Перейти к публикации

Объёмность, рельеф.


Elkhan

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

 

Вот после долгого перерыва я опять здесь с вопросом.

Вот уже около месяца осваиваю Рино 5. Пока дело шло о чашках и прочей керамики, вроде как всё шло гладко. А вот теперь дошёл до маленького бассейна из камня, ни чего сложного, можно сказать примитив. Обычный круглый бассейн диаметром 3 метра, внешнии стены каменной кладкой.

Как дошло дело до визуализации - вошёл в ступор. Бассейн выглядит плоским, а должен выглядеть объёмным, как любая обычная каменная кладка, с характерными неровностями и т.д. Думаю вы понимаете о чём идёт речь.

Так вот как добиться этого ?

Изучаю Рино методом тыка, книг по нему не нашёл. Свободно владею только испанским и русскими языками, поэтому и поиск вёл в этом диапазоне. Возможно есть литература на английском, но и её не нашёл.

Рендер у меня Бразил 2.0, вроде там нашёл материал каменной кладки им собственно и пользовался. Но не смог добиться эффекта объёмности т.е реалистичности.

Этого добиваются Рендером или же я должен эту объёмность создавать в Рино ?

Я видел проекты домов сделанные в 3Д редакторах и выглядели они вполне реалистично т.е. кладка у них была как в жизни, объёмная, с неровностями, с полосой цемента между камнями и т.д. Очень реалистично.

Как это добиться в Рино ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Displacement вроде как теоретически правильнее делает чем Bump. Но рассчитывай, что время рендера резко увеличится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья !

 

Сижу сейчас разбираюсь и с Displacement и с Bump. Как только пойму что к чему так сразу отпишусь здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи бесшовные текстуры. И по хорошему, нужны 3 совмещаемые растра. Фото текстуры, растр рельефа (Displacement), и растр текстуры (Bump). Bump с натяжкой можно использовать и фото. А вот Displacement не совсем. Dna как раз красочно показал на рендере. Dna , ты бы для ясности человеку и растр выложи, и тогда будет всё окончательно понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dna , ты бы для ясности человеку и растр выложи, и тогда будет всё окончательно понятно.

Дык мопед не мой, я просто разместил объяву.

И по хорошему, нужны 3 совмещаемые растра.

При наличии карты высот вроде как смысл в Bump'е теряется.

Ну а вообще инфы по этой теме вагонище в сети. Не завидую @Elkhan при изучении. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Displacement действительно корёжит поверхность или это только визуальный эффект?

Если корёжит, то во что превращается поверхность? В mesh?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи бесшовные текстуры. И по хорошему, нужны 3 совмещаемые растра. Фото текстуры, растр рельефа (Displacement), и растр текстуры (Bump). Bump с натяжкой можно использовать и фото. А вот Displacement не совсем. Dna как раз красочно показал на рендере. Dna , ты бы для ясности человеку и растр выложи, и тогда будет всё окончательно понятно.

 

Спасибо огромное ! Картина более-менее прояснилась.

А могу я нарисовать растр рельефа в CorelDraw ? С фото текстуры всё легко. А как быть с растром текстуры ?

То есть, я беру фото каменной кладки (сегодня пойду сфоткаю где нибудь), растрирую её и делаю растр рельефа. Три шага ?

 

 

p.s. Когда я дал поиск картинок по ключу "растр рельефа (Displacement)" то увидел одну крышу, настоящее произведение искусства. Черепица там так реалистично изображена, что глаз не оторвать от изображения.

Молодцы ребята, как у них только так получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Displacement действительно корёжит поверхность или это только визуальный эффект?

Если корёжит, то во что превращается поверхность? В mesh?

Это просто визуально. При импорте получается гладкая поверхность.

По крайней мере, у меня так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рельеф это совсем другое! Рассчитывается так: черное это ноль высоты, белое единица, ну или максимум. Тоесть на фото оно не похоже. На этом принципе ArtCam сделан. Тоесть высоту передают в виде тонов серого, и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я нашёл прекрасный урок Displacement и решил на радостях с вами поделится :rolleyes: 

Язык хоть и вражеский, но всё понятно.

Урок ответил на все мои вопросы по данной теме, пока что :g:  

 

http://youtu.be/8zcl6zccz9o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
×
×
  • Создать...