astr2009

Сплав 29НК магнитные свойства

Всем добрый день. Столкнулся со сплавом 29НК, помню обрабатывал его еще работая оператором на токарке, но тогда все воспринималось под другим углом.

Деталь очень точная, соответственно необходима шлифовка. Вопросы в следующем: магнитится ли она? Если кто сталкивался, чем лучше шлифовать(алмаз, эльбор?)? Там будет координатная шлифовка, плоская шлифовка, круглая шлифовка. В общем интересуют любые советы, рад буду всему.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ковар -чуть не спутал с мельхиором, магнитится очень хорошо. Мягкий, пластичный, вроде нержавейки, только вязкости меньше.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • leex
      На сколько понимаю в опциях "ускоренные ходы" за длинные отвечает параметр "высота ускоренных", а за короткие "высота врезания".  Правильно?
    • Ренто
        Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Ренто
      Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Valeria94
      :D идея хорошая, но я видела эту задачу, то, что там названо сферической опорой- не совсем то. И там это решается с помощью соединения подшипник, а у меня это как раз и не получилось(
      у меня так, как на картинке, которую я прикрепила
    • SVB
      lobzik, дайте Mikhail'у отдохнуть. Он почти до часа ночи вам отвечал. Mikhail, два года и квартал назад на просторах интернета я, заранее извините, скачал ваш труд: Довбыш В.М., Забеднов П.В., Зленко М.А. "Аддитивные технологии и изделия из металла" на 57 страниц. А к настоящему времени в этом направлении (аддитивные технологии из металла) у вас с коллегами что-то новое появилось?
    • Mrt23
      @piden подари уже девушке всю книгу...) видишь, задача с рессорой теперь нужна-дальше больше.)
    • Valeria94
      Всем доброго дня!
      А подскажите, пожалуйста, я все еще про свою модель:), как в Солиде описать контакт сферический шарнир? я пробовала через соединение-подшипник, но ничего не получилось,т к требует цилиндрическую поверхность при выделении, а у меня сферическая. В книжке тоже не нашла...
    • Mrt23
      у Вас геометрия балок же другая. вложены пластины в них. нужно подумать как это "обмануть".)  
    • Pavel53
      Я так понимаю, что нужно сделать геометрический зазор, на половину толщины оболочки? Так вроде делал, но результат был не очень был.  С этой опцией пока не разбирался, поскольку у меня проскальзывает оболочка.
    • vicebear