Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

ведомый вал с бортовыми фрикционами о
 

 А вот это думаю не совсем хорошо во первых фрикцион  имеет не очень высокий срок службы и ещё , думаю, что не обеспечивает равномерный поворот, если одна сторона блокируется то резко идёт поворот.  Если моё предположение правильное, то тут и есть где подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

2. Если речь о готовых комплектующих и при этом об "избыточной надежности", то учитывая п.1, надо развить эту тему до предела -  не подбирать отдельные готовые детали, а просто подобрать ГОТОВЫЙ агрегат в сборе. Ибо надёжность единого фабричного узла, где всё спроектировано и изготовлено так, как надо, будет по-всякому выше самоделки, собранной из разнородных деталей (разнородных не только по геометрии, но и по качеству).

 

Ведь целью, как я понимаю, не является наладить серийный выпуск подобных механизмов, а всего лишь использование их на вездеходе. Причем в очень единичных количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а вариант убрать весь этот огород и спроектировать нормальный ГП, с последующим производством (можем и спроектировать и изготовлять детали) нельзя?

А не собирать лего из того что есть в магазине...

 

К сожалению в мою компетенцию не входит решать такие глобальные вопросы, напишите на указанную электронную почту.  Для Вас это будет гораздо продуктивней и быстрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать с этим электричеством когда вокруг на пару сотен км может не быть помощи

Промышленные (не бытовые) инверторы электродвигатели и прочее работают годами непрерывно.

А ресурс вашего "велосипеда" неделя (максимум месяц)непрерывной работы.

Гдето кто здесь выкладывал чертежи т-34, помнится там был чертёж редуктора с фрикционами и пр.

Нашёл у себя

Т34.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как:

1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

то в свете условий конкурса:

Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).

концепт в этом случае и является самой большой ценностью. и имея на руках столько информации, необходимость в авторе уже отпадает. поэтому вот такую позицию:

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

поддерживаю на 101%.
полагаю организаторам конкурса нужно пояснить уважаемому сообществу каким образом они собираются обеспечить прозрачность и объективность проведения конкурса.

и напоследок: т.к. по мнению компании "Шерп" Алексеей Гарагашьян является

гениальным конструктором

то почему он не проявит свою гениальность в данном вопросе? 100 дней/год в поездках по миру на отмазку не тянут. никак не тянут.

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато инфы. 

Потому как единичный редуктор- это одна конструкция.

Серия из 100 редукторов - вторая..

Больше 2-5 тысяч - третья..

Массовая на пару миллионов экземпляров- вообще совсем другое по конструкции выйдет.. 

 

Объем, возможности производства, предпочтительная технология..  Это все надо знать.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Как раз все наоборот обычно. Когда станки не загружены- конструктора пашут аки пчьолки. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нформации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

как маленький пример: Нет посадочных мест для редуктора. Корпус не понятно какой спроектировать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях

 C  одной стороны вроде бы да.  Т.е. Передача 1:2,5 что тут выдумать две шестерни, вариант только в разновидностях шестерни. Просчитать модуль с запасом например 7500Нм вместо 5000Нм одна формула, ну пусть ещё посчитать валы и подшипники.... Встаёт вопрос, например, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие весь вопрос в планируемом объёме выпуска, но это решается потом технологически  и никак не связано с  сегодняшней постановкой вопроса. На сегодняшний день поставлена задача части курсового по деталям машин (понятно чушь никто и не будет спонсировать студентов представивших 100 правильных решений тривиальной задачи).  Ну выявить способного студента может и удастся и в течении года платить ему зарплату, чтобы набежало 700т....

Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встаёт вопрос, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие

Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это.

Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это. Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

 Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте. Момент и скорость известны...., но браться я и не собирался (ты сер , а я брат сед...). Если уж браться то выпускать свой вездеход. Механика не проблема, кабину тоже под себя запроектировать не проблема, вот колёса хороши, надо найти кто производит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте

чтобы профессионально проектировать зубчатые зацепления нужно отдельно институт заканчивать "шестереночный" )))

 

 

Момент и скорость известны

какая скорость? :doh:  это линейная скорость зуба (по делительному диаметру), и от диаметра зависят контактные напряжения...которые тож нужно подбирать

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед интересный концепт придумал.

На входной вал повесить шнек, который будет толкать жидкость по замкнутому контуру.

Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

Момент можно увеличить - поставив диффузоры .

Если одно колесо клинет и жидкость упирается в неподвижный шнек- она потечёт по обходному  каналу -передавая момент - свободному колесу.

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

А может и не толкать а просто течь?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
×
×
  • Создать...