Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

ведомый вал с бортовыми фрикционами о
 

 А вот это думаю не совсем хорошо во первых фрикцион  имеет не очень высокий срок службы и ещё , думаю, что не обеспечивает равномерный поворот, если одна сторона блокируется то резко идёт поворот.  Если моё предположение правильное, то тут и есть где подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

2. Если речь о готовых комплектующих и при этом об "избыточной надежности", то учитывая п.1, надо развить эту тему до предела -  не подбирать отдельные готовые детали, а просто подобрать ГОТОВЫЙ агрегат в сборе. Ибо надёжность единого фабричного узла, где всё спроектировано и изготовлено так, как надо, будет по-всякому выше самоделки, собранной из разнородных деталей (разнородных не только по геометрии, но и по качеству).

 

Ведь целью, как я понимаю, не является наладить серийный выпуск подобных механизмов, а всего лишь использование их на вездеходе. Причем в очень единичных количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а вариант убрать весь этот огород и спроектировать нормальный ГП, с последующим производством (можем и спроектировать и изготовлять детали) нельзя?

А не собирать лего из того что есть в магазине...

 

К сожалению в мою компетенцию не входит решать такие глобальные вопросы, напишите на указанную электронную почту.  Для Вас это будет гораздо продуктивней и быстрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать с этим электричеством когда вокруг на пару сотен км может не быть помощи

Промышленные (не бытовые) инверторы электродвигатели и прочее работают годами непрерывно.

А ресурс вашего "велосипеда" неделя (максимум месяц)непрерывной работы.

Гдето кто здесь выкладывал чертежи т-34, помнится там был чертёж редуктора с фрикционами и пр.

Нашёл у себя

Т34.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как:

1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

то в свете условий конкурса:

Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).

концепт в этом случае и является самой большой ценностью. и имея на руках столько информации, необходимость в авторе уже отпадает. поэтому вот такую позицию:

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

поддерживаю на 101%.
полагаю организаторам конкурса нужно пояснить уважаемому сообществу каким образом они собираются обеспечить прозрачность и объективность проведения конкурса.

и напоследок: т.к. по мнению компании "Шерп" Алексеей Гарагашьян является

гениальным конструктором

то почему он не проявит свою гениальность в данном вопросе? 100 дней/год в поездках по миру на отмазку не тянут. никак не тянут.

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато инфы. 

Потому как единичный редуктор- это одна конструкция.

Серия из 100 редукторов - вторая..

Больше 2-5 тысяч - третья..

Массовая на пару миллионов экземпляров- вообще совсем другое по конструкции выйдет.. 

 

Объем, возможности производства, предпочтительная технология..  Это все надо знать.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Как раз все наоборот обычно. Когда станки не загружены- конструктора пашут аки пчьолки. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нформации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

как маленький пример: Нет посадочных мест для редуктора. Корпус не понятно какой спроектировать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях

 C  одной стороны вроде бы да.  Т.е. Передача 1:2,5 что тут выдумать две шестерни, вариант только в разновидностях шестерни. Просчитать модуль с запасом например 7500Нм вместо 5000Нм одна формула, ну пусть ещё посчитать валы и подшипники.... Встаёт вопрос, например, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие весь вопрос в планируемом объёме выпуска, но это решается потом технологически  и никак не связано с  сегодняшней постановкой вопроса. На сегодняшний день поставлена задача части курсового по деталям машин (понятно чушь никто и не будет спонсировать студентов представивших 100 правильных решений тривиальной задачи).  Ну выявить способного студента может и удастся и в течении года платить ему зарплату, чтобы набежало 700т....

Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встаёт вопрос, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие

Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это.

Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это. Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

 Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте. Момент и скорость известны...., но браться я и не собирался (ты сер , а я брат сед...). Если уж браться то выпускать свой вездеход. Механика не проблема, кабину тоже под себя запроектировать не проблема, вот колёса хороши, надо найти кто производит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте

чтобы профессионально проектировать зубчатые зацепления нужно отдельно институт заканчивать "шестереночный" )))

 

 

Момент и скорость известны

какая скорость? :doh:  это линейная скорость зуба (по делительному диаметру), и от диаметра зависят контактные напряжения...которые тож нужно подбирать

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед интересный концепт придумал.

На входной вал повесить шнек, который будет толкать жидкость по замкнутому контуру.

Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

Момент можно увеличить - поставив диффузоры .

Если одно колесо клинет и жидкость упирается в неподвижный шнек- она потечёт по обходному  каналу -передавая момент - свободному колесу.

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

А может и не толкать а просто течь?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...