Перейти к публикации

Предлагаю работу в Pro ENGINEER Украина


Рекомендованные сообщения

Частному предприятию в г. Бровары Киевская обл., Украина необходимы специалисты для выполнения работ в сфере изготовления легких самолетов (500 кг) на 4 места. Самолеты производят из композитных материалов с применением эпоксидной смолы.

На сегодняшний день предприятие уже прошло долгий путь в данном направлении, а именно: построен прототип (четырехместный самолет) с успехом летает и начинает подтверждать заложенные в него технические характеристики, построен новый современный цех на 3200 м.кв. для запуска серийного производства летательных аппаратов, построен современный аэродром - имеет все разрешительные документы на право его эксплуатации и развитую инфраструктуру (ангары, офис, отель и т.д.), имеется очень неплохая материально-техническая база и своевременное финансирование всех проектов связанных с авиастроением.

 Свободные должности:

1. Технолог - разработка и работа с конструкторской и технической документацией, знание технологии производства композитов на основе эпоксидной смолы, контроль производства стеклопакетов пластиковых изделий.

Знание конструкторской программы Pro ENGINEER.

2. Инженер-конструктор - знание основ проектирования механических изделий, оформление документации согласно ГОСТ, анализ проектов, знания расчетов гидравлических узлов, кинематика механизмов, владение компьютером (Word, Excel, Internet), КОМПАС 3D, SolidWorks, САПР, AutoCAD, Inventor, Pro ENGINEER

3. Специалист со знанием программы Pro ENGINEER и (желательно) знание администрирования в программе Windchill.

 

 Для всех вакансий желательно (не обязательно) знание программы CATIA.

 

Предприятие гарантирует достойную оплату труда и условия работы. Рассматриваем также трудоустройство иногородних специалистов. Готовы предоставить комфортабельное жилье в том числе и для членов их семей. Высылайте свое резюме электронный адрес nastyapotapchuk@ukr.net, телефон 067-538-21-75 Анастасия )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...легких самолетов (500 кг) на 4 места....

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Изменено пользователем ben_laden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... 4-х местный самолет весом всего пол тонны??? Отэто я отстал от жизни!!! Та же Сессна берет всего троих при массе на 250 кило больше!!! Молодцы!!! 

 

 

Да уж похоже отстали мы от жизни. Фантастика!

В незалежной сейчас много чего фантастического  происходит!

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь же инновации: после каждого полета летчик с баночкой эпоксидки пробежался и все трещины заклеил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к красивым

З ГАРНЫМЫ!!!! (при этом "Г" нужно произносить по методу "R" в английском) Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мой профиль на 146%!

Был бы помоложе и холостой - махнул бы с удовольствием к красивым дивчинам :-)

Ну так езжай. Ты же вроде гидравлик? Они там ЕМНИП даже тормозные циллиндры сами изготавливают.  Оствят Либхер с Паркером скоро без работы.

Правда они там еще ряд работ делают попутно - не каждого такой вид сотрудничества устроит

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена не одобрит :-) но я больше механик. Но гидравлику тоже малость знаю.

А что ща контора?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494

Или

http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html

Во-во ... О чем и речь. На reaa.ru поэтому-то эту тему и прихлопнули... Хотя сама тема, подход - интересный и похвальный конечно

 

Текущая ситуция по нему - есть в других ссылках - на другой форум. Но иным по ним туда ходить... крепкие нервы нужно иметь в-общем. Ссылки давали тут на форуме в аналогичном объявлении, но от хозяина этого проекта чуть раньше http://cccp3d.ru/topic/76195-производство-5-ти-местного-самолета-в-броварах/?p=697848

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход как раз таки не похвальный. Ибо даже получение сертификата типа под огромным вопросом, не говоря уже о FAA и EASA. А это значит что коммерческой части этого проекта нет в принципе.

Человек реализует свою мечту летать? Похвально! Но идти туда на работу я бы не стал. Ну или только из альтруизма с местными девчонками позажигать.

Ну думаю не все так печально. Есть возможность летать, и продавать - как экспериментаьную машину. Это благоприятно скажется на первоначальной стоимости.

А потом... а потом например возможен например вариант - как с Харьковским любительским ВиС-5. "Идею"  подводят под  Авиапредприятие. Они доводят бумаги по машине и и пожалуста  - получите ХАЗ-30. Изначально любительская машина - теперь самолет первоначального обучения для летных училищ.

 

Похвальность подхода мне видится прежде всего в том, что - человек пытается как-то расстраивать инфраструктуру своего производства, не будучи при этом - условно говоря "ГазПромом". Пытается решать - кадровый вопрос не совсем обычными для постСССР методами. 

 

А коммерческая составляющая... Мне кажется - он там не главная

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...