начинает болтаться. Вверх вниз. В итого получается что станок эту перемычку прошивает очень долго. Т.е. фактически он не работает а только туда-сюда головку дергает. Можно вниз под деталь что-то подложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я задавал прожиг отверстия, при написании программы режимы подбирал Техтрон, как я понял, при прожиге отверстия Rz на выбор импульса не влияет (так вычитал в инструкции).

Вырубите Техтрон и задайте прямую эрозию с импульсом, подобранным по площади из таблицы. Я бы ещё промывку снизу подвёл, если уж предварительное отверстие есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2016 в 11:20, kuka11 сказал:

Прошу помощи у опытных специалистов.

 

Палю графитовым электродом освобождение 3.8  на 8.3 глубиной 80 мм. Время обработки 24 чеса (три смены). Думаю это очень долго. Сколько из опыта такое освобождение должно палиться?

Думаю что делаю не так.

Станок Agie Agietron 3u.

Могу скинуть фото режимов и программы.

 

Буду благодарен за помощь.

Важно, в файле:

12 Электроэрозия шлифовка и полировка.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎03‎.‎05‎.‎2018 в 10:03, BU_RAN сказал:

И что важно в этом файле, который составил Антошин Андрей? Человек задал конкретный вопрос о конкретной ситуации. Но- это беда ВСЕХ манагерофф нынешнего Белера- на конкретный вопрос суют каталог, но без ответа. Вроде и что-то сказал, и даже близко к теме, но ничего конкретного и СВОЕГО!!!!!!!!!!))) Разве не так, Антоха?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2016 в 11:20, kuka11 сказал:

Прошу помощи у опытных специалистов.

 

Палю графитовым электродом освобождение 3.8  на 8.3 глубиной 80 мм. Время обработки 24 чеса (три смены). Думаю это очень долго. Сколько из опыта такое освобождение должно палиться?

Думаю что делаю не так.

Станок Agie Agietron 3u.

Могу скинуть фото режимов и программы.

 

Буду благодарен за помощь.

 .....да, это целая вечность....24часа. Вы в следующий раз фазитрон нужным регистром отключите и будете удивлены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • NCC_@RAMBLER.RU
    • Z.Ilya
      Все верно, требуется некоторая степень коррозионной устойчивости.
    • AlexKaz
      Давление по оси в точке - сила. Это даже школьники понимают.   Простая конструкция - это элемент что ли? Если элементов несколько (точек то много), то и конструкция сложная. В каждом узле своя реакция. В заделке может быть знак и не менялся, а в прочих точках - изменился. Как ни крути, одной единственной реакцией не отделаться, возврат в МКЭ необходим, то бишь к энергиям в кусках конструкции. Ну или не МКЭ, что там было в теории из методов приближения. Вообще же, весь спор про давление и силу - это чистой воды софистика. Если софист утверждает что всё на свете вектор - то надо понимать, что он запутался в рамках своей философии. Подозреваю древние ловили софистов в темных углах и кастрировали чтобы не пороли чушь прилюдно. Софистика так то штука полезная, т.к. поставила вопосы о бесконечно больших и малых, что матан оценил лет через 1500. Вот ещё наборчик https://humor.fm/7223-v-svobodnoe-ot-otdyha-vremya-drevnegrecheskie-filosofy-pridumyvali-logicheskie-paradoksy.html Но не в нашем случае - брбряк опоздал, Нбтон разрулил парадокс как два пальца.
    • brigval
      Выложите здесь свой вариант чертежа. Тогда его можно будет и пообсуждать...
    • Livarh
      @VOleg День добрый, еще раз! Могли ли бы вы пожалуйста помочь разобраться:   Есть чертеж детали с габаритами (имеет свою таблицу исполнений). В детали есть отверстие (несколько, разные по форме, но выполняются в одном месте, и вводятся как доп. исполнения), есть базовая деталь как рисунок 1, где вынесен в ней как выносной элемент со всеми размерами, пример "А (1:1)" отверстие.   Вопрос: Как показать другие отверстия в деталях через доп. исполнения? Вводится таблица с доп. исполнениями с ссылкой на эти отверстия в таблице "Рис.1" и "Рис.2" и" Рис.3" и т.д. То есть коллеги советуют показать "Рис.1" как базовый со всеми размерами, далее "Рис.2 Остальное см Рис.1" НО отверстие повторить его расположением и дублированием местного вида "А". Т.е. получается повторяется вид А в каждом рисунке где и показывается что на базовой детали есть постоянные размеры и переменное отверстие, где и показываются в рисунках. НО по ГОСТ запрещается из дублировать "виды", но ничего не говорится про групповой метод. (в групповом просто показывают отверстие, но у меня оно привязывается к краю детали и расстояние разное).   То есть проще говоря, есть базовая деталь, и переменное отверстие, которые показываем рисунками и местом где их выполняют. Просто по ГОСТу запрещается дублировать местный вид, тогда как показать? Вводить последующий местный вид? НО если ссылаюсь "Остальное см. рис 1" не как не свяжет с базовой деталью где вынесен вид отверстия, ведь там местный вид А, а мне надо показать другое отверстие по форме. Волнует вопрос только про этот выносной элемент (местный вид) показать его крупнее нету возможности, базовый вид главный идет уже с отверстием первым. Не могу показать его как бы "глухим" а далее исполнения, и там тоже местный вид надо показывать.
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Ньютоновская_жидкость   Вот тут все расписано :)
    • nein
        Добрый день. Какие у вас электроэрозионные станки?
    • averome
      Она хорошо расписана по потенциалу запасённой энергии?  если по δЭ= δU+ δП=0
    • Jesse
      не совсем понял что под осью поверхности подразумевается.. образующие что ли?   то бишь в этом случае подразумевается, что давление передаётся не только по нормали к поверхности авто, но и перпендикулярно толщине крыши, так? конкретно об этом я не думал..)
    • Fedor
      Давление скаляр. Точка.  Все остальное лженаука. Бороться с  ересью долг человека придерживающегося  научных взглядов. А то я видал и астролога занимавшегося прочнистскими расчетами  в строительстве. Релятивизм в таких делах неуместен  :) А по поводу обработки металлов давлением, то надо посмотреть как с помощью гидравлического пресса разделались с Терминатором :)     Когда есть касательные напряжения то говорят хотя бы о вязкости в уравнении Навье - Стокса и напряжениях, а не давлении или вообще о деформируемых телах в уравнении Навье-Коши :)