Провинция

обработка жаропрочных сплавов

Кто-нибудь имеет опыт обработки жаропроч сплавов типа: 13Х11Н2В2МФШ (ЭИ-961), 09Х14Н19В2БР1 (ЭИ-726), (ЭИ 607 А)? Подскажите на каких режимах вы фрезеруете и каким инструментом.

- пробовали ли фрезеровать Сандвиком и какими пластинами?

- - Вальтером?

на универсальном оборудовании у нас ее ("жаропрочку") обрабатывали на тех же режимах что и нержавейку, ну может чуть ниже скорость, т.к. не такая уж она и жаропрочная особенно если основа железо, а на ОЦ современным инструментом этот номер не проходит. Короче, нужна скорость резания!

и еще вопрос: на раритетном чпу-шном станке обработка той же стали скоростными ГОСТ-овскими головками диаметром 125-160 на какой скорости и какими ножами ВК8 или Т5К10? При торцовой обработке в 9 проходов деталь нагревается и возможно меняет свойства, а вытащить из приспособления голыми руками просто не получится! опять же в данном случае не имеем возможности подавать СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Неверю что с жаропрочкой никто дела не имел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверю что с жаропрочкой никто дела не имел!

<{POST_SNAPBACK}>

Тебя интерисует только фрезеровка плоскостей фрезами с мех креплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, любая информация была бы интересна. На сегодняшний день используем дорогой инструмент, а завтра деньги кончатся - будем своим работать... Если соответствующим опытом обладаете, поделитесь, please

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, любая информация была бы интересна. На сегодняшний день используем дорогой инструмент, а завтра деньги кончатся - будем своим работать... Если соответствующим опытом обладаете, поделитесь, please

<{POST_SNAPBACK}>

что тебе можно посоветовать.

при пременении фрез с механическим креплением пластин. использовать фрезы с позитивным расположением пластин ( осевой угол наклона пластины 25 градусов) Для торцовой фрезеровки лучше применять круглые пластины с задним углом 30 градусов, хочу предостеречь у разных фирм производителей таких пластин есть свои нюансы по подготовке режущей кромки пластины для конкретных материалов и сплавов, надо внимательней выбирать по каталогу, а лучше чтобы подобрали представители фирмы.

СОЖ лучше всё таки использовать и очень обильно.

По скоростям резания.

При использовании пластин одного и того же сплава буде примерно такая зависимость скорости

Сплавы на основе никеля 30-55 м/мин (0,1-0,2 мм/зуб)

Сплавы на основе титана 40-80 м/мин (0,1-0,2 мм/зуб)

Нержавеющая сталь 80-180 м/мин (0,15-0,3 мм/зуб)

конечно все это средние значения и сильно зависят от глубины фрезерования и жёсткости СПИД.

Из концевого монолитного могу порекомендовать Z-carb HTA, фреза специально спроектирована для обработки жаропрочки, даже в названии указали буржуи.

и ещё как ты правильно заметил обычно стандартная пластина на жарапрочке не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие и ответ по существу. Вот только с нержавейкой 80-180 очень уж широкий диапазон, но в общем-то понятно. Концевой инструмент (цельный) не интересует с ним как-то проще, сами делаем, а пластины дорогова-то обходятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обработки жаропрочки на основе железа рекомендую режимы от 65 до 44 м/мин соответственно для чистового и чернового фрезерования. Однако всё зависит от типа фрезерования, оборудования и, естественно, типа инструмента. Это были режимы для фрезерования с малой шириной контакта фрезами с пластинами фирмы Сандвик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас обрабатываем жаропрочную сталь . поверхность сферич.фрезой с пластинами по обычной стали. Оборотов поставил 2000. Подачу 80-100 мм/мин и снимаем по 0.5(заготовка еще и вся в сварке). Нормально это или лучше спец-инструмент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу