Перейти к публикации

Редактирование сетки в ANSYS Fluent


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу помощи с редактированием сетки.

 

Пытаюсь сделать урок CADFEM VL1236 об отрывном течении позади цилиндра (дорожка Кармана) ANSYS Fluent 16.1, все входные параметры и ГУ задал как указано в ролике, получаю расхождение AMG солвера:
# Divergence detected in AMG solver: intermit -> Increasing relaxation sweeps!
# You may try the enhanced divergence recovery with (rpsetvar 'amg/protective-enhanced? #t)
В чем может быть проблема? Гугление не помогает.

Параметры:
шаг по времени    0.01
итераций    500

Сетка:
relevance    20
min_size    0.001 m
max_face_size    0.005 m
max_size (default)     0.124750 m
grouth_rate (default)     0.1880
minmum_edge_lenth    0.125660 m

В части Solution на вкладке General делаю Check:

 Domain Extents:
   x-coordinate: min (m) = -2.000000e-01, max (m) = 1.000000e+00
   y-coordinate: min (m) = -3.500000e-01, max (m) = 3.500000e-01
 Volume statistics:
   minimum volume (m3): 3.344329e-10
   maximum volume (m3): 3.771679e-05
     total volume (m3): 8.387436e-01
 Face area statistics:
   minimum face area (m2): 1.064708e-06
   maximum face area (m2): 7.314890e-03
 Checking mesh.........................
Done.

Report Quality:
Mesh Quality:

Minimum Orthogonal Quality =  2.60790e-03
(Orthogonal Quality ranges from 0 to 1, where values close to 0 correspond to low quality.)
Warning: minimum Orthogonal Quality below 0.01.

Maximum Ortho Skew =  9.96611e-01
(Ortho Skew ranges from 0 to 1, where values close to 1 correspond to low quality.)

Maximum Aspect Ratio =  1.18041e+03

Отрицательных значений нет, данные разнятся в одном месте и совсем чуть-чуть (в видеоролике maximum face area порядка 8.0e-03, у меня 7.0e-03) и все.

Модель турбулентности SST, солвер pressure-based

Прошу подсказать, в чем может быть проблема, а также, если можно, сообщите, пожалуйста, какой-нибудь гайд для начального вхождения в вопросы генерации сеток в Meshing, а также контроля их качества. В последствии надо будет перейти к подвижным сеткам, ат теория хромает.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


У меня получилось решить проблему, не уверен, что правильно и оптимально, но решилось путем уменьшения минимального допустимого размера ячейки сетки в 2 раза - с 1 мм до 0,5 мм. Дорожка Кармана появилась, по остальным объяснениям видеоурока сделал анимацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...