Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые!

 

Использую SW 2015 x64 собственно это мой первый САПР и "первый" опыт.

 

Создал клапан (аналогичный пример из интернетов)

pnevm-reduktor-v-pcp-3.png

На "бумаги" сделал расчеты пружин/отверстий/штоков и получил желаемый результат.

Теперь, перед тем, как заняться изготовлением, хочу отмерить седьмой раз и сделать симуляцию его работы в SW.

 

Вопросы на которые я хочу найти ответы:

— Получить силу при которой клапан откроется

— Получить силу при которой редуктор закроется

— Получить информацию о движении потока газа (от входа до выхода)

— Получить информацию о прочности изделия при определенном давлении.

 

Что получилось сделать:

— Получить информацию о  движении потока газа относительно какой либо детали (!)

 

Как получить остальные данные?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую задачу можно решить (и решали) в FlowVision.

Программа очень сложная для понимания. Есть какой то  иной выход? Всего лишь хочу понять, будет ли он работать или нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW flow simulation не работает с подвижными телами. Если это Вас устраивает, то можно применять.

Прочность оценивается в другом модуле, который называется просто SolidWorks Simulation, без flow.

А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер? Или в Flow Simulation тела принципиально несдвигаемые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если мне, к примеру, надо ответить на более простой вопрос. Вроде: какова минимальная скорость потока нужна, что бы завертелся пропеллер?

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции. Если известен минимальный момент, который нужен, чтобы преодолеть трение, то можно сделать несколько продувок и определить, при какой скорости аэродин. силы на пропеллере будут создавать необходимый момент. Даже весь пропеллер не обязательно моделировать  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не обязательно физически двигать тела в симуляции.

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Все CFD коды, кроме SW. Смотри названия разделов в Газодинамике, гидродинамике, теплообмене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может можно посчитать по частям?

Вот такая идея, в порядке бреда:

Задаем давление на входе, смотрим какое давление получается рядом с поршнем редуктора, считаем на бумаге (либо в sw simulation) силу давления на поршень и на сколько он сдвинется. Изменяем конфигурацию пружины и положение поршня. Повторяем действия, пока сила давления на поршень не сравняется с расчетной силой пружины. Таким образом находим, на сколько поршень сдвинется при заданном давление. Давление при котором редуктор закроется, можно найти методом подбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Это да. Но хотелось бы узнать есть ли такая возможность или она не предусмотрена. Ну и может кто посоветует что кроме Flowvision заточено под такие задачи...

Autodesk Simulation CFD вроде имеет такую возможность.

http://simulation.pointcad.ru/autodesk_simulation_cfd_motion

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...